24 октября соприкоснулась с таким необычным событием, как...

24 октября соприкоснулась с таким необычным событием, как [club186304832|БУТОё! Волна осеннего.]

Мы наблюдали "танцевальные" миниатюры артистов, но это не сравнится ни с одним танцевальным направлением, которое я привыкла наблюдать на сцене обычно. Каждая миниатюра от 3-х до 12-минут, номер подготовлен по смыслу и раскрывает определенную тему, задуманную авторами, но движения... Я привыкла видеть танцевальные номера, где движения отточены до автоматизма, многократным повторением, ускорением. А здесь совсем по-другому.
Каждое движение тела хоть и задумано заранее, однако, рождается в здесь и сейчас с полным осознанием, кажется, даже мелких мышц, которые создают это движение, с полным вкусом к тому, что тело может двигаться, что вот эта мышца может сейчас начать разворачивать мою руку или ногу, а вот сейчас тело может достигнуть такого напряжения в определенном положении, что начать дрожать определенным образом, и эта "задуманная" для выражения дрожь возникает здесь и сейчас, по-настоящему. А может, в некоторые моменты и не задуманная... я не знаю этого, но это часть гармоничного процесса, выразительная часть, как и любое другое движение. Преимущественно, движения медленные, а пластика этого живого присутствующего движения невероятно красива. В этом нет механики. Как научиться узнать свое тело так, чтобы подготовленный перфоманс оставался живым, чтобы вибрации этой жизни захватили меня как зрителя, заворожили, открыли новый неизведанный мир другого человека через движения его тела.

Все номера разные, неожиданные, неповторимые, каждый захватывает по-своему. Неизгладимый оттиск в моей душе оставило выступление в первом отделении танцора [id276711124|Елена] Сысоева "Дом", отражающее пока ускользающую для меня истину: "тело – дом, в котором я живу". До начала номера я была одним человеком, а уже через несколько минут произошло какое-то изменение не просто моего состояния, а меня, когда "видишь, и не развидеть" красоту тела, потрясающие возможности, наслаждение быть в теле, жить в нем, исследовать, удивляться, узнавать свое тело.

И вот... начало второго отделения... из полной темноты перед нами возникает сцена, на ней лежит холст, и стоят чаши. Фигура в черном медленно приближается к этой композиции, кажется, она только что узнала, что у нее есть руки. Она садится перед холстом, и обнаруживает, что ее рука зачерпывает черную краску из одной чаши, рука поднимается, глаза исполнительницы завороженно следят, как краска стекает по руке, и движение на холсте оставляет за собой первый след цвета. Вот уже другая рука взлетела залитая стекающей красной жидкостью, всё внимание наблюдает за тем, как краска создает свой танец на теле, и снова холст принимает новый цвет в свое пространство. И когда рука уже насладилась игрой с желтым цветом, резкое движение не оставляет шансов холсту приготовится к новому взаимодействию, и летящая масса завершает рисунок, оживляя все краски и приводя их в движение.

Всё тело включается в эту игру, поднятая кверху картина - продолжение рук, и в этом медленном перемещении холста краска совершает свое текучее движение из стороны в сторону.

И фигура с картиной медленно растворяется в темноте.

На фото [id1119803|Виктория] Горбовцева,
фотограф [id48993|Татьяна] Савостьянова,
видео зрителя.

#бутоё #butojo #волнаосеннего #фестиваль #butoh #буто #24октября2019
October 24, touched such an unusual event as [club186304832 | BUT! The wave of autumn.]

We watched the "dance" miniatures of the artists, but this does not compare with any dance direction that I used to watch on stage usually. Each miniature is from 3 to 12 minutes, the number is prepared according to the meaning and reveals a specific theme conceived by the authors, but the movements ... I am used to seeing dance numbers where movements are refined to automatism, repeated repetition, acceleration. And here it’s completely different.
Every movement of the body, although conceived in advance, however, is born in here and now with full awareness, it seems, even of the small muscles that create this movement, with full taste for the body moving, that this muscle can now begin to unfold my an arm or a leg, and now the body can achieve such tension in a certain position that it begins to tremble in a certain way, and this trembling “conceived” for expression arises here and now, for real. Or maybe, at some points, it’s not conceived ... I don’t know this, but it is part of a harmonious process, an expressive part, like any other movement. Mostly, the movements are slow, and the plastic of this living present movement is incredibly beautiful. There is no mechanics in this. How to learn to recognize your body so that the prepared performance remains alive, so that the vibrations of this life capture me as a spectator, bewitch me, and discover another unknown world of another person through the movements of his body.

All numbers are different, unexpected, unique, each captures in its own way. An indelible imprint in my soul left a performance in the first section of the dancer [id276711124 | Elena] Sysoeva's “House”, reflecting the truth so far slipping away for me: “the body is the house in which I live.” Before the start of the show, I was one person, and after a few minutes there was some change not just in my condition, but when I “see and not see” the beauty of the body, amazing opportunities, the pleasure of being in the body, living in it, exploring , wonder, recognize your body.

And now ... the beginning of the second branch ... out of total darkness, a scene arises before us, on it lies a canvas, and there are cups. The figure in black is slowly approaching this composition, it seems she just found out that she has hands. She sits down in front of the canvas, and discovers that her hand scoops black paint from one bowl, her hand rises, the performer’s eyes are spellbound as the paint flows down her hand, and movement on the canvas leaves the first trace of color. Now the other hand took off, flooded with flowing red liquid, all the attention is watching how the paint creates its own dance on the body, and again the canvas takes on a new color in its space. And when the hand has already enjoyed the game with yellow, a sharp movement leaves no chance for the canvas to prepare for a new interaction, and the flying mass completes the drawing, reviving all the colors and putting them in motion.

The whole body is included in this game, the picture raised up is the continuation of the hands, and in this slow movement of the canvas, the paint makes its fluid movement from side to side.

And the figure with the picture slowly dissolves in the dark.

On the photo [id1119803 | Victoria] Gorbovtseva,
photographer [id48993 | Tatyana] Savostyanova,
video viewer.

#butohoyo #butojo # wave of autumn # festival #butoh #butohogo # 24 October2019
У записи 39 лайков,
3 репостов,
933 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Петухова

Понравилось следующим людям