Итак, для того, чтобы возродить в памяти наглядные...

Итак, для того, чтобы возродить в памяти наглядные образы, воплотившие в себе идеал женственности, пришло время всем нам пересмотреть непревзойденные, блистательные, добронравные фильмы прошлого века, фильмы о чистой самоотверженной любви и о достойных всяческого благоговения женских персонажах.

Какое все-таки кино было великолепное! На одном дыхании снятое! Каким же наполненным и одухотворенным остаешься после просмотра этих шедевров: и жить хочется, и любить во всю мощь, и творить вокруг себя жизнь необыкновенную! Какие удивительные лики у женщин, словно в родник кристальной чистоты глядишь, замираешь в благодарном восхищении! Мне всегда истинное наслаждение доставляли именно старые фильмы, в них я видела подлинность и достоверность, только с их героями мое романтичное сердце могло войти в резонанс. В особенности последние лет 6 я полностью исторгла из своей кино-коллекции картины конца 20 - начала 21 вв. Исключения делаю только для малобюджетного азиатского кино. Современный западный кинематограф и российский- это апофеоз безобразного во всем: чернота, безысходность, скучный трафаретный сюжет, безжизненные лица без шарма, без породы, со следами вырождения и печатью порока, игривой блудливостью…Хотя порой это даже не лица, а искаженные гримасы как из порно. Похоже, что на потребу населению и передовым канонам красоты (уродства) был смоделирован новый физиогномический тип персонажей: плотоядные и лукавые бабенки, их похотливые, драчливые и агрессивные самцы…. На них глядеть, все равно что душу порочить и время впустую убивать. Ни на какие добрые подвиги и преображение подобные вырожденцы не вдохновляют. И даже если фильм будто бы посвящен любви, на самом деле вся любовь будет сведена в нем к «раздевающим» переглядываниям и к буйным совокуплениям в самых неожиданных местах.

Западное кино зашло в тупик. Вот уже не меньше 20 лет эксплуатируются одни и те же сюжеты и сценарии. Надо же…Как много наплодилось молодых, многообещащих, успешных, целеустремленных, только ни души нет, не смысла, ни сострадания, ни таланта: одни лишь инстинкты и амбиции. Потому и кино ошеломительное снять уже никто не может. Что режиссеры, что сценаристы, что артисты пусты, они не пережили великую силу любви, не пропустили через себя, не выстрадали, потому и их «продукт» на выходе получается таким бесцветным, низкопробным, не способным задеть и поселиться в памяти навеки. Получается очередной попкорновый конвейер. Нет катарсиса, нет чувства взлета над обыденностью, нет приобщения к красоте.

Вот диво-то: в арсенале творцов сегодня и цифровая техника совершенная, и ослепительная яркость цветов ,и безупречное качество съемки, и поистине «космические» спецэффекты. А кино все хуже….и черная дыра внутри от него только расширяется.

Раньше актеры жили в своей роли, сливались с персонажем до потери рассудка и потому были убедительны и вызывали глубокое сопереживание…Такие картины смотришь не как на фильм…а будто за жизнью чьей-то наблюдаешь…

Сегодняшние же лицедеи отстранены от роли, они фальшивы, не играют, а произносят заученный текст, из последних сил выжимая из себя необходимые эмоции.

А если вспомнить об экранизациях классики, об исторических костюмированных фильмах…то совсем уныние охватывает. Да, природа красива, наряды роскошны, но вот только почему-то юную, чистую, невинную, нежную, благочестивую барышню тургеневского типа играет несвежая, манкая, хитрая мадам со стервозными ужимками и с незакрывающимся полуоткрытым ртом. Вот этого мое чувство прекрасного вынести не может.

Ремейки- тоже создаются с целью вместить в себя побольше современных извращений, все опошлить: если в старой версии все было целомудренно и в рамках здоровых традиций, то в новой версии непременно надо всех уложить друг на друга, трансгендеров добавить для перчинки, инцест и побольше кровопролитных сцен- а то смотреть неинтересно, из кинотеатров все убегут, не дождавшись окончания.

Как бы ни старались современные креативщики, но их киноработы проживут недолго: пройдет ажиотаж рекламы, премьер в кинозалах, и вскоре все забудется. А киношедевры прошлого века навсегда остались частью всечеловеческого культурного наследия, на них выросли многие достойные поколения и через всю жизнь пронесли любимых героев. И память о них не изгладится вовеки!

От души рекомендую провести праздничные дни в просмотре приложенных ниже фильмов. Они всегда были любимы мной, во все времена оказывали мне огромную поддержку. Хочу, чтобы и вы душами отдохнули….
So, in order to revive the visual images that embody the ideal of femininity, it is time for all of us to review the unsurpassed, brilliant, benevolent films of the last century, films about pure selfless love and respectable female characters.

What a great movie it was! In one breath removed! How full and inspired you remain after watching these masterpieces: you want to live, and love in all your might, and create an extraordinary life around you! What amazing faces of women, as if you are looking at a spring of crystal purity, freeze in grateful admiration! It was always the old films that always brought me real pleasure, I saw authenticity and authenticity in them, only with their heroes could my romantic heart resonate. In particular, in the last 6 years, I have completely uprooted from my cinema collection the paintings of the late 20 - early 21 centuries. I make exceptions only for low-budget Asian cinema. Modern Western cinema and Russian are the apotheosis of the ugly in everything: blackness, hopelessness, a boring screen plot, lifeless faces without charm, without breed, with traces of degeneration and the seal of vice, playful lasciviousness ... Although sometimes they are not even faces, but distorted grimaces like from porn. It seems that for the needs of the population and the advanced canons of beauty (ugliness), a new physiognomic type of characters was modeled: carnivorous and crafty damsels, their lascivious, pugnacious and aggressive males .... To look at them is the same as defaming the soul and killing time in vain. Such degenerates do not inspire any good deeds and transformation. And even if the film is supposedly dedicated to love, in fact all love will be reduced in it to “undressing” glances and to violent copulations in the most unexpected places.

Western cinema has come to a standstill. For at least 20 years, the same subjects and scenarios have been exploited. Wow ... How many young, promising, successful, purposeful ones have multiplied, only there is no soul, no meaning, no compassion, no talent: instincts and ambitions alone. Because no one can make a stunning movie either. That the directors, the scriptwriters, the artists are empty, they did not experience the great power of love, they did not let themselves through, they did not suffer, because their output also turns out to be so colorless, low-grade, unable to hurt and settle in memory forever. It turns out another popcorn conveyor. There is no catharsis, there is no sense of takeoff over the ordinary, there is no familiarization with beauty.

Here's a wonder: in the arsenal of creators today, digital technology is perfect, and the dazzling brightness of colors, and impeccable quality of shooting, and truly “cosmic” special effects. And the movie is getting worse .... and the black hole inside of it is only expanding.

Previously, the actors lived in their role, merged with the character until they lost their minds, and therefore they were convincing and evoked deep empathy ... You look at these pictures not like a movie ... but as if you are watching someone’s life ...

Today’s lyceum is excluded from the role, they are false, they don’t play, but they pronounce a memorized text, squeezing the necessary emotions out of their last strength.

And if you recall the adaptations of the classics, the historical costumed films ... then it’s completely disheartening. Yes, nature is beautiful, the outfits are luxurious, but only for some reason the young, clean, innocent, tender, pious young lady of the Turgenev type is played by a stale, seductive, cunning Madame with bitchy grimaces and with an open half-open mouth. This is what my sense of beauty cannot endure.

Remakes are also created with the aim of containing more modern perversions, vulgarizing everything: if in the old version everything was chaste and within the framework of healthy traditions, then in the new version it is imperative to put everyone on top of each other, add transgenders for peppercorns, incest and more bloody it’s interesting to watch the scenes; everyone will run away from the cinemas without waiting for the end.

No matter how hard modern creators try, their film works will not live long: there will be a hype of advertising, premieres in movie theaters, and soon everything will be forgotten. And the cinema masterpieces of the last century forever remained a part of the universal human cultural heritage, many worthy generations grew up on them and carried their beloved heroes through their whole lives. And the memory of them will not be erased forever!

I sincerely recommend spending holidays in watching the films attached below. They have always been loved by me; at all times they have given me tremendous support. I want you to rest your souls ....
У записи 6 лайков,
4 репостов,
1211 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Арина Никитина

Понравилось следующим людям