Страница с сайта гр. Зелёные Рукава,
(http://www.zr.celtic.ru/persons/bagrat/ancestry.htm) вкратце рассказывающая о самом первом этапе становления питерской фолк-формации (или питерского фолк-андеграунда) пост-советского периода. Возможно там есть свои неточности, но в целом - она отражает картину. От себя добавлю - Вайпооле (группа в которой я играл) просуществовала меньше года. Организовалась она на базе более старинного коллектива Ингерманландия (появившегося в конце 80-х, а по сему первое место думаю - за ней, тем более, что это был настоящий, местный фолк - Ингермонландия исполняла ижорские и водьские песни в своей аранжировке, музыку народов проживавших многие века на земле, где был построен Санкт-Петербург). В Ингерманландии я играл с 1992 по 1995 годы. Мы выступали и даже гастролировали по дальнему зарубежью. Официальных записей, увы, нет - только выложенные мною архивные записи с воздуха. Итак текст генеалогии:
Генеалогия
питерских фолк-групп
Составили: Баграт Иоаннисиани, Тарас Драк
1995, весна
По словам очевидцев событий того времени, упоминаемые ниже люди вели активную музыкальную и прочую жизнь, обитали на одних и тех же сквотах, играли в разных музыкальных проектах и зарабатывали, сейшеня (то есть играя на улицах для увеселения простой публики) самую разную музыку, например, песни группы "Битлз".
Первой фолк-группой, возникшей в этой среде, была группа "Виселица" в составе: Олег "Алик" Дробинский, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Екатерина Балуева, Тарас Драк, Александр "Кэп" Дмитриев, Олег Лисов. История не сохранила подробностей, как то — записей или какого-то другого материала о группе. Неизвестно, где, когда и давала ли вообще группа концерты.
зима 1995-96 годов
В этот период Катя Балуева играет в группе "Зеленые Рукава", а Алик Дробинский собирает группу "Drowsy Maggy", в которой принимают участие так же Олег Лисов и Дима "Бригадный" <неизв.> Группа посещает Москву, где дает концерт на сквоту в "булгаковском доме" у Артура Аристакисяна и записывает магнитоальбом. С этой группы прослеживается традиция давать коллективам имена по названию известной народной мелодии.
Этой же зимой происходят концерты в маленьком зале на улице Миллионной, в частности, концерт группы "Вайполе", в составе которой играют Николай Кирсанов и Максим Жерновой, группа исполняет финские и ижорские народные песни.
весна 1996
Алик Дробинский собирает еще одну группу, которая в одночасье затмевает собой славу всех предыдущих: "Old Horned Sheep" в составе Олег "Алик" Дробинский, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Екатерина Ложкомоева, Александр "Кэп" Дмитриев, Михаил Ромбиевский.
На этот раз в составе группы не оказалось вокалиста, поэтому в отличие от "Виселицы", игравшей хиты "Fairport Convention" Matty Groves и Crazy Man Michael, и "Drowsy Maggy", где Дима пел ирландские народные баллады, в репертуаре "Old Horned Sheep" стали преобладать жиги и рилы. Это определило стиль группы, хотя на первых порах Алик играл на академической поперечной флейте, а ударная установка Миши Ромбиевского напоминала группу "Pogues". Существуют видеозаписи выступлений группы.
лето 1996
Группа "Rangers": Стас Зубцов, Дима "Бригадный" <неизв.> Тарас Драк, Олег Лисов, возникшая в это время, не оставила о себе материальных свидетельств, но послужила толчком к возникновению "Заячьей Капусты". В то же лето Алик остался в Европе, и "Old Horned Sheep" прекратила в связи с этим свое существование в изначальном составе.
осень 1996-зима 1997
"Заячья Капуста" (Олег Лисов, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Костя Филатов Стас Зубцов, Екатерина Балуева, Тарас Драк Игорь Лисов) была приглашена играть в ирландском баре "Shamrock" (чем объясняется название, а возможно, и возникновение самой группы) на Театральной площади, тогда бывшим довольно приличным заведением с менеджером-ирландцем. Позднее в этом баре, несмотря на смену владельца и отношения к музыкантам, переиграли почти все околоирландские фолк-коллективы города. Играть в "Шэмроке" приходится три часа с одним небольшим перерывом, но в то время почти никто еще не знаком толком с традицией выступлений ceilidh-bands и вместо сетов из рилов с польками группа играет заученую программу, включающую помимо инструментальных номеров англоязычные ирладнские баллады в исполнении Кати. Тем временем, немало пробывший в Шотландии Слава Сухарев подбивает Игоря с другим составом играть неотрепетированную программу, посторенную на импровизации, но форму музыкального проекта это, кажется, так и не приобретает. На выступления "Заячьей Капусты" в баре ходят зрители, как на концерт.
весна 1997
В городе открывается клуб "О'кошки", переименованный впоследствии в "Белый Кролик", предщественник будущего "Шалтая-Болтая". 17 марта, в день рожденья Кэпа и, по совпадению, в День Св. Патрика, в этом клубе впервые выступают "Old Horned Sheep", возрожденные в новом составе: Александр "Кэп" Дмитриев, Екатерина Ложкомоева, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Александр Пшедромирский, Михаил Ромбиевский. Группа начинает играть в баре "Шемрок" вместо "Заячьей Капусты", и играет практически тот же трехчасовой репертуар, за исключением вокальных номеров (впрочем, иногда поет Митя). Отработанное до автоматизма исполнение танцевальной музыки становится неофициальным кредо группы.
лето-осень 1997
Катя Балуева вместе с Колей "Цоем" Кирсановым создают группу "Willy Winky". Название, первоначально имя героя английской детской песенки, по ходу дела меняется и начинает произноситься на финский лад (Willey-Winckey), а сама группа начинает играть финские народные мелодии и песни. В составе группы изначально, помимо Кати и Коли, присутствуют Ира "Суп" <неизв.> и Петр Сергеев, для последнего это музыкальный дебют.
зима 1997-98
Группа "Old Horned Sheep" снова не выступает, и самой заметной группой фолковой сцены продолжают быть "Willy Winky", в составе которых тем временем появлются Сергей "Трешер" Кувин и Роман Сливинский.
весна 1998
День Святого Патрика в Клубе "Полигон". Выступают "Willy Winky", "Welladay", "Зеленые Рукава", а также "Old Horned Sheep" в новом составе: Александр "Кэп" Дмитриев, Елена Белкина, Светлана Сулимова, Александр Пшедромирский, Михаил Ромбиевский, от старого состава группы остались только Кэп и Миша.
Сергей Кувин покидает "Willy Winky" и оказывается в "Old Horned Sheep", последние вскоре записывают альбом "To Drive The Cold Winter Away" на студии "Антроп"
Катя Балуева также покидает "Willy Winky" и увлекается русскими народными песнями.
лето 1998
"Old Horned Sheep" выступают на фестивале "Волынщик-3".
Музыканты:
Олег "Алик" Дробинский, флейты, тин-висл: "Виселица", "Drowsy Maggy", "Old Horned Sheep"-1, "Добраночь", в настоящее время: Дробинска, "Наеховичи"
Дмитрий "Пятачек" Храмцов, гитара: "Виселица", "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, в настоящее время: "Добраночь"
Екатерина Балуева, вокал, флейты, мандолина: "Виселица", "Заячья Капуста", "Willy Winky", в настоящее время: "Беларыбица"
Тарас Драк, мандолина, скрипка, тин-висл: "Виселица", "Rangers", "Заячья Капуста", в настоящее время: "Laterna Magica"
Александр "Кэп" Дмитриев, гитара, банджо, губная гармошка: "Виселица", "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, в настоящее время: "Reelroad"
Олег Лисов, ударные, банджо: "Виселица", "Drowsy Maggy", "Rangers", "Заячья Капуста", "9okuz 8ekiz"
Дима "Бригадный" <неизв.> вокал, гитара: "Drowsy Maggy", "Rangers"
Екатерина Ложкомоева, скрипка, фидл: "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, в настоящее время: "Welladay"
Стас Зубцов, флейты, тин-висл, мандолина, банджо: "Rangers", "Заячья Капуста", "Laterna Magica", "Saint Petersburg Ceilidh Band", "Triskell"
Игорь Лисов, флейты, тин-висл, гитара: "Заячья Капуста", "Welladay", в настоящее время: "Зеленые Рукава"
Костя Филатов, контрабас: "Заячья Капуста", "Добраночь", "Ля Минор"
Николай Кирсанов, вокал, фидл: "Вайполе", "Willy Winky"
Максим Жерновой вокал, гитара: "Вайполе", "Ad Libitum", в настоящее время: "Вереск"
Александр Пшедромирский, контрабас: "Ключ", "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, хор "Дубинушка"
Михаил Ромбиевский, ударные: "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, в настоящее время: "Reelroad"
Ира "Суп" <неизв.> гитара: "Willy Winky"
Петр Сергеев, бойран, дарбука: "Willy Winky", "Laterna Magica", "Добраночь", "Chuvacos Crutos", "Беларыбица"
Сергей "Трешер" Кувин, банджо: "Willy Winky", "Old Horned Sheep"-3
Роман Сливинский, аккродеон: "Willy Winky"
Елена Белкина, флейты, тин-висл: "Old Horned Sheep"-3, "Reelroad"
Светлана Сулимова, скрипка: "Old Horned Sheep"-3
P.S: На фото группа Ингерманландия (а может уже и Вайпооле - год 95-й)
(http://www.zr.celtic.ru/persons/bagrat/ancestry.htm) вкратце рассказывающая о самом первом этапе становления питерской фолк-формации (или питерского фолк-андеграунда) пост-советского периода. Возможно там есть свои неточности, но в целом - она отражает картину. От себя добавлю - Вайпооле (группа в которой я играл) просуществовала меньше года. Организовалась она на базе более старинного коллектива Ингерманландия (появившегося в конце 80-х, а по сему первое место думаю - за ней, тем более, что это был настоящий, местный фолк - Ингермонландия исполняла ижорские и водьские песни в своей аранжировке, музыку народов проживавших многие века на земле, где был построен Санкт-Петербург). В Ингерманландии я играл с 1992 по 1995 годы. Мы выступали и даже гастролировали по дальнему зарубежью. Официальных записей, увы, нет - только выложенные мною архивные записи с воздуха. Итак текст генеалогии:
Генеалогия
питерских фолк-групп
Составили: Баграт Иоаннисиани, Тарас Драк
1995, весна
По словам очевидцев событий того времени, упоминаемые ниже люди вели активную музыкальную и прочую жизнь, обитали на одних и тех же сквотах, играли в разных музыкальных проектах и зарабатывали, сейшеня (то есть играя на улицах для увеселения простой публики) самую разную музыку, например, песни группы "Битлз".
Первой фолк-группой, возникшей в этой среде, была группа "Виселица" в составе: Олег "Алик" Дробинский, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Екатерина Балуева, Тарас Драк, Александр "Кэп" Дмитриев, Олег Лисов. История не сохранила подробностей, как то — записей или какого-то другого материала о группе. Неизвестно, где, когда и давала ли вообще группа концерты.
зима 1995-96 годов
В этот период Катя Балуева играет в группе "Зеленые Рукава", а Алик Дробинский собирает группу "Drowsy Maggy", в которой принимают участие так же Олег Лисов и Дима "Бригадный" <неизв.> Группа посещает Москву, где дает концерт на сквоту в "булгаковском доме" у Артура Аристакисяна и записывает магнитоальбом. С этой группы прослеживается традиция давать коллективам имена по названию известной народной мелодии.
Этой же зимой происходят концерты в маленьком зале на улице Миллионной, в частности, концерт группы "Вайполе", в составе которой играют Николай Кирсанов и Максим Жерновой, группа исполняет финские и ижорские народные песни.
весна 1996
Алик Дробинский собирает еще одну группу, которая в одночасье затмевает собой славу всех предыдущих: "Old Horned Sheep" в составе Олег "Алик" Дробинский, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Екатерина Ложкомоева, Александр "Кэп" Дмитриев, Михаил Ромбиевский.
На этот раз в составе группы не оказалось вокалиста, поэтому в отличие от "Виселицы", игравшей хиты "Fairport Convention" Matty Groves и Crazy Man Michael, и "Drowsy Maggy", где Дима пел ирландские народные баллады, в репертуаре "Old Horned Sheep" стали преобладать жиги и рилы. Это определило стиль группы, хотя на первых порах Алик играл на академической поперечной флейте, а ударная установка Миши Ромбиевского напоминала группу "Pogues". Существуют видеозаписи выступлений группы.
лето 1996
Группа "Rangers": Стас Зубцов, Дима "Бригадный" <неизв.> Тарас Драк, Олег Лисов, возникшая в это время, не оставила о себе материальных свидетельств, но послужила толчком к возникновению "Заячьей Капусты". В то же лето Алик остался в Европе, и "Old Horned Sheep" прекратила в связи с этим свое существование в изначальном составе.
осень 1996-зима 1997
"Заячья Капуста" (Олег Лисов, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Костя Филатов Стас Зубцов, Екатерина Балуева, Тарас Драк Игорь Лисов) была приглашена играть в ирландском баре "Shamrock" (чем объясняется название, а возможно, и возникновение самой группы) на Театральной площади, тогда бывшим довольно приличным заведением с менеджером-ирландцем. Позднее в этом баре, несмотря на смену владельца и отношения к музыкантам, переиграли почти все околоирландские фолк-коллективы города. Играть в "Шэмроке" приходится три часа с одним небольшим перерывом, но в то время почти никто еще не знаком толком с традицией выступлений ceilidh-bands и вместо сетов из рилов с польками группа играет заученую программу, включающую помимо инструментальных номеров англоязычные ирладнские баллады в исполнении Кати. Тем временем, немало пробывший в Шотландии Слава Сухарев подбивает Игоря с другим составом играть неотрепетированную программу, посторенную на импровизации, но форму музыкального проекта это, кажется, так и не приобретает. На выступления "Заячьей Капусты" в баре ходят зрители, как на концерт.
весна 1997
В городе открывается клуб "О'кошки", переименованный впоследствии в "Белый Кролик", предщественник будущего "Шалтая-Болтая". 17 марта, в день рожденья Кэпа и, по совпадению, в День Св. Патрика, в этом клубе впервые выступают "Old Horned Sheep", возрожденные в новом составе: Александр "Кэп" Дмитриев, Екатерина Ложкомоева, Дмитрий "Пятачек" Храмцов, Александр Пшедромирский, Михаил Ромбиевский. Группа начинает играть в баре "Шемрок" вместо "Заячьей Капусты", и играет практически тот же трехчасовой репертуар, за исключением вокальных номеров (впрочем, иногда поет Митя). Отработанное до автоматизма исполнение танцевальной музыки становится неофициальным кредо группы.
лето-осень 1997
Катя Балуева вместе с Колей "Цоем" Кирсановым создают группу "Willy Winky". Название, первоначально имя героя английской детской песенки, по ходу дела меняется и начинает произноситься на финский лад (Willey-Winckey), а сама группа начинает играть финские народные мелодии и песни. В составе группы изначально, помимо Кати и Коли, присутствуют Ира "Суп" <неизв.> и Петр Сергеев, для последнего это музыкальный дебют.
зима 1997-98
Группа "Old Horned Sheep" снова не выступает, и самой заметной группой фолковой сцены продолжают быть "Willy Winky", в составе которых тем временем появлются Сергей "Трешер" Кувин и Роман Сливинский.
весна 1998
День Святого Патрика в Клубе "Полигон". Выступают "Willy Winky", "Welladay", "Зеленые Рукава", а также "Old Horned Sheep" в новом составе: Александр "Кэп" Дмитриев, Елена Белкина, Светлана Сулимова, Александр Пшедромирский, Михаил Ромбиевский, от старого состава группы остались только Кэп и Миша.
Сергей Кувин покидает "Willy Winky" и оказывается в "Old Horned Sheep", последние вскоре записывают альбом "To Drive The Cold Winter Away" на студии "Антроп"
Катя Балуева также покидает "Willy Winky" и увлекается русскими народными песнями.
лето 1998
"Old Horned Sheep" выступают на фестивале "Волынщик-3".
Музыканты:
Олег "Алик" Дробинский, флейты, тин-висл: "Виселица", "Drowsy Maggy", "Old Horned Sheep"-1, "Добраночь", в настоящее время: Дробинска, "Наеховичи"
Дмитрий "Пятачек" Храмцов, гитара: "Виселица", "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, в настоящее время: "Добраночь"
Екатерина Балуева, вокал, флейты, мандолина: "Виселица", "Заячья Капуста", "Willy Winky", в настоящее время: "Беларыбица"
Тарас Драк, мандолина, скрипка, тин-висл: "Виселица", "Rangers", "Заячья Капуста", в настоящее время: "Laterna Magica"
Александр "Кэп" Дмитриев, гитара, банджо, губная гармошка: "Виселица", "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, в настоящее время: "Reelroad"
Олег Лисов, ударные, банджо: "Виселица", "Drowsy Maggy", "Rangers", "Заячья Капуста", "9okuz 8ekiz"
Дима "Бригадный" <неизв.> вокал, гитара: "Drowsy Maggy", "Rangers"
Екатерина Ложкомоева, скрипка, фидл: "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, в настоящее время: "Welladay"
Стас Зубцов, флейты, тин-висл, мандолина, банджо: "Rangers", "Заячья Капуста", "Laterna Magica", "Saint Petersburg Ceilidh Band", "Triskell"
Игорь Лисов, флейты, тин-висл, гитара: "Заячья Капуста", "Welladay", в настоящее время: "Зеленые Рукава"
Костя Филатов, контрабас: "Заячья Капуста", "Добраночь", "Ля Минор"
Николай Кирсанов, вокал, фидл: "Вайполе", "Willy Winky"
Максим Жерновой вокал, гитара: "Вайполе", "Ad Libitum", в настоящее время: "Вереск"
Александр Пшедромирский, контрабас: "Ключ", "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, хор "Дубинушка"
Михаил Ромбиевский, ударные: "Old Horned Sheep"-1, "Old Horned Sheep"-2, "Old Horned Sheep"-3, в настоящее время: "Reelroad"
Ира "Суп" <неизв.> гитара: "Willy Winky"
Петр Сергеев, бойран, дарбука: "Willy Winky", "Laterna Magica", "Добраночь", "Chuvacos Crutos", "Беларыбица"
Сергей "Трешер" Кувин, банджо: "Willy Winky", "Old Horned Sheep"-3
Роман Сливинский, аккродеон: "Willy Winky"
Елена Белкина, флейты, тин-висл: "Old Horned Sheep"-3, "Reelroad"
Светлана Сулимова, скрипка: "Old Horned Sheep"-3
P.S: На фото группа Ингерманландия (а может уже и Вайпооле - год 95-й)
Page from gr. Green sleeves,
(http://www.zr.celtic.ru/persons/bagrat/ancestry.htm) briefly talks about the very first stage of the formation of the St. Petersburg folk formation (or St. Petersburg folk underground) of the post-Soviet period. Perhaps there are inaccuracies, but in general - it reflects the picture. I’ll add on my own - Vaipole (the group in which I played) lasted less than a year. It was organized on the basis of the older collective Ingermanlandia (which appeared in the late 80s, and therefore I think the first place is behind it, especially since it was a real, local folk - Ingermonlandia performed Izhora and Vodsky songs in its arrangement, the music of the peoples living many centuries on the land where St. Petersburg was built). In Ingermanland, I played from 1992 to 1995. We performed and even toured abroad. Alas, there are no official records - only archived notes posted by me from the air. So the genealogy text:
Genealogy
Petersburg folk groups
Composed by: Bagrat Ioannisiani, Taras Drak
1995 spring
According to eyewitnesses of the events of that time, the people mentioned below led an active musical and other life, lived on the same squats, played in different musical projects and earned a variety of music, for example, playing the streets (that is, playing on the streets to amuse a simple public), for example , songs of the Beatles.
The first folk group to emerge in this environment was the Hangman group consisting of Oleg Alik Drobinsky, Dmitry Pyatachek Khramtsov, Ekaterina Balueva, Taras Drak, Alexander Kep Dmitriev, Oleg Lisov. The story has not preserved details, such as records or any other material about the group. It is not known where, when and whether the group gave concerts at all.
winter 1995-96
During this period, Katya Balueva played in the Green Sleeves group, and Alik Drobinsky assembled the Drowsy Maggy group, which was also attended by Oleg Lisov and Dima Brigadny (unknown). The group visits Moscow to give a squat concert in "Bulgakov’s house" by Arthur Aristakisyan and writes a magnetic album. From this group, there is a tradition to give collectives names by the name of a famous folk melody.
The same winter concerts take place in a small hall on Millionnaya Street, in particular, a concert by the Vaipole group, which includes Nikolai Kirsanov and Maxim Zhernova, the group performs Finnish and Izhora folk songs.
spring 1996
Alik Drobinsky gathers another group that immediately overshadows the fame of all the previous ones: "Old Horned Sheep" consisting of Oleg "Alik" Drobinsky, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Ekaterina Lozhkomoeva, Alexander "Kap" Dmitriev, Mikhail Rombievsky.
This time, the group did not have a vocalist, so unlike the Hangman, who played hits of the Fairport Convention Matty Groves and Crazy Man Michael, and Drowsy Maggy, where Dima sang Irish folk ballads, in the repertoire of "Old Horned Sheep "jig and rile began to prevail. This determined the style of the group, although at first Alik played the academic transverse flute, and the drum kit of Misha Rombievsky resembled the group "Pogues". There are videos of the group’s performances.
summer 1996
Rangers group: Stas Zubtsov, Dima "Brigadny" <unknown> Taras Drak, Oleg Lisov, who arose at that time, did not leave material evidence about herself, but served as an impetus for the emergence of "Hare Cabbage". That same summer, Alik remained in Europe, and the "Old Horned Sheep" ceased to exist in its original composition.
Fall 1996-Winter 1997
"Hare Cabbage" (Oleg Lisov, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Kostya Filatov Stas Zubtsov, Ekaterina Balueva, Taras Drak Igor Lisov) was invited to play in the Irish bar "Shamrock" (which explains the name, and possibly the emergence of the group itself) at Theater Square, then a former pretty decent establishment with an Irish manager. Later in this bar, despite the change of ownership and attitude towards musicians, almost all of the Irish folk groups of the city outplayed. It takes three hours to play Shamrock with one short break, but at that time almost no one was really familiar with the tradition of performing ceilidh-bands, and instead of sets from reels with polkas, the group plays a memorized program that includes, in addition to instrumental numbers, English-language Irish ballads performed by Katie. Meanwhile, Slava Sukharev, who has spent a lot of time in Scotland, encourages Igor and other players to play an unrehearsed program, built on improvisation, but this does not seem to take on the form of a musical project. The performances of "Hare Cabbage" in the bar go to the audience, like a concert.
spring 1997
The O'koshki club opens in the city, later renamed the White Rabbit, the forerunner of the future Humpty Dumpty. March 17, the birthday of Cap and, coincidentally, St. Patrick's Day, the club is the first to perform "Old Horned Sheep", revived in a new composition: Alexander "Cap" Dmitriev, Ekaterina Lozhkomoeva, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Alexander Pshedromirsky, Mikhail Rombievsky. The group begins to play in the Shamrock bar instead
(http://www.zr.celtic.ru/persons/bagrat/ancestry.htm) briefly talks about the very first stage of the formation of the St. Petersburg folk formation (or St. Petersburg folk underground) of the post-Soviet period. Perhaps there are inaccuracies, but in general - it reflects the picture. I’ll add on my own - Vaipole (the group in which I played) lasted less than a year. It was organized on the basis of the older collective Ingermanlandia (which appeared in the late 80s, and therefore I think the first place is behind it, especially since it was a real, local folk - Ingermonlandia performed Izhora and Vodsky songs in its arrangement, the music of the peoples living many centuries on the land where St. Petersburg was built). In Ingermanland, I played from 1992 to 1995. We performed and even toured abroad. Alas, there are no official records - only archived notes posted by me from the air. So the genealogy text:
Genealogy
Petersburg folk groups
Composed by: Bagrat Ioannisiani, Taras Drak
1995 spring
According to eyewitnesses of the events of that time, the people mentioned below led an active musical and other life, lived on the same squats, played in different musical projects and earned a variety of music, for example, playing the streets (that is, playing on the streets to amuse a simple public), for example , songs of the Beatles.
The first folk group to emerge in this environment was the Hangman group consisting of Oleg Alik Drobinsky, Dmitry Pyatachek Khramtsov, Ekaterina Balueva, Taras Drak, Alexander Kep Dmitriev, Oleg Lisov. The story has not preserved details, such as records or any other material about the group. It is not known where, when and whether the group gave concerts at all.
winter 1995-96
During this period, Katya Balueva played in the Green Sleeves group, and Alik Drobinsky assembled the Drowsy Maggy group, which was also attended by Oleg Lisov and Dima Brigadny (unknown). The group visits Moscow to give a squat concert in "Bulgakov’s house" by Arthur Aristakisyan and writes a magnetic album. From this group, there is a tradition to give collectives names by the name of a famous folk melody.
The same winter concerts take place in a small hall on Millionnaya Street, in particular, a concert by the Vaipole group, which includes Nikolai Kirsanov and Maxim Zhernova, the group performs Finnish and Izhora folk songs.
spring 1996
Alik Drobinsky gathers another group that immediately overshadows the fame of all the previous ones: "Old Horned Sheep" consisting of Oleg "Alik" Drobinsky, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Ekaterina Lozhkomoeva, Alexander "Kap" Dmitriev, Mikhail Rombievsky.
This time, the group did not have a vocalist, so unlike the Hangman, who played hits of the Fairport Convention Matty Groves and Crazy Man Michael, and Drowsy Maggy, where Dima sang Irish folk ballads, in the repertoire of "Old Horned Sheep "jig and rile began to prevail. This determined the style of the group, although at first Alik played the academic transverse flute, and the drum kit of Misha Rombievsky resembled the group "Pogues". There are videos of the group’s performances.
summer 1996
Rangers group: Stas Zubtsov, Dima "Brigadny" <unknown> Taras Drak, Oleg Lisov, who arose at that time, did not leave material evidence about herself, but served as an impetus for the emergence of "Hare Cabbage". That same summer, Alik remained in Europe, and the "Old Horned Sheep" ceased to exist in its original composition.
Fall 1996-Winter 1997
"Hare Cabbage" (Oleg Lisov, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Kostya Filatov Stas Zubtsov, Ekaterina Balueva, Taras Drak Igor Lisov) was invited to play in the Irish bar "Shamrock" (which explains the name, and possibly the emergence of the group itself) at Theater Square, then a former pretty decent establishment with an Irish manager. Later in this bar, despite the change of ownership and attitude towards musicians, almost all of the Irish folk groups of the city outplayed. It takes three hours to play Shamrock with one short break, but at that time almost no one was really familiar with the tradition of performing ceilidh-bands, and instead of sets from reels with polkas, the group plays a memorized program that includes, in addition to instrumental numbers, English-language Irish ballads performed by Katie. Meanwhile, Slava Sukharev, who has spent a lot of time in Scotland, encourages Igor and other players to play an unrehearsed program, built on improvisation, but this does not seem to take on the form of a musical project. The performances of "Hare Cabbage" in the bar go to the audience, like a concert.
spring 1997
The O'koshki club opens in the city, later renamed the White Rabbit, the forerunner of the future Humpty Dumpty. March 17, the birthday of Cap and, coincidentally, St. Patrick's Day, the club is the first to perform "Old Horned Sheep", revived in a new composition: Alexander "Cap" Dmitriev, Ekaterina Lozhkomoeva, Dmitry "Piglet" Khramtsov, Alexander Pshedromirsky, Mikhail Rombievsky. The group begins to play in the Shamrock bar instead
У записи 7 лайков,
0 репостов,
549 просмотров.
0 репостов,
549 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой