"Я сказал: Авраам первый молился о Содомлянах; Моисей - за отцов, согрешивших в пустыне;
Иисус после него - за Израиля во дни Ахана;
Самуил и Давид - за погубляемых, Соломон - за тех, которые пришли на освящение;
Илия - за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил;
Езекия - за народ во дни Сеннахирима, и многие - за многих.
Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?
Он отвечал мне и сказал: настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных.
День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление,
прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина.
Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего.
Я отвечал и сказал: вот мое слово первое и последнее: лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил.
Что пользы людям - в настоящем веке жить в печали, а по смерти ожидать наказания?
О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.
Что пользы нам, если нам обещано бессмертное время, а мы делали смертные дела?
Нам предсказана вечная надежда, а мы, непотребные, сделались суетными.
Нам уготованы жилища здоровья и покоя, а мы жили худо;
уготована слава Всевышнего, чтобы покрыть тех, которые жили кротко, а мы ходили по путям злым.
Показан будет рай, плод которого пребывает нетленным и в котором покой и врачевство;
но мы не войдем в него, потому что обращались в местах неплодных.
Светлее звезд воссияют лица тех, которые имели воздержание, а наши лица - чернее тьмы.
Мы не помышляли в жизни, когда делали беззаконие, что по смерти будем страдать.
Он отвечал и сказал: это - помышление о борьбе, которую должен вести на земле родившийся человек,
чтобы, если будет побежден, потерпеть то, о чем ты сказал, а если победит, получить то, о чем Я говорю.
Это та жизнь, о которой сказал Моисей, когда жил, к народу, говоря: «избери себе жизнь, чтобы жить».
Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним,
что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение."
3 Ездры, 7:36-61
Иисус после него - за Израиля во дни Ахана;
Самуил и Давид - за погубляемых, Соломон - за тех, которые пришли на освящение;
Илия - за тех, которые приняли дождь, и за мертвеца, чтобы он ожил;
Езекия - за народ во дни Сеннахирима, и многие - за многих.
Итак, если тогда, когда усилилось растление и умножилась неправда, праведные молились за неправедных, то почему же не быть тому и ныне?
Он отвечал мне и сказал: настоящий век не есть конец; славы в нем часто не бывает, потому молились за немощных.
День же суда будет концом времени сего и началом времени будущего бессмертия, когда пройдет тление,
прекратится невоздержание, пресечется неверие, а возрастет правда, воссияет истина.
Тогда никто не возможет спасти погибшего, ни погубить победившего.
Я отвечал и сказал: вот мое слово первое и последнее: лучше было не давать земли Адаму, или, когда уже дана, удержать его, чтобы не согрешил.
Что пользы людям - в настоящем веке жить в печали, а по смерти ожидать наказания?
О, что сделал ты, Адам? Когда ты согрешил, то совершилось падение не тебя только одного, но и нас, которые от тебя происходим.
Что пользы нам, если нам обещано бессмертное время, а мы делали смертные дела?
Нам предсказана вечная надежда, а мы, непотребные, сделались суетными.
Нам уготованы жилища здоровья и покоя, а мы жили худо;
уготована слава Всевышнего, чтобы покрыть тех, которые жили кротко, а мы ходили по путям злым.
Показан будет рай, плод которого пребывает нетленным и в котором покой и врачевство;
но мы не войдем в него, потому что обращались в местах неплодных.
Светлее звезд воссияют лица тех, которые имели воздержание, а наши лица - чернее тьмы.
Мы не помышляли в жизни, когда делали беззаконие, что по смерти будем страдать.
Он отвечал и сказал: это - помышление о борьбе, которую должен вести на земле родившийся человек,
чтобы, если будет побежден, потерпеть то, о чем ты сказал, а если победит, получить то, о чем Я говорю.
Это та жизнь, о которой сказал Моисей, когда жил, к народу, говоря: «избери себе жизнь, чтобы жить».
Но они не поверили ему, ни пророкам после него, ни Мне, говорившему к ним,
что не будет скорби о погибели их, как будет радость о тех, которым уготовано спасение."
3 Ездры, 7:36-61
"I said: Abraham first prayed for the Sodomites; Moses - for the fathers who sinned in the wilderness;
Jesus after him is for Israel in the days of Achan;
Samuel and David - for those who are being destroyed, Solomon - for those who came to consecration;
Elijah - for those who took the rain, and for the dead man, that he might come to life;
Hezekiah is for the people in the days of Sennacherib, and many are for many.
So, if then, when the corruption increased and the unrighteousness multiplied, the righteous prayed for the unrighteous, then why not be today?
He answered me and said: the present age is not the end; glory in him often does not happen, therefore they prayed for the weak.
The day of judgment will be the end of this time and the beginning of the time of future immortality, when corruption will pass,
incontinence will cease, unbelief will be suppressed, and truth will increase, truth will shine.
Then no one will be able to save the dead, nor destroy the victor.
I answered and said: here is my first and last word: it was better not to give land to Adam, or, when already given, to keep it, so as not to sin.
What good is it for people in the present century to live in sorrow and expect death upon death?
Oh what have you done, Adam? When you have sinned, not only you alone have fallen, but also us who are descending from you.
What good is it if we are promised an immortal time, and we have done mortal deeds?
Eternal hope is foretold to us, and we, indecent, have become vain.
Dwellings of health and peace are prepared for us, but we lived poorly;
the glory of the Most High was prepared to cover those who lived meekly, and we walked the evil ways.
Paradise will be shown, the fruit of which is imperishable and in which peace and healing;
but we will not enter it, because we turned in barren places.
Lighter than the stars will shine the faces of those who had abstinence, and our faces - darker than darkness.
We did not think in life when we did lawlessness that we would suffer after death.
He answered and said: this is a thought of the struggle that a born man must wage on earth,
so that, if he is defeated, to tolerate what you said, and if he wins, to receive what I am talking about.
This is the life that Moses spoke of when he lived, to the people, saying: "choose your life to live."
But they did not believe him, neither the prophets after him, nor Me speaking to them,
that there will be no sorrow for their destruction, as there will be joy for those who are destined for salvation. "
3 Ezra, 7: 36-61
Jesus after him is for Israel in the days of Achan;
Samuel and David - for those who are being destroyed, Solomon - for those who came to consecration;
Elijah - for those who took the rain, and for the dead man, that he might come to life;
Hezekiah is for the people in the days of Sennacherib, and many are for many.
So, if then, when the corruption increased and the unrighteousness multiplied, the righteous prayed for the unrighteous, then why not be today?
He answered me and said: the present age is not the end; glory in him often does not happen, therefore they prayed for the weak.
The day of judgment will be the end of this time and the beginning of the time of future immortality, when corruption will pass,
incontinence will cease, unbelief will be suppressed, and truth will increase, truth will shine.
Then no one will be able to save the dead, nor destroy the victor.
I answered and said: here is my first and last word: it was better not to give land to Adam, or, when already given, to keep it, so as not to sin.
What good is it for people in the present century to live in sorrow and expect death upon death?
Oh what have you done, Adam? When you have sinned, not only you alone have fallen, but also us who are descending from you.
What good is it if we are promised an immortal time, and we have done mortal deeds?
Eternal hope is foretold to us, and we, indecent, have become vain.
Dwellings of health and peace are prepared for us, but we lived poorly;
the glory of the Most High was prepared to cover those who lived meekly, and we walked the evil ways.
Paradise will be shown, the fruit of which is imperishable and in which peace and healing;
but we will not enter it, because we turned in barren places.
Lighter than the stars will shine the faces of those who had abstinence, and our faces - darker than darkness.
We did not think in life when we did lawlessness that we would suffer after death.
He answered and said: this is a thought of the struggle that a born man must wage on earth,
so that, if he is defeated, to tolerate what you said, and if he wins, to receive what I am talking about.
This is the life that Moses spoke of when he lived, to the people, saying: "choose your life to live."
But they did not believe him, neither the prophets after him, nor Me speaking to them,
that there will be no sorrow for their destruction, as there will be joy for those who are destined for salvation. "
3 Ezra, 7: 36-61
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Петров