Из книги "Изречения дирижера Филадельфийского оркестра Юджина Орманди 1899-1985":
1.В Шостаковиче много нот и всё время меняются.
2. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
3. Осталось 5 репетиций до позора!
4. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
5. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
6. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
7. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
8. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
9. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
10. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
11. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
13. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
14. Воздушно, как флейта в кустах.
15. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
16. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
17. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
18. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
19. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
20. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
21. Не захлебнитесь в собственном таланте!
22. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
23. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
1.В Шостаковиче много нот и всё время меняются.
2. Я говорю трубы! А они обнимаются, целуются сидят.
3. Осталось 5 репетиций до позора!
4. Я сейчас скажу вам, какие здесь ноты – вы очень удивитесь.
5. Там черт знает что написано в партитуре. Переписчик – страшный человек.
6. Это не симфонический оркестр, надо играть чисто!
7. Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
8. Притворитесь, что вы музыканты, а не просто ударные.
9. Альты, куда вы лезете?! И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез…
10. Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
11. Все партии как партии, а первые сопрано – инвалиды!
12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
13. В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
14. Воздушно, как флейта в кустах.
15. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
16. Альты! Дальше вступает в силу момент вашей одаренности.
17. Левой рукой шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
18. Сидят, ждут, пока им партию засунут в рот...
19. Девоньки, у вас пальчики на руке такие, как у Шварцнеггера на ноге!
20. А если кто-то сыграл фальшиво, главное – успеть посмотреть с укором на соседа.
21. Не захлебнитесь в собственном таланте!
22. Дома прийти и заниматься, чтоб вся квартира у тебя умела это играть...
23. Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
From the book "Sayings of the Philadelphia Orchestra Conductor Eugene Ormandy 1899-1985":
1. There are a lot of notes in Shostakovich and change all the time.
2. I say pipes! And they hug, kiss, sit.
3. 5 rehearsals left to shame!
4. I will now tell you what notes are here - you will be very surprised.
5. There the devil knows what is written in the score. The scribe is a scary person.
6. This is not a symphony orchestra, you have to play cleanly!
7. Gypsy fun is overshadowed by the impracticable trombone passage.
8. Pretend you are musicians, not just drums.
9. Violas, where are you going ?! And okay, something decent would have climbed, otherwise it would be a sharp sharp ...
10. Guys, these are “cuckoo sounds,” not the approach of enemy aircraft!
11. All parties are parties, and the first sopranos are disabled!
12. Female choir! Sing along with your brains.
13. In decent orchestras, they don’t stare at the conductor!
14. Airy, like a flute in the bushes.
15. You should have absorbed this work with the teacher’s milk!
16. Violas! Then the moment of your giftedness takes effect.
17. Move your left hand so that everyone thinks you are alive.
18. They sit, wait until they put the party in their mouths ...
19. Girls, you have fingers on your hand like Schwarzenegger's on your foot!
20. And if someone played out of tune, the main thing is to have time to look with reproach at a neighbor.
21. Do not choke on your own talent!
22. At home, come and study, so that your entire apartment knows how to play it ...
23. Why are you always trying so hard to play as soon as I start conducting?
1. There are a lot of notes in Shostakovich and change all the time.
2. I say pipes! And they hug, kiss, sit.
3. 5 rehearsals left to shame!
4. I will now tell you what notes are here - you will be very surprised.
5. There the devil knows what is written in the score. The scribe is a scary person.
6. This is not a symphony orchestra, you have to play cleanly!
7. Gypsy fun is overshadowed by the impracticable trombone passage.
8. Pretend you are musicians, not just drums.
9. Violas, where are you going ?! And okay, something decent would have climbed, otherwise it would be a sharp sharp ...
10. Guys, these are “cuckoo sounds,” not the approach of enemy aircraft!
11. All parties are parties, and the first sopranos are disabled!
12. Female choir! Sing along with your brains.
13. In decent orchestras, they don’t stare at the conductor!
14. Airy, like a flute in the bushes.
15. You should have absorbed this work with the teacher’s milk!
16. Violas! Then the moment of your giftedness takes effect.
17. Move your left hand so that everyone thinks you are alive.
18. They sit, wait until they put the party in their mouths ...
19. Girls, you have fingers on your hand like Schwarzenegger's on your foot!
20. And if someone played out of tune, the main thing is to have time to look with reproach at a neighbor.
21. Do not choke on your own talent!
22. At home, come and study, so that your entire apartment knows how to play it ...
23. Why are you always trying so hard to play as soon as I start conducting?
У записи 8 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Саша Булыгина