#tobewoman
ОТЧЕТ: 25 задание. День 56!
09/12/2013 20:57
"Инсайты"
Фильм, снятый мексиканским режиссёром Гильермом дель Торо в 2006 году, был удостоен множества наград, среди которых три Оскара, приз в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» Британской академии (впервые за всю историю премии в этой номинации победил фильм в жанре фэнтези), а так же номинации на «Золотой глобус» и на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. В примечаниях к описанию фильма значится тот факт, что на Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами. Список подобных положительных откликов можно продолжать долго. Купилась ли я на этот список, когда выбирала фильм для просмотра? Нет, я давно для себя уяснила, что фильмы, которые получают премии, далеко не всегда являются не только гениальными, но и в принципе смотрибельными для меня, как например «Старикам тут не место», да простят меня поклонники братьев Коэн!
Так что же изначально привлекло меня в фильме? Скажу честно –жанр. Я люблю фэнтези – это моя слабость, особенно если в нем есть необычный таинственный сюжет и нетривиальные повороты сюжета. А «Лабиринт фавна» обещал мне именно это! И если уж быть до конца честной, я ожидала увидеть нечто вроде «Хроник Нарнии». Не увидела.
Сюжет настораживал тем, что это история о Второй мировой войне, а точнее об испанском партизанском сопротивлении фашистскому режиму. Но ведь и в «Хрониках» все происходит во время войны, но там мы её почти не видим… Здесь же война выходит на первый план. При чем не та война, к который мы как зрители уже привыкли – душещипательная, психологически сложная, война, где на первый план выходят искалеченные человеческие судьбы, где всегда героизм и патриотизм, где мы - всегда смотрим глазами «страны – победителя». Война в этом фильме какая-то немого чужая. Да, там тоже фашисты, да там тоже партизаны и герои, но все они другие, непривычные. А непривычны они тем, что это не психологически проработанные ( по Станиславскому) образы, а психотипы, маски попросту говоря. Честно говоря, вначале я подумала, что это специфика мексиканской режиссуры или испанской актерской школы – бог его знает, как у них там принято… Но потом поняла, что это сделано режиссером специально, чтобы вывести на первый план совсем другое… Но обо всем по порядку.
Идет 1944 год. Беременная женщина с 10 летней дочкой Офелией, приезжает в ставку своего мужа жестокого офицера нациста. Девочка впечатлительна, любит читать и мечтать. И вот на старой мельнице, где расположились нацисты для подавления партизанского мятежа, девочка встречает фею, которая приводит её в лабиринт фавна. Оказывается, что Офелия дочь подземного царя, и чтобы попасть обратно в волшебную страну, ей нужно пройти три испытания.
В конце фильма я вдруг ясно и четко ощутила о чем он (такое со мной редко бывает – обычно нужно время, чтобы подумать, осмыслить), именно ощутила. «Лабиринт фавна» - это фильм о чудесах, о том верим ли мы в чудеса или не верим. В зависимости от этого и сюжет фильма может быть по сути двумя разными историями.
История первая – реалистичная. Маленькая девочка глубоко одинока и несчастна. Её мать мало занимается ею, и совсем её не понимает, хотя, безусловно, любит и заботится. Но мать, во-первых, несчастна сама, во-вторых, находится на последних сроках беременности, которая протекает совсем не гладко, а в-третьих, она второй раз замужем, и замужем за очень жестким и нетерпимым к чужим слабостям человеком. А девочка остается одинока и находит отдохновение в мире книг и фантазий. Она любит сказки, и не удивительно, что сразу же ей мерещатся феи. Но чем дальше, тем все опаснее становятся её фантазии. Она явно страдает шизофренией и лунатизмом, ей чудятся двурогие фавны, гигантские жабы, безглазые людоеды и прочие чудища, она гуляет по ночам по лабиринту в лесу. А самое главное, она так же не понимает свою мать и любит её как умеет, а не так как в этом нуждается её мать. Все доходит до того, что в приступе нервного расстройства от очередного проступка дочери у матери начинаются преждевременные роды.
В конце фильма, девочка подвергая неимоверной опасности себя и своего новорожденного братика убегает в этот самый лабиринт, чтобы пройти последнее испытание. Когда за ней прибегает её отчим, он видит, что она разговаривает с пустотой, что подтверждает нашу версию о шизофрении. Отчим убивает девочку, и спустя несколько минут она умирает на руках у поздно подоспевшей партизанки.
История вторая – сказочная, для тех, кто верит в чудеса. Живет себе девочка Офелия. Она невинна, верит в чудеса и готова их увидеть. Для неё нет ничего удивительного или сверхъестественного в том, что по лесу летают феи, а в старом лабиринте живет фавн. Своим не затуманенным чистым взором она видит в волшебной книге «все что случилось и должно случиться». Она бесстрашна и очаровательна в своей наивности. К сожалению, мать не верит ей, да и никто не верит. Но она-то знает, что её отец подземный король, и что, пройдя через испытания, она обретет дом, безопасность и любовь. И она, хоть и с ошибками, но выполняет все задания и в конце оказывается-таки в новом чудесном мире, о котором мечтала. Самый что ни на есть счастливый конец.
Итак, какую историю выберешь ты? Способен ли ты открыть свой взор тому, что не поддается объяснению, поверить в то, что кажется нереальным, сказкой, вымыслом, фантазией? А может это вовсе не фантазия, а такой же реальный мир, как и тот в котором ты живешь? Почему все мы так отчаянно цепляемся за материальное, за то, что можно увидеть, услышать, потрогать? Ведь божественное тоже непроявлено.
Выбор режиссёра мне кажется очевиден – он выбирает мир сказки. Потому как реальный мир показан с такой жестокостью, с такой болью. Да, там есть герои повстанцы, но сам мир невероятно жесток и несправедлив. И мне кажется для этого там и показано так много кровавых жутких сцен (другого объяснения я не вижу). Фильм просто залит кровью, почище всякого боевика.
Что же до меня, то я к своему сожалению выбираю первый вариант. Как бы мне ни хотелось поверить в чудо, как бы мне ни хотелось видеть этот счастливый конец, я его не вижу! И в этом проявляется моя натура. Я не верю в чудеса. Мне грустно от этого, но ничего не могу с собой поделать. Реальность, заземленность сидит в моей голове и в моей натуре очень основательно. И потому в конце фильма я рыдала как белуга, что бывает со мной крайне редко.
Хотела написать рецензию, а получилось эссе. Впрочем, этот формат здесь более уместен. И все-таки интересно, а вы верите в чудеса?
"Дни улыбок"
Улыбаюсь я всегда! Это для меня легкое задание :)
Сегодня на эту тему был интересный опыт. Иду я на работе по лестнице - красивая такая парадная лестница, кованые перила в стиле модерн и тут мои новые длинные первый раз одетые бусы, рвутся и рассыпаются, со звоном падая по ступенькам. Они покатились вниз по ступенькам, в фойе, еще ниже по пролеты лестницы... И звенели! Вначале я растерялась. А потом ничего не оставалось как улыбнуться и собрать все, что удалось найти. Представила, как забавно и эффектно это выглядело со стороны.
"Ежедневные показатели"
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
07:00
Бодрячком даже встала! :)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброды,котлету с тушеной капустой, салат из морковки, хлеб, ватрушку, пол вафли, картошку жареную, рыбу, хлеб, соленый огурец.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку шерстяную до колена, бадлон, шубу, меховую шляпку; дома длинную юбку. футболку, кофту.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Написала статью.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Я благодарна Богу за новый день.
Я благодарна миру за солнышко.
Я благодарна мужу за то, что приготовил завтрак.
Я благодарна мужу за то, что он у меня есть.
Я благодарна мужу за то, что работает.
Я благодарна мужу за теплые слова.
Я благодарна дочке за стойкость.
"Мои цели"
1. Продолжить заниматься с дочкой по карточкам Домана.
Сегодня 2 набора по 2 раза.
2. Делать то, за что взялась качественно.
Сегодня провал, но на работе не все получилось. По своим делам никому не позвонила. И в довершении вечера сожгла рис! Да ещё и в своей любимой кастрюльке! :(((
3. Готовимся к Новому году.
Ничего сегодня.
4. Вести здоровый образ жизни.
Ничего.
5. Вести дневник благодарностей мужу.
Снова я продинамила вчера. :(
"Ссылки на фото"
-----------------------
Зарегистрироваться в 3-й Марафон Женственности - http://valyaeva.ru/marafon3
ОТЧЕТ: 25 задание. День 56!
09/12/2013 20:57
"Инсайты"
Фильм, снятый мексиканским режиссёром Гильермом дель Торо в 2006 году, был удостоен множества наград, среди которых три Оскара, приз в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» Британской академии (впервые за всю историю премии в этой номинации победил фильм в жанре фэнтези), а так же номинации на «Золотой глобус» и на «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах. В примечаниях к описанию фильма значится тот факт, что на Каннском кинофестивале этот фильм наградили 22-х минутными аплодисментами. Список подобных положительных откликов можно продолжать долго. Купилась ли я на этот список, когда выбирала фильм для просмотра? Нет, я давно для себя уяснила, что фильмы, которые получают премии, далеко не всегда являются не только гениальными, но и в принципе смотрибельными для меня, как например «Старикам тут не место», да простят меня поклонники братьев Коэн!
Так что же изначально привлекло меня в фильме? Скажу честно –жанр. Я люблю фэнтези – это моя слабость, особенно если в нем есть необычный таинственный сюжет и нетривиальные повороты сюжета. А «Лабиринт фавна» обещал мне именно это! И если уж быть до конца честной, я ожидала увидеть нечто вроде «Хроник Нарнии». Не увидела.
Сюжет настораживал тем, что это история о Второй мировой войне, а точнее об испанском партизанском сопротивлении фашистскому режиму. Но ведь и в «Хрониках» все происходит во время войны, но там мы её почти не видим… Здесь же война выходит на первый план. При чем не та война, к который мы как зрители уже привыкли – душещипательная, психологически сложная, война, где на первый план выходят искалеченные человеческие судьбы, где всегда героизм и патриотизм, где мы - всегда смотрим глазами «страны – победителя». Война в этом фильме какая-то немого чужая. Да, там тоже фашисты, да там тоже партизаны и герои, но все они другие, непривычные. А непривычны они тем, что это не психологически проработанные ( по Станиславскому) образы, а психотипы, маски попросту говоря. Честно говоря, вначале я подумала, что это специфика мексиканской режиссуры или испанской актерской школы – бог его знает, как у них там принято… Но потом поняла, что это сделано режиссером специально, чтобы вывести на первый план совсем другое… Но обо всем по порядку.
Идет 1944 год. Беременная женщина с 10 летней дочкой Офелией, приезжает в ставку своего мужа жестокого офицера нациста. Девочка впечатлительна, любит читать и мечтать. И вот на старой мельнице, где расположились нацисты для подавления партизанского мятежа, девочка встречает фею, которая приводит её в лабиринт фавна. Оказывается, что Офелия дочь подземного царя, и чтобы попасть обратно в волшебную страну, ей нужно пройти три испытания.
В конце фильма я вдруг ясно и четко ощутила о чем он (такое со мной редко бывает – обычно нужно время, чтобы подумать, осмыслить), именно ощутила. «Лабиринт фавна» - это фильм о чудесах, о том верим ли мы в чудеса или не верим. В зависимости от этого и сюжет фильма может быть по сути двумя разными историями.
История первая – реалистичная. Маленькая девочка глубоко одинока и несчастна. Её мать мало занимается ею, и совсем её не понимает, хотя, безусловно, любит и заботится. Но мать, во-первых, несчастна сама, во-вторых, находится на последних сроках беременности, которая протекает совсем не гладко, а в-третьих, она второй раз замужем, и замужем за очень жестким и нетерпимым к чужим слабостям человеком. А девочка остается одинока и находит отдохновение в мире книг и фантазий. Она любит сказки, и не удивительно, что сразу же ей мерещатся феи. Но чем дальше, тем все опаснее становятся её фантазии. Она явно страдает шизофренией и лунатизмом, ей чудятся двурогие фавны, гигантские жабы, безглазые людоеды и прочие чудища, она гуляет по ночам по лабиринту в лесу. А самое главное, она так же не понимает свою мать и любит её как умеет, а не так как в этом нуждается её мать. Все доходит до того, что в приступе нервного расстройства от очередного проступка дочери у матери начинаются преждевременные роды.
В конце фильма, девочка подвергая неимоверной опасности себя и своего новорожденного братика убегает в этот самый лабиринт, чтобы пройти последнее испытание. Когда за ней прибегает её отчим, он видит, что она разговаривает с пустотой, что подтверждает нашу версию о шизофрении. Отчим убивает девочку, и спустя несколько минут она умирает на руках у поздно подоспевшей партизанки.
История вторая – сказочная, для тех, кто верит в чудеса. Живет себе девочка Офелия. Она невинна, верит в чудеса и готова их увидеть. Для неё нет ничего удивительного или сверхъестественного в том, что по лесу летают феи, а в старом лабиринте живет фавн. Своим не затуманенным чистым взором она видит в волшебной книге «все что случилось и должно случиться». Она бесстрашна и очаровательна в своей наивности. К сожалению, мать не верит ей, да и никто не верит. Но она-то знает, что её отец подземный король, и что, пройдя через испытания, она обретет дом, безопасность и любовь. И она, хоть и с ошибками, но выполняет все задания и в конце оказывается-таки в новом чудесном мире, о котором мечтала. Самый что ни на есть счастливый конец.
Итак, какую историю выберешь ты? Способен ли ты открыть свой взор тому, что не поддается объяснению, поверить в то, что кажется нереальным, сказкой, вымыслом, фантазией? А может это вовсе не фантазия, а такой же реальный мир, как и тот в котором ты живешь? Почему все мы так отчаянно цепляемся за материальное, за то, что можно увидеть, услышать, потрогать? Ведь божественное тоже непроявлено.
Выбор режиссёра мне кажется очевиден – он выбирает мир сказки. Потому как реальный мир показан с такой жестокостью, с такой болью. Да, там есть герои повстанцы, но сам мир невероятно жесток и несправедлив. И мне кажется для этого там и показано так много кровавых жутких сцен (другого объяснения я не вижу). Фильм просто залит кровью, почище всякого боевика.
Что же до меня, то я к своему сожалению выбираю первый вариант. Как бы мне ни хотелось поверить в чудо, как бы мне ни хотелось видеть этот счастливый конец, я его не вижу! И в этом проявляется моя натура. Я не верю в чудеса. Мне грустно от этого, но ничего не могу с собой поделать. Реальность, заземленность сидит в моей голове и в моей натуре очень основательно. И потому в конце фильма я рыдала как белуга, что бывает со мной крайне редко.
Хотела написать рецензию, а получилось эссе. Впрочем, этот формат здесь более уместен. И все-таки интересно, а вы верите в чудеса?
"Дни улыбок"
Улыбаюсь я всегда! Это для меня легкое задание :)
Сегодня на эту тему был интересный опыт. Иду я на работе по лестнице - красивая такая парадная лестница, кованые перила в стиле модерн и тут мои новые длинные первый раз одетые бусы, рвутся и рассыпаются, со звоном падая по ступенькам. Они покатились вниз по ступенькам, в фойе, еще ниже по пролеты лестницы... И звенели! Вначале я растерялась. А потом ничего не оставалось как улыбнуться и собрать все, что удалось найти. Представила, как забавно и эффектно это выглядело со стороны.
"Ежедневные показатели"
1. Вчера я легла....
01:30
2. Сегодня я встала...
07:00
Бодрячком даже встала! :)
3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброды,котлету с тушеной капустой, салат из морковки, хлеб, ватрушку, пол вафли, картошку жареную, рыбу, хлеб, соленый огурец.
4. Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку шерстяную до колена, бадлон, шубу, меховую шляпку; дома длинную юбку. футболку, кофту.
5. Что я сегодня сделала для себя?
Написала статью.
6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Я благодарна Богу за новый день.
Я благодарна миру за солнышко.
Я благодарна мужу за то, что приготовил завтрак.
Я благодарна мужу за то, что он у меня есть.
Я благодарна мужу за то, что работает.
Я благодарна мужу за теплые слова.
Я благодарна дочке за стойкость.
"Мои цели"
1. Продолжить заниматься с дочкой по карточкам Домана.
Сегодня 2 набора по 2 раза.
2. Делать то, за что взялась качественно.
Сегодня провал, но на работе не все получилось. По своим делам никому не позвонила. И в довершении вечера сожгла рис! Да ещё и в своей любимой кастрюльке! :(((
3. Готовимся к Новому году.
Ничего сегодня.
4. Вести здоровый образ жизни.
Ничего.
5. Вести дневник благодарностей мужу.
Снова я продинамила вчера. :(
"Ссылки на фото"
-----------------------
Зарегистрироваться в 3-й Марафон Женственности - http://valyaeva.ru/marafon3
#tobewoman
REPORT: 25 assignment. Day 56!
12/09/2013 20:57
Insights
The film, shot by Mexican director Guillerm del Toro in 2006, was awarded many awards, including three Oscars, a prize in the Best Foreign Language Film Award from the British Academy (for the first time in the history of the award, the film won the fantasy genre) as well as nominations for the Golden Globe and the Golden Palm Branch in Cannes. In the notes to the description of the film, the fact is indicated that at the Cannes Film Festival this film was awarded 22-minute applause. The list of such positive feedback can be continued for a long time. Did I buy this list when I selected a movie to watch? No, I have long realized for myself that films that receive awards are far from always not only ingenious, but in principle watchable for me, such as “Old Men Are Not Here”, forgive me fans of the Cohen brothers!
So what initially attracted me to the film? Frankly, the genre. I love fantasy - this is my weakness, especially if it has an unusual mysterious plot and non-trivial plot twists. And the “Labyrinth of Faun” promised me exactly that! And to be completely honest, I expected to see something like the “Chronicles of Narnia”. Did not see.
The plot was alarmed by the fact that this is a story about the Second World War, and more specifically about the Spanish partisan resistance to the fascist regime. But after all, in the Chronicles, everything happens during the war, but there we hardly see it ... Here, the war comes to the fore. What doesn’t the war we, as spectators, have become accustomed to - sentimental, psychologically difficult, a war where crippled human destinies come to the fore, where there is always heroism and patriotism, where we always look through the eyes of the “country of the winner”. The war in this film is some kind of dumb alien. Yes, there are also fascists, but there are also partisans and heroes, but they are all different, unusual. And they are unusual in that they are not psychologically developed (according to Stanislavsky) images, but psychotypes, masks, quite simply. Honestly, at first I thought that it was the specifics of Mexican directing or the Spanish acting school - God knows how it is accepted there ... But then I realized that this was done specifically by the director to bring to the forefront something completely different ... But first things first .
It is 1944. A pregnant woman with 10 year old daughter Ophelia arrives at the headquarters of her husband a brutal Nazi officer. The girl is impressionable, loves to read and dream. And now at the old mill, where the Nazis were located to suppress the partisan rebellion, the girl meets a fairy who leads her into the maze of the faun. It turns out that Ophelia is the daughter of an underground king, and in order to get back to the magical land, she needs to pass three tests.
At the end of the film, I suddenly clearly and clearly felt what he was talking about (this rarely happens to me - it usually takes time to think, to comprehend), I felt it. Labyrinth of the Faun is a film about miracles, whether we believe in miracles or do not believe. Depending on this, the plot of the film can be essentially two different stories.
The first story is realistic. The little girl is deeply alone and unhappy. Her mother does not care much about her, and does not understand her at all, although, of course, she loves and cares. But the mother, firstly, is unhappy herself, secondly, she is in the last stages of pregnancy, which is not going smoothly, and thirdly, she is married a second time and married to a person who is very cruel and intolerant of other people's weaknesses. And the girl remains lonely and finds rest in the world of books and fantasies. She loves fairy tales, and it is not surprising that fairies immediately appear to her. But the further, the more dangerous her fantasies become. She clearly suffers from schizophrenia and sleepwalking, she sees bicorn fauns, giant toads, eyeless cannibals and other monsters, she walks at night through the maze in the forest. And most importantly, she also does not understand her mother and loves her as she can, and not as her mother needs it. It all comes to the point that in a fit of nervous breakdown from the next misconduct of the daughter, the mother begins premature birth.
At the end of the film, the girl, endangering herself and her newborn brother, runs to this very maze to pass the last test. When her stepfather runs after her, he sees that she is talking with emptiness, which confirms our version of schizophrenia. The stepfather kills the girl, and after a few minutes she dies in the arms of the late partisan who has arrived in time.
The second story is fabulous for those who believe in miracles. The girl Ophelia lives herself. She is innocent, believes in miracles and is ready to see them. For her there is nothing surprising or supernatural in the fact that fairies fly through the forest, and the faun lives in the old labyrinth. In her unclouded pure gaze, she sees in the magic book "everything that happened and must happen." She is fearless and charming in her naivety. Unfortunately, the mother does not believe her, and no one believes her. But she knows that her father is an underground king, and that, after passing through the trials, she will find a home, security
REPORT: 25 assignment. Day 56!
12/09/2013 20:57
Insights
The film, shot by Mexican director Guillerm del Toro in 2006, was awarded many awards, including three Oscars, a prize in the Best Foreign Language Film Award from the British Academy (for the first time in the history of the award, the film won the fantasy genre) as well as nominations for the Golden Globe and the Golden Palm Branch in Cannes. In the notes to the description of the film, the fact is indicated that at the Cannes Film Festival this film was awarded 22-minute applause. The list of such positive feedback can be continued for a long time. Did I buy this list when I selected a movie to watch? No, I have long realized for myself that films that receive awards are far from always not only ingenious, but in principle watchable for me, such as “Old Men Are Not Here”, forgive me fans of the Cohen brothers!
So what initially attracted me to the film? Frankly, the genre. I love fantasy - this is my weakness, especially if it has an unusual mysterious plot and non-trivial plot twists. And the “Labyrinth of Faun” promised me exactly that! And to be completely honest, I expected to see something like the “Chronicles of Narnia”. Did not see.
The plot was alarmed by the fact that this is a story about the Second World War, and more specifically about the Spanish partisan resistance to the fascist regime. But after all, in the Chronicles, everything happens during the war, but there we hardly see it ... Here, the war comes to the fore. What doesn’t the war we, as spectators, have become accustomed to - sentimental, psychologically difficult, a war where crippled human destinies come to the fore, where there is always heroism and patriotism, where we always look through the eyes of the “country of the winner”. The war in this film is some kind of dumb alien. Yes, there are also fascists, but there are also partisans and heroes, but they are all different, unusual. And they are unusual in that they are not psychologically developed (according to Stanislavsky) images, but psychotypes, masks, quite simply. Honestly, at first I thought that it was the specifics of Mexican directing or the Spanish acting school - God knows how it is accepted there ... But then I realized that this was done specifically by the director to bring to the forefront something completely different ... But first things first .
It is 1944. A pregnant woman with 10 year old daughter Ophelia arrives at the headquarters of her husband a brutal Nazi officer. The girl is impressionable, loves to read and dream. And now at the old mill, where the Nazis were located to suppress the partisan rebellion, the girl meets a fairy who leads her into the maze of the faun. It turns out that Ophelia is the daughter of an underground king, and in order to get back to the magical land, she needs to pass three tests.
At the end of the film, I suddenly clearly and clearly felt what he was talking about (this rarely happens to me - it usually takes time to think, to comprehend), I felt it. Labyrinth of the Faun is a film about miracles, whether we believe in miracles or do not believe. Depending on this, the plot of the film can be essentially two different stories.
The first story is realistic. The little girl is deeply alone and unhappy. Her mother does not care much about her, and does not understand her at all, although, of course, she loves and cares. But the mother, firstly, is unhappy herself, secondly, she is in the last stages of pregnancy, which is not going smoothly, and thirdly, she is married a second time and married to a person who is very cruel and intolerant of other people's weaknesses. And the girl remains lonely and finds rest in the world of books and fantasies. She loves fairy tales, and it is not surprising that fairies immediately appear to her. But the further, the more dangerous her fantasies become. She clearly suffers from schizophrenia and sleepwalking, she sees bicorn fauns, giant toads, eyeless cannibals and other monsters, she walks at night through the maze in the forest. And most importantly, she also does not understand her mother and loves her as she can, and not as her mother needs it. It all comes to the point that in a fit of nervous breakdown from the next misconduct of the daughter, the mother begins premature birth.
At the end of the film, the girl, endangering herself and her newborn brother, runs to this very maze to pass the last test. When her stepfather runs after her, he sees that she is talking with emptiness, which confirms our version of schizophrenia. The stepfather kills the girl, and after a few minutes she dies in the arms of the late partisan who has arrived in time.
The second story is fabulous for those who believe in miracles. The girl Ophelia lives herself. She is innocent, believes in miracles and is ready to see them. For her there is nothing surprising or supernatural in the fact that fairies fly through the forest, and the faun lives in the old labyrinth. In her unclouded pure gaze, she sees in the magic book "everything that happened and must happen." She is fearless and charming in her naivety. Unfortunately, the mother does not believe her, and no one believes her. But she knows that her father is an underground king, and that, after passing through the trials, she will find a home, security
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Васильева