{Музыка} Два эпиграфа из Ницше: 1. "Поэт торжественно везет свои мысли на колеснице ритма — обыкновенно потому, что они не идут на своих ногах". 2. «Ах, как устал я от всего недостижимого, что непременно хочет быть событием! Ах, как устал я от поэтов... (многоточие означает, что в постскриптуме будет продолжение великой цитаты)
Когда я думаю о русском репе, в голове неизменно происходит эпический баттл. Один голос повествует о грусти и безысходности, вымышленных или реальных улицах, посконных понтах и мелькающих обрывках надежды. Второй утверждает, что уж реп-то с поэтической точки зрения должен непременно давать фору вербальным жанрам, хоть и уступая вокальным необходимостям других.
Реп, без сомнения, есть поэзия нового времени. Было бы интересно знать, кто больше баттлился в Золотом веке — поэты или прозаики? Кстати, современные баттлы, хоть и конкурируют по цитируемости с «нашим всем», мне кажется, не представляют особенной ценности хотя бы всилу своего неимпровизационного характера, т. е. это какая-то просто чаще всего плохо выполненная за компанию домашка.
Если оставить в стороне вопрос тематики реп-композиций и их музыкальную составляющую, то, пожалуй, складность (естественность) и вербальная оригинальность повествования — основное мерило; даже не будем вдаваться в смысл текстов кого бы то ни было — он, как известно, в ушах слушающего. Сразу оговорюсь, что реп новейшего-новейшего времени — не будем называть имена — совсем, мягко говоря, не в счет.
Мне честно-честно нравится реп. Я иногда слушаю западных исполнителей, но не усердствую просто потому, что не очень понимаю ни социокультурный, ни лингвистический контексты. Но поскольку душа требует современной поэзии, то раз-два в год я целенаправленно устраиваю прослушивания отечественной классики и модерна, так сказать... и мало к кому хочется повернуться, ребята! ахаха
Так что у меня есть ненумерованный личный рейтинг реп-поэтов. И в него входят Каста, Невский Бит, Krec, Баста и Вадяра Блюз.
Харизматичный и опытный Ростов-он-Дон, уже много лет задающий планку лаконичности (Баста) и оптимизма (Каста), единственное, похоже, место, где унылое отечественное бу-бу-бу сменилось самоиронией. В Северной и Дождливой столице традиции Серебряного века, понятное дело, чтут — гипергрустная печаль, но запоминающаяся любовная лирика юго-запада (шикарные минуса, как ни крути) имени Фьюза и местечково-центральный, недооцененно-тоскливый и наивно-оригинальный Сэд марку держать стараются. Вадяра Блюз в географическом смысле родом из союзной республики, но вообще как-будто из русифицированной версии дельты Миссисипи. Очень хотелось бы сюда добавить таких (без преувеличений) мастеров слова как Смоки Мо и Гуф, но первый вышел на понятный ему одному уровень абстрактности, какому позавидует даже Ассаи, а второй просто антидидактичен (плохой мальчик ай-ай-ай).
Вот и все. Набралось поэтов на век Бронзовый. Непонятно, откуда хайп задувает.
Постскриптум:
… Я устал от поэтов, древних и новых: поверхностны для меня они все и мелководны. Они недостаточно вдумались в глубину; потому и не опускалось чувство их до самого дна».
#лайкнулпослушай #импортозамещение #интересы #чтобыпомнили
#аудиальность #krec #невскийбит #каста #баста #вадяраблюз #репчик
Когда я думаю о русском репе, в голове неизменно происходит эпический баттл. Один голос повествует о грусти и безысходности, вымышленных или реальных улицах, посконных понтах и мелькающих обрывках надежды. Второй утверждает, что уж реп-то с поэтической точки зрения должен непременно давать фору вербальным жанрам, хоть и уступая вокальным необходимостям других.
Реп, без сомнения, есть поэзия нового времени. Было бы интересно знать, кто больше баттлился в Золотом веке — поэты или прозаики? Кстати, современные баттлы, хоть и конкурируют по цитируемости с «нашим всем», мне кажется, не представляют особенной ценности хотя бы всилу своего неимпровизационного характера, т. е. это какая-то просто чаще всего плохо выполненная за компанию домашка.
Если оставить в стороне вопрос тематики реп-композиций и их музыкальную составляющую, то, пожалуй, складность (естественность) и вербальная оригинальность повествования — основное мерило; даже не будем вдаваться в смысл текстов кого бы то ни было — он, как известно, в ушах слушающего. Сразу оговорюсь, что реп новейшего-новейшего времени — не будем называть имена — совсем, мягко говоря, не в счет.
Мне честно-честно нравится реп. Я иногда слушаю западных исполнителей, но не усердствую просто потому, что не очень понимаю ни социокультурный, ни лингвистический контексты. Но поскольку душа требует современной поэзии, то раз-два в год я целенаправленно устраиваю прослушивания отечественной классики и модерна, так сказать... и мало к кому хочется повернуться, ребята! ахаха
Так что у меня есть ненумерованный личный рейтинг реп-поэтов. И в него входят Каста, Невский Бит, Krec, Баста и Вадяра Блюз.
Харизматичный и опытный Ростов-он-Дон, уже много лет задающий планку лаконичности (Баста) и оптимизма (Каста), единственное, похоже, место, где унылое отечественное бу-бу-бу сменилось самоиронией. В Северной и Дождливой столице традиции Серебряного века, понятное дело, чтут — гипергрустная печаль, но запоминающаяся любовная лирика юго-запада (шикарные минуса, как ни крути) имени Фьюза и местечково-центральный, недооцененно-тоскливый и наивно-оригинальный Сэд марку держать стараются. Вадяра Блюз в географическом смысле родом из союзной республики, но вообще как-будто из русифицированной версии дельты Миссисипи. Очень хотелось бы сюда добавить таких (без преувеличений) мастеров слова как Смоки Мо и Гуф, но первый вышел на понятный ему одному уровень абстрактности, какому позавидует даже Ассаи, а второй просто антидидактичен (плохой мальчик ай-ай-ай).
Вот и все. Набралось поэтов на век Бронзовый. Непонятно, откуда хайп задувает.
Постскриптум:
… Я устал от поэтов, древних и новых: поверхностны для меня они все и мелководны. Они недостаточно вдумались в глубину; потому и не опускалось чувство их до самого дна».
#лайкнулпослушай #импортозамещение #интересы #чтобыпомнили
#аудиальность #krec #невскийбит #каста #баста #вадяраблюз #репчик
{Music} Two epigraphs from Nietzsche: 1. "The poet solemnly carries his thoughts in a chariot of rhythm - usually because they do not go on their own feet." 2. “Oh, how tired I am of everything unattainable, which certainly wants to be an event! Ah, how tired I am of poets ... (an ellipsis means that in the postscript there will be a continuation of a great quote)
When I think about Russian turnip, an epic battle invariably happens in my head. One voice tells of sadness and hopelessness, fictional or real streets, scanty show-offs and flickering scraps of hope. The second asserts that the rep, from a poetic point of view, must certainly give odds to verbal genres, albeit inferior to the vocal necessities of others.
The rap, no doubt, is the poetry of the new time. It would be interesting to know who fought more in the Golden Age - poets or prose writers? By the way, modern battles, although they compete in citation with “our all,” seem to me not to be of special value even because of their non-improvisational nature, that is, it’s just some kind of homework that was poorly performed for the company.
If we leave aside the issue of themes of rep-compositions and their musical component, then, perhaps, the complexity (naturalness) and verbal originality of the narrative is the main measure; we will not even go into the meaning of the texts of anyone - he, as you know, is in the ears of the listener. I will make a reservation right away that rap of the newest-modern times - we will not name names - absolutely, to put it mildly, does not count.
I honestly honestly like rap. I sometimes listen to Western performers, but I don’t zeal just because I don’t really understand the sociocultural or linguistic contexts. But since the soul requires modern poetry, once or twice a year I purposefully arrange listening to Russian classics and modernity, so to speak ... and few people want to turn to, guys! hahaha
So I have an unnumbered personal rating of rap poets. And it includes Casta, Nevsky Bit, Krec, Basta and Vadyara Blues.
The charismatic and experienced Rostov-on-Don, setting the bar for laconicism (Bast) and optimism (Casta) for many years, seems to be the only place where a dull domestic boo boo boo was replaced by self-irony. In the Northern and Rainy capital, the traditions of the Silver Age, of course, are respected - hyper-sadness, but the memorable love lyrics of the southwest (chic minuses, anyway) named after Fyus and the small-town-central, unappreciatively dreary and naively original Sad brand try to keep . Vadyara Blues in a geographical sense comes from a union republic, but generally as if from a Russified version of the Mississippi Delta. I would very much like to add here (without exaggeration) masters of the word as Smokey Mo and Guf, but the first one reached a level of abstractness that he understands, which even Assai would envy, and the second is simply anti-didactic (bad boy ah-ah).
That's all. Gathered poets on the Bronze Age. It is not clear where the hype is blowing.
P.S:
... I am tired of poets, ancient and new: superficial to me they are all and shallow. They did not think deeply enough; therefore, their feeling did not sink to the bottom. "
#LikedListen # Import substitution #Interests #to remember
#audience #krec # nevskybit # caste # basta # vadyrabluz # repitch
When I think about Russian turnip, an epic battle invariably happens in my head. One voice tells of sadness and hopelessness, fictional or real streets, scanty show-offs and flickering scraps of hope. The second asserts that the rep, from a poetic point of view, must certainly give odds to verbal genres, albeit inferior to the vocal necessities of others.
The rap, no doubt, is the poetry of the new time. It would be interesting to know who fought more in the Golden Age - poets or prose writers? By the way, modern battles, although they compete in citation with “our all,” seem to me not to be of special value even because of their non-improvisational nature, that is, it’s just some kind of homework that was poorly performed for the company.
If we leave aside the issue of themes of rep-compositions and their musical component, then, perhaps, the complexity (naturalness) and verbal originality of the narrative is the main measure; we will not even go into the meaning of the texts of anyone - he, as you know, is in the ears of the listener. I will make a reservation right away that rap of the newest-modern times - we will not name names - absolutely, to put it mildly, does not count.
I honestly honestly like rap. I sometimes listen to Western performers, but I don’t zeal just because I don’t really understand the sociocultural or linguistic contexts. But since the soul requires modern poetry, once or twice a year I purposefully arrange listening to Russian classics and modernity, so to speak ... and few people want to turn to, guys! hahaha
So I have an unnumbered personal rating of rap poets. And it includes Casta, Nevsky Bit, Krec, Basta and Vadyara Blues.
The charismatic and experienced Rostov-on-Don, setting the bar for laconicism (Bast) and optimism (Casta) for many years, seems to be the only place where a dull domestic boo boo boo was replaced by self-irony. In the Northern and Rainy capital, the traditions of the Silver Age, of course, are respected - hyper-sadness, but the memorable love lyrics of the southwest (chic minuses, anyway) named after Fyus and the small-town-central, unappreciatively dreary and naively original Sad brand try to keep . Vadyara Blues in a geographical sense comes from a union republic, but generally as if from a Russified version of the Mississippi Delta. I would very much like to add here (without exaggeration) masters of the word as Smokey Mo and Guf, but the first one reached a level of abstractness that he understands, which even Assai would envy, and the second is simply anti-didactic (bad boy ah-ah).
That's all. Gathered poets on the Bronze Age. It is not clear where the hype is blowing.
P.S:
... I am tired of poets, ancient and new: superficial to me they are all and shallow. They did not think deeply enough; therefore, their feeling did not sink to the bottom. "
#LikedListen # Import substitution #Interests #to remember
#audience #krec # nevskybit # caste # basta # vadyrabluz # repitch
У записи 9 лайков,
1 репостов,
486 просмотров.
1 репостов,
486 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Кулаков