"Человек защищает свое "я" в обществе, играя ту или иную роль, в которой он не таков, каков он в себе. Социальное положение "я" всегда есть разыгрывание той или иной роли, роли царя, аристократа, буржуа, светского человека, отца семейства, чиновника, революционера, артиста и т. п. и т. п. "Я" в социальной обыденности, в обществе, как объективации, совсем не то, что в своем внутреннем существовании. И потому так трудно добраться до подлинного человеческого "я", снять с "я" покровы. Человек всегда театрален в социальном плане. В этой театральности он подражает тому, что принято в данном социальном положении. И он сам с трудом добирается до собственного "я", если слишком вошел в роль. В этом смысле театральность есть один из путей объективации. Человек живет во многих мирах и играет в них разную роль, по-разному себя в них объективирует". Н. Бердяев
"A man defends his" I "in society, playing this or that role in which he is not what he is in himself. The social position of the" I "is always playing a role, the role of the king, aristocrat, bourgeois, secular person, the father of the family, an official, a revolutionary, an artist, etc., etc. “I” in social everyday life, in society, as objectification, is not at all what is in my inner existence. And therefore it is so difficult to get to a genuine human I, take off the integer from the self. A person is always theatrical in social terms. In this theatricality, he imitates what is accepted in this social situation. And he himself can hardly get to his own self if he is too involved in the role. in this sense, theatricality is one of the ways of objectification. Man lives in many worlds and plays a different role in them, differentiates himself in them in different ways. " N. Berdyaev
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арина Никитина