(Часть 2)
Незадолго до этого, еще в период «Джао Да», в городе появился странствующий испанский менестрель Хуан Эдо, с которым мы очень сдружились, и я ему позволял выступать чуть не каждую неделю. Будь я акулой шоу-бизнеса, я мгновенно подписал бы с ним контракт. Не могу себе представить, что люди с такими природными голосами не могут в Испании зарабатывать этим на хлеб. Когда он снова появился, мы, конечно же, пригласили его на балкон. Он совершенно очаровал наших девушек, и по окончании сезона Ольга и Ева поехали к нему в гости:
За короткое время нашей активности мы уже успели достаточно громко заявить о себе. Как только прошел слух, что мы потеряли место для съемки, мне тут же позвонил артистический директор концертного зала музея «Эрарта» Денис Рубин и предложил нам к ним переехать. «Эрарта» — замечательный музей современного искусства с ультрасовременной инфраструктурой. Вдоль всего фасада здания на третьем этаже тянется галерея с маленькими балконами, расположенными между колонн. И мы могли начать съемку на одном из них. Это было очень удобно, мы могли использовать аппаратуру зала. Смущало лишь то, что был совершенно безликий «вид из окна». То есть, по результатам съемки невозможно было определить, в каком городе все это происходит. Также выходы на эти балконы были через кафе, и наша достаточно суетная активность нарушала привычный уклад его работы.
Это не особенно нам мешало, скорее мы мешали им. Тем не менее, все были дружелюбны, и мы были рады, что могли продолжить свою активность. Денис нам всячески содействовал, и вместе с ним на все наши сессии неизменно приходила его коллега, чрезвычайно обаятельная и приветливая Анна Слободенюк, которой было интересно то, что мы делаем. Мы отсняли несколько очень интересных эпизодов. Так, один был не совсем в балконном формате, когда безусловная дива, Нина Карлссон, решила использовать белый рояль, который стоял в артистическом фойе, которое примыкало к кафе, и ее пришлось посадить прямо в дверях балкона. Но фактически все происходило внутри:
В качестве ведущей пробовалась очаровательная Саша Соколова. Но она как-то стушевалась, и снятые с ней эпизоды ушли в брак. Вскоре она уехала лечиться в Израиль. Но, к сожалению, лечение лишь дало отсрочку. Ее ролик, который мы чуть раньше сняли у Софьи не обратил на себя особого внимания. И только ее безвременная кончина в разы увеличила число просмотров.
К этому времени я начал осваивать четырехканальный рекордер «Zoom H4N». И, хотя я не всегда был удовлетворен результатом, потому что все делал вопреки канонам звукозаписи, а скорее по наитию, я так или иначе приобрел свой опыт. Пока, в один прекрасный момент после традиционной вылазки за грибами с моим старинным другом и соратником Сашей Титовым, к нам не примкнул его сын Марк, который взял на себя функции звукорежиссера.
Так, мы благополучно завершили первый сезон, за который мы отсняли 50 эпизодов, которые в течение зимы выкладывали согласно установленному расписанию по одному эпизоду в неделю. Это производило впечатление того, что мы живем в тропическом климате с нескончаемым летом.
ДаЛЬШЕ - ЧИТАТЬ НА SpecialRadio.ru
Незадолго до этого, еще в период «Джао Да», в городе появился странствующий испанский менестрель Хуан Эдо, с которым мы очень сдружились, и я ему позволял выступать чуть не каждую неделю. Будь я акулой шоу-бизнеса, я мгновенно подписал бы с ним контракт. Не могу себе представить, что люди с такими природными голосами не могут в Испании зарабатывать этим на хлеб. Когда он снова появился, мы, конечно же, пригласили его на балкон. Он совершенно очаровал наших девушек, и по окончании сезона Ольга и Ева поехали к нему в гости:
За короткое время нашей активности мы уже успели достаточно громко заявить о себе. Как только прошел слух, что мы потеряли место для съемки, мне тут же позвонил артистический директор концертного зала музея «Эрарта» Денис Рубин и предложил нам к ним переехать. «Эрарта» — замечательный музей современного искусства с ультрасовременной инфраструктурой. Вдоль всего фасада здания на третьем этаже тянется галерея с маленькими балконами, расположенными между колонн. И мы могли начать съемку на одном из них. Это было очень удобно, мы могли использовать аппаратуру зала. Смущало лишь то, что был совершенно безликий «вид из окна». То есть, по результатам съемки невозможно было определить, в каком городе все это происходит. Также выходы на эти балконы были через кафе, и наша достаточно суетная активность нарушала привычный уклад его работы.
Это не особенно нам мешало, скорее мы мешали им. Тем не менее, все были дружелюбны, и мы были рады, что могли продолжить свою активность. Денис нам всячески содействовал, и вместе с ним на все наши сессии неизменно приходила его коллега, чрезвычайно обаятельная и приветливая Анна Слободенюк, которой было интересно то, что мы делаем. Мы отсняли несколько очень интересных эпизодов. Так, один был не совсем в балконном формате, когда безусловная дива, Нина Карлссон, решила использовать белый рояль, который стоял в артистическом фойе, которое примыкало к кафе, и ее пришлось посадить прямо в дверях балкона. Но фактически все происходило внутри:
В качестве ведущей пробовалась очаровательная Саша Соколова. Но она как-то стушевалась, и снятые с ней эпизоды ушли в брак. Вскоре она уехала лечиться в Израиль. Но, к сожалению, лечение лишь дало отсрочку. Ее ролик, который мы чуть раньше сняли у Софьи не обратил на себя особого внимания. И только ее безвременная кончина в разы увеличила число просмотров.
К этому времени я начал осваивать четырехканальный рекордер «Zoom H4N». И, хотя я не всегда был удовлетворен результатом, потому что все делал вопреки канонам звукозаписи, а скорее по наитию, я так или иначе приобрел свой опыт. Пока, в один прекрасный момент после традиционной вылазки за грибами с моим старинным другом и соратником Сашей Титовым, к нам не примкнул его сын Марк, который взял на себя функции звукорежиссера.
Так, мы благополучно завершили первый сезон, за который мы отсняли 50 эпизодов, которые в течение зимы выкладывали согласно установленному расписанию по одному эпизоду в неделю. Это производило впечатление того, что мы живем в тропическом климате с нескончаемым летом.
ДаЛЬШЕ - ЧИТАТЬ НА SpecialRadio.ru
(Part 2)
Shortly before that, during the Jao Da period, the wandering Spanish minstrel Juan Edo appeared in the city, with whom we became very friends, and I allowed him to perform almost every week. If I were a shark of show business, I would instantly sign a contract with him. I can’t imagine that people with such natural voices can’t make a living in Spain with this. When he reappeared, we, of course, invited him to the balcony. He completely captivated our girls, and at the end of the season Olga and Eve went to visit him:
In the short time of our activity, we have already managed to declare ourselves quite loudly. As soon as the rumor passed that we had lost the place for shooting, the artistic director of the concert hall of the Erarta Museum Denis Rubin called me and invited us to move to them. Erarta is a wonderful museum of modern art with cutting-edge infrastructure. A gallery with small balconies located between the columns stretches along the entire facade of the building on the third floor. And we could start shooting on one of them. It was very convenient, we could use the hall equipment. The only embarrassment was that there was a completely faceless "view from the window." That is, according to the results of the survey it was impossible to determine in which city all this was happening. Also, exits to these balconies were through the cafe, and our rather vain activity disrupted the usual way of working.
This didn’t especially bother us, rather we bothered them. Nevertheless, everyone was friendly, and we were glad that we could continue our activity. Denis helped us in every possible way, and with him at all our sessions his colleague invariably came, extremely charming and welcoming Anna Slobodenyuk, who was interested in what we were doing. We shot some very interesting episodes. So, one was not quite in the balcony format, when the unconditional diva, Nina Karlsson, decided to use the white piano, which stood in the artistic lobby, which was adjacent to the cafe, and had to be planted right in the doorway of the balcony. But in fact, everything happened inside:
Charming Sasha Sokolova was tried as a host. But she somehow faded away, and the episodes filmed with her went into marriage. Soon she went to Israel for treatment. But, unfortunately, the treatment only gave a delay. Her video, which we shot a little earlier with Sophia, did not attract much attention. And only her untimely death at times increased the number of views.
By this time, I began to master the four-channel recorder “Zoom H4N”. And, although I was not always satisfied with the result, because I did everything contrary to the canons of sound recording, but rather by intuition, I somehow gained my experience. So far, at one fine moment after the traditional outing for mushrooms with my old friend and ally Sasha Titov, his son Mark, who took on the functions of sound engineer, did not join us.
So, we successfully completed the first season, during which we shot 50 episodes, which during the winter laid out according to the established schedule, one episode per week. This gave the impression that we live in a tropical climate with endless summers.
MORE - READ ON SpecialRadio.ru
Shortly before that, during the Jao Da period, the wandering Spanish minstrel Juan Edo appeared in the city, with whom we became very friends, and I allowed him to perform almost every week. If I were a shark of show business, I would instantly sign a contract with him. I can’t imagine that people with such natural voices can’t make a living in Spain with this. When he reappeared, we, of course, invited him to the balcony. He completely captivated our girls, and at the end of the season Olga and Eve went to visit him:
In the short time of our activity, we have already managed to declare ourselves quite loudly. As soon as the rumor passed that we had lost the place for shooting, the artistic director of the concert hall of the Erarta Museum Denis Rubin called me and invited us to move to them. Erarta is a wonderful museum of modern art with cutting-edge infrastructure. A gallery with small balconies located between the columns stretches along the entire facade of the building on the third floor. And we could start shooting on one of them. It was very convenient, we could use the hall equipment. The only embarrassment was that there was a completely faceless "view from the window." That is, according to the results of the survey it was impossible to determine in which city all this was happening. Also, exits to these balconies were through the cafe, and our rather vain activity disrupted the usual way of working.
This didn’t especially bother us, rather we bothered them. Nevertheless, everyone was friendly, and we were glad that we could continue our activity. Denis helped us in every possible way, and with him at all our sessions his colleague invariably came, extremely charming and welcoming Anna Slobodenyuk, who was interested in what we were doing. We shot some very interesting episodes. So, one was not quite in the balcony format, when the unconditional diva, Nina Karlsson, decided to use the white piano, which stood in the artistic lobby, which was adjacent to the cafe, and had to be planted right in the doorway of the balcony. But in fact, everything happened inside:
Charming Sasha Sokolova was tried as a host. But she somehow faded away, and the episodes filmed with her went into marriage. Soon she went to Israel for treatment. But, unfortunately, the treatment only gave a delay. Her video, which we shot a little earlier with Sophia, did not attract much attention. And only her untimely death at times increased the number of views.
By this time, I began to master the four-channel recorder “Zoom H4N”. And, although I was not always satisfied with the result, because I did everything contrary to the canons of sound recording, but rather by intuition, I somehow gained my experience. So far, at one fine moment after the traditional outing for mushrooms with my old friend and ally Sasha Titov, his son Mark, who took on the functions of sound engineer, did not join us.
So, we successfully completed the first season, during which we shot 50 episodes, which during the winter laid out according to the established schedule, one episode per week. This gave the impression that we live in a tropical climate with endless summers.
MORE - READ ON SpecialRadio.ru
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой