Друзья, если кому-то нужно настроить или отремонтировать фортепиано, хочу порекомендовать одного великолепного мастера.
Владимир Николаевич. Телефон +79214206874 или 4961403.
У него огромный опыт настройки инструментов в Консерватории, Мариинке и Вагановке, кроме того когда-то он сам работал на фабрике Красный Октябрь и особенности этих инструментов знает очень хорошо (увы, поэтому называет их преимущественно "музыкальная мебель"). Сейчас он уже в пенсионном возрасте, и его стали реже приглашать настраивать в концертные залы. Сам он человек очень скромный и консервативный, интернетами не пользуется, сайтов не имеет, поэтому я и решил про него написать.
Стоимость его услуг абсолютно адекватная, при этом такого ответственного и, не побоюсь этого слова, самоотверженного отношения к работе я не видел до него ни у кого из "настройщиков по объвлениям".
Всего один пример: мой "Красный Октябрь" пытались реанимировать четыре настройщика до него (кроме расстроенности, у него в плачевном состоянии была клавиатура и стучала педаль). Результат был одинаковый: через пару месяцев строй съезжал, а клавиатуру вообще никто не мог восстановить. На работу у каждого настройщика уходило не больше двух часов, после чего они загребали деньги и уходили. Тогда моя новая преподавательница порекомендовала Владимира Николаевича, у которого она сама настраивает свой рояль уже много лет. Когда он осмотрел инструмент, сказал что-то типа: "Тут придется хорошо поработать", закрыл дверь в комнату, через пять часов вышел, утирая пот со лба, и сказал, что через пару недель надо будет ещё раз подстроить. За пять часов он обработал и отшлифовал каждый молоточек, заменил некоторые колки, вернул строй в камертон (до него "настройщики" просто разравнивали строй, в результате чего он съехал почти на полтона) и починил педаль. Через две недели он ещё раз настроил пианино, после чего оно оставалось в великолепном состоянии почти год. Насколько я помню, за два посещения и проделанную колоссальную работу, он попросил меньше, чем каждый из предыдущих "настройщиков" за свою халтуру. Разумеется, с тех пор я настраиваю инструменты только у него и всем знакомым его рекомендую.
Если честно, я до сих пор потрясен тем, что в нынешнем "рыночном" мире встречаются люди, так относящиеся к своей работе. Ведь он тоже мог за те же деньги по-быстрому "подстроить" инструмент так, чтобы он некоторое время звучал прилично, а через пару месяцев пришлось бы настраивать заново. С точки зрения бизнеса, очевидно, это более выгодно. Про механику можно было совершенно спокойно сказать, что её невозможно исправить и инструмент слишком убог (так говорили все предшественники), заказчик вынужден будет поверить.
Вообще, я не перестаю восхищаться людьми, руководствующимися в своей профессиональной деятельности понятиями совести и чести, а не выгоды и прибыли. Их все сложнее найти, а для пианиста иметь контакт порядочного настройщика не менее важно, чем врача для больного :)
Репост приветствуется
Владимир Николаевич. Телефон +79214206874 или 4961403.
У него огромный опыт настройки инструментов в Консерватории, Мариинке и Вагановке, кроме того когда-то он сам работал на фабрике Красный Октябрь и особенности этих инструментов знает очень хорошо (увы, поэтому называет их преимущественно "музыкальная мебель"). Сейчас он уже в пенсионном возрасте, и его стали реже приглашать настраивать в концертные залы. Сам он человек очень скромный и консервативный, интернетами не пользуется, сайтов не имеет, поэтому я и решил про него написать.
Стоимость его услуг абсолютно адекватная, при этом такого ответственного и, не побоюсь этого слова, самоотверженного отношения к работе я не видел до него ни у кого из "настройщиков по объвлениям".
Всего один пример: мой "Красный Октябрь" пытались реанимировать четыре настройщика до него (кроме расстроенности, у него в плачевном состоянии была клавиатура и стучала педаль). Результат был одинаковый: через пару месяцев строй съезжал, а клавиатуру вообще никто не мог восстановить. На работу у каждого настройщика уходило не больше двух часов, после чего они загребали деньги и уходили. Тогда моя новая преподавательница порекомендовала Владимира Николаевича, у которого она сама настраивает свой рояль уже много лет. Когда он осмотрел инструмент, сказал что-то типа: "Тут придется хорошо поработать", закрыл дверь в комнату, через пять часов вышел, утирая пот со лба, и сказал, что через пару недель надо будет ещё раз подстроить. За пять часов он обработал и отшлифовал каждый молоточек, заменил некоторые колки, вернул строй в камертон (до него "настройщики" просто разравнивали строй, в результате чего он съехал почти на полтона) и починил педаль. Через две недели он ещё раз настроил пианино, после чего оно оставалось в великолепном состоянии почти год. Насколько я помню, за два посещения и проделанную колоссальную работу, он попросил меньше, чем каждый из предыдущих "настройщиков" за свою халтуру. Разумеется, с тех пор я настраиваю инструменты только у него и всем знакомым его рекомендую.
Если честно, я до сих пор потрясен тем, что в нынешнем "рыночном" мире встречаются люди, так относящиеся к своей работе. Ведь он тоже мог за те же деньги по-быстрому "подстроить" инструмент так, чтобы он некоторое время звучал прилично, а через пару месяцев пришлось бы настраивать заново. С точки зрения бизнеса, очевидно, это более выгодно. Про механику можно было совершенно спокойно сказать, что её невозможно исправить и инструмент слишком убог (так говорили все предшественники), заказчик вынужден будет поверить.
Вообще, я не перестаю восхищаться людьми, руководствующимися в своей профессиональной деятельности понятиями совести и чести, а не выгоды и прибыли. Их все сложнее найти, а для пианиста иметь контакт порядочного настройщика не менее важно, чем врача для больного :)
Репост приветствуется
Friends, if someone needs to set up or repair the piano, I want to recommend one magnificent master.
Vladimir Nikolayevich. Phone +79214206874 or 4961403.
He has extensive experience in tuning instruments at the Conservatory, Mariinka and Vaganovka, in addition, he once worked at the Krasny Oktyabr factory and knows the features of these instruments very well (alas, therefore he calls them mainly “musical furniture”). Now he is already in retirement age, and he is less likely to be invited to tune into concert halls. He himself is a very modest and conservative person, he doesn’t use the Internet, he doesn’t have any websites, so I decided to write about him.
The cost of his services is absolutely adequate, while I did not see such a responsible and, I’m not afraid of this word, selfless attitude to work before him from any of the “tuners for announcements”.
Just one example: my “Red October” four tuners tried to reanimate before him (in addition to frustration, he had a keyboard in a deplorable state and a pedal was knocking). The result was the same: after a couple of months, the order moved out, and no one could restore the keyboard at all. Each tuner took no more than two hours to work, after which they raked in money and left. Then my new teacher recommended Vladimir Nikolayevich, for whom she has been setting up her piano for many years. When he examined the instrument, he said something like: “You have to work hard here,” he closed the door to the room, came out five hours later, wiping sweat from his forehead, and said that in a couple of weeks it would be necessary to fine-tune again. In five hours, he worked and polished each hammer, replaced some picks, returned the tuning to the tuning fork (before him the “tuners” simply leveled the tuning, as a result of which he moved almost half a ton) and repaired the pedal. Two weeks later, he tuned the piano again, after which it remained in excellent condition for almost a year. As far as I remember, for two visits and tremendous work done, he asked for less than each of the previous "adjusters" for his hack. Of course, since then I have been tuning the tools only with him and I recommend it to all my friends.
To be honest, I am still shocked by the fact that in the current "market" world there are people who are so related to their work. After all, he too could for the same money quickly “tune” the instrument so that it sounded decent for a while, and after a couple of months would have to be tuned again. From a business perspective, this is obviously more profitable. About mechanics, one could quite calmly say that it was impossible to fix it and the tool was too poor (as all predecessors said), the customer would have to believe.
In general, I do not cease to admire people who are guided in their professional activities by the concepts of conscience and honor, rather than profit and profit. They are becoming more and more difficult to find, and for a pianist to have a decent tuning contact is no less important than a doctor for a patient :)
Repost is welcome
Vladimir Nikolayevich. Phone +79214206874 or 4961403.
He has extensive experience in tuning instruments at the Conservatory, Mariinka and Vaganovka, in addition, he once worked at the Krasny Oktyabr factory and knows the features of these instruments very well (alas, therefore he calls them mainly “musical furniture”). Now he is already in retirement age, and he is less likely to be invited to tune into concert halls. He himself is a very modest and conservative person, he doesn’t use the Internet, he doesn’t have any websites, so I decided to write about him.
The cost of his services is absolutely adequate, while I did not see such a responsible and, I’m not afraid of this word, selfless attitude to work before him from any of the “tuners for announcements”.
Just one example: my “Red October” four tuners tried to reanimate before him (in addition to frustration, he had a keyboard in a deplorable state and a pedal was knocking). The result was the same: after a couple of months, the order moved out, and no one could restore the keyboard at all. Each tuner took no more than two hours to work, after which they raked in money and left. Then my new teacher recommended Vladimir Nikolayevich, for whom she has been setting up her piano for many years. When he examined the instrument, he said something like: “You have to work hard here,” he closed the door to the room, came out five hours later, wiping sweat from his forehead, and said that in a couple of weeks it would be necessary to fine-tune again. In five hours, he worked and polished each hammer, replaced some picks, returned the tuning to the tuning fork (before him the “tuners” simply leveled the tuning, as a result of which he moved almost half a ton) and repaired the pedal. Two weeks later, he tuned the piano again, after which it remained in excellent condition for almost a year. As far as I remember, for two visits and tremendous work done, he asked for less than each of the previous "adjusters" for his hack. Of course, since then I have been tuning the tools only with him and I recommend it to all my friends.
To be honest, I am still shocked by the fact that in the current "market" world there are people who are so related to their work. After all, he too could for the same money quickly “tune” the instrument so that it sounded decent for a while, and after a couple of months would have to be tuned again. From a business perspective, this is obviously more profitable. About mechanics, one could quite calmly say that it was impossible to fix it and the tool was too poor (as all predecessors said), the customer would have to believe.
In general, I do not cease to admire people who are guided in their professional activities by the concepts of conscience and honor, rather than profit and profit. They are becoming more and more difficult to find, and for a pianist to have a decent tuning contact is no less important than a doctor for a patient :)
Repost is welcome
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Елена Алёнова оставил(а) запись на стене пользователя Антон Андреев