http://www.charlierose.com/watch/60587045
Принимал участие в съемках этого интервью. Международный опыт перенимал. И каждый раз, работая с иностранцами, убеждаюсь в том, что мы совершенно по разному мыслим. Нам главное сделать и не важно как это будет выглядеть, а им не важно каких усилий это будет стоить, главное сделать! Казалось бы ничего необычного в картинке, рассадке, свете и звуке, но на подготовку было потрачено очень много человеко-часов. Всего 2 микрофона использовано, но на проверку и от стройку звука ушло порядка часа. Задействовано и продумано направление, каждого, более чем десяти источников света(примерно половина из запрошенного комплекта). Приятно смотреть, насколько режиссер погружается в процесс съемок: сам лично расставляет тяжеленные стойки, не доверяя ту картинку, которая есть в его голове, ни одному человеку на съемочной площадке, проверяет все камеры, микрофоны, приклеивают торчащие провода к полу, двери(которые могут не вовремя хлопнуть) и еще миллион деталей. И кто бы что не говорил про европейцев и американцев, но они в большинстве своем умеют работать гораздо качественнее нас.
Принимал участие в съемках этого интервью. Международный опыт перенимал. И каждый раз, работая с иностранцами, убеждаюсь в том, что мы совершенно по разному мыслим. Нам главное сделать и не важно как это будет выглядеть, а им не важно каких усилий это будет стоить, главное сделать! Казалось бы ничего необычного в картинке, рассадке, свете и звуке, но на подготовку было потрачено очень много человеко-часов. Всего 2 микрофона использовано, но на проверку и от стройку звука ушло порядка часа. Задействовано и продумано направление, каждого, более чем десяти источников света(примерно половина из запрошенного комплекта). Приятно смотреть, насколько режиссер погружается в процесс съемок: сам лично расставляет тяжеленные стойки, не доверяя ту картинку, которая есть в его голове, ни одному человеку на съемочной площадке, проверяет все камеры, микрофоны, приклеивают торчащие провода к полу, двери(которые могут не вовремя хлопнуть) и еще миллион деталей. И кто бы что не говорил про европейцев и американцев, но они в большинстве своем умеют работать гораздо качественнее нас.
http://www.charlierose.com/watch/60587045
Took part in the filming of this interview. International experience adopted. And every time, when working with foreigners, I am convinced that we think completely differently. The main thing for us is to do and it does not matter how it will look, and it does not matter for them what efforts it will cost, the main thing is to do it! It would seem nothing unusual in the picture, seating, light and sound, but a lot of man-hours were spent on preparation. Only 2 microphones were used, but it took about an hour to check and build the sound. Involved and thought out the direction of each, more than ten light sources (about half of the requested set). It's nice to see how the director is immersed in the filming process: he personally places heavy racks, not trusting the picture in his head, not a single person on the set, checks all cameras, microphones, sticks protruding wires to the floor, doors (which can slap at the wrong time) and a million more parts. And who would not say anything about Europeans and Americans, but most of them know how to work much better than us.
Took part in the filming of this interview. International experience adopted. And every time, when working with foreigners, I am convinced that we think completely differently. The main thing for us is to do and it does not matter how it will look, and it does not matter for them what efforts it will cost, the main thing is to do it! It would seem nothing unusual in the picture, seating, light and sound, but a lot of man-hours were spent on preparation. Only 2 microphones were used, but it took about an hour to check and build the sound. Involved and thought out the direction of each, more than ten light sources (about half of the requested set). It's nice to see how the director is immersed in the filming process: he personally places heavy racks, not trusting the picture in his head, not a single person on the set, checks all cameras, microphones, sticks protruding wires to the floor, doors (which can slap at the wrong time) and a million more parts. And who would not say anything about Europeans and Americans, but most of them know how to work much better than us.
У записи 18 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вадим Пластинин