Гейм-индустрия в жопе, я разачарован.
Последними действительно хорошими играми были, как это не удивительно - World of Warcraft (вышел в 2005м году!) и Team Fortress 2 (вышел в 2007м году).
WoW подпортил сам Blizzard, который в погоне за удержанием и расширением миллионов player base (которые исправно платят им по 15 бачей в месяц) сделал полный эрзац ослика и морковки. причем ослик уже 85 уровня, а морковок вокруг всё больше и морковки жирнее. С Team Fortress 2 - Valve решил проэкспериментировать с free2play моделью, и превратил отличный мясной, фановый мультиплеер шутер в непонятный дурдом и уж полнейшую аркаду.
Counter-Strike (1.6/Source/Global Offensive) c 2003 года не изменился, только графику полируют. и это хорошо. но чтобы в КС "нарезать как про" нужны непрерывные тренировки, которые превращаются просто в работу. несколько дней перерыва - и ты опять падаешь в серединку.
Нашумевший Diablo3 ожидает провал. В нём нет endgame. И в нём нет социального аспекта, нет командной игры как таковой, нет синергии между классами. Когда еще 3 игрока рядом - просто мяска и эффектов в секунду становится побольше. И как сделать нормальный endgame к Д3 - не понимаю, если честно. Интересно даже, как Близзы выкрутятся.
Single-Player игры вообще как игры нет смысла рассматривать - максимум 10 часов прохождения, с прямолинейными, и полностью заскриптованными сюжетами. AI мобов до сих пор остался на уровне зомбаков из Doom2. Решают только живые игроки.
Free 2 Play модель для PC игр убивает рынок. Игра должна стоить денег, чтобы отбить NRE на ее разработку. А хорошая игра - должна еще и иметь subscription fee, чтобы замотивировать разработчиков не класть болт на текущий релиз, и с выпуском игры тут же начинать разработку N+1 ее части, а продолжать полировать существующую. Уж лучше модель ослика и морковки, чем модель ослика в пустыне. А в случае Free 2 Play - разрабы пытаются быстренько отбить затраты, а потом, видя как к ним текут деньги - морковку заменяют на героин.
Никому не нужен домашний игровой комп? Продам, недорого :)
Последними действительно хорошими играми были, как это не удивительно - World of Warcraft (вышел в 2005м году!) и Team Fortress 2 (вышел в 2007м году).
WoW подпортил сам Blizzard, который в погоне за удержанием и расширением миллионов player base (которые исправно платят им по 15 бачей в месяц) сделал полный эрзац ослика и морковки. причем ослик уже 85 уровня, а морковок вокруг всё больше и морковки жирнее. С Team Fortress 2 - Valve решил проэкспериментировать с free2play моделью, и превратил отличный мясной, фановый мультиплеер шутер в непонятный дурдом и уж полнейшую аркаду.
Counter-Strike (1.6/Source/Global Offensive) c 2003 года не изменился, только графику полируют. и это хорошо. но чтобы в КС "нарезать как про" нужны непрерывные тренировки, которые превращаются просто в работу. несколько дней перерыва - и ты опять падаешь в серединку.
Нашумевший Diablo3 ожидает провал. В нём нет endgame. И в нём нет социального аспекта, нет командной игры как таковой, нет синергии между классами. Когда еще 3 игрока рядом - просто мяска и эффектов в секунду становится побольше. И как сделать нормальный endgame к Д3 - не понимаю, если честно. Интересно даже, как Близзы выкрутятся.
Single-Player игры вообще как игры нет смысла рассматривать - максимум 10 часов прохождения, с прямолинейными, и полностью заскриптованными сюжетами. AI мобов до сих пор остался на уровне зомбаков из Doom2. Решают только живые игроки.
Free 2 Play модель для PC игр убивает рынок. Игра должна стоить денег, чтобы отбить NRE на ее разработку. А хорошая игра - должна еще и иметь subscription fee, чтобы замотивировать разработчиков не класть болт на текущий релиз, и с выпуском игры тут же начинать разработку N+1 ее части, а продолжать полировать существующую. Уж лучше модель ослика и морковки, чем модель ослика в пустыне. А в случае Free 2 Play - разрабы пытаются быстренько отбить затраты, а потом, видя как к ним текут деньги - морковку заменяют на героин.
Никому не нужен домашний игровой комп? Продам, недорого :)
Game industry in the ass, I'm disappointed.
The last really good games were, surprisingly, World of Warcraft (released in 2005!) And Team Fortress 2 (released in 2007).
WoW spoiled Blizzard himself, who, in pursuit of the retention and expansion of millions of player bases (who regularly pay them 15 bachels a month), made a full ersatz of donkey and carrots. moreover, the donkey is already level 85, and there are more and more carrots around and carrots fatter. With Team Fortress 2 - Valve decided to experiment with the free2play model, and turned an excellent meat, fun multiplayer shooter into an incomprehensible madhouse and a complete arcade game.
Counter-Strike (1.6 / Source / Global Offensive) has not changed since 2003, only the graphics are polished. and this is good. but in order to “cut like a pro” in the COP, continuous training is needed, which turns into just work. a few days off - and again you fall into the middle.
The acclaimed Diablo3 expects failure. There is no endgame in it. And there is no social aspect in it, there is no team game as such, there is no synergy between classes. When 3 more players are nearby - just the meat and effects per second becomes more. And how to make a normal endgame to D3 - I do not understand, to be honest. It’s even interesting how Blizzards get out.
It makes no sense to consider Single-Player games in general as games - a maximum of 10 hours of passage, with straightforward, and fully scripted plots. The AI of the mobs has still remained at the zombie level of Doom2. Only live players decide.
Free 2 Play model for PC games kills the market. The game should cost money to beat NRE to develop it. A good game - it should also have a subscription fee to motivate developers not to put a bolt on the current release, and with the release of the game, immediately begin developing N + 1 parts of it, and continue polishing the existing one. A donkey and carrot model is better than a desert donkey model. And in the case of Free 2 Play - developers are trying to quickly recapture costs, and then, seeing how money flows to them - carrots are replaced with heroin.
Nobody needs a home gaming computer? Selling, inexpensive :)
The last really good games were, surprisingly, World of Warcraft (released in 2005!) And Team Fortress 2 (released in 2007).
WoW spoiled Blizzard himself, who, in pursuit of the retention and expansion of millions of player bases (who regularly pay them 15 bachels a month), made a full ersatz of donkey and carrots. moreover, the donkey is already level 85, and there are more and more carrots around and carrots fatter. With Team Fortress 2 - Valve decided to experiment with the free2play model, and turned an excellent meat, fun multiplayer shooter into an incomprehensible madhouse and a complete arcade game.
Counter-Strike (1.6 / Source / Global Offensive) has not changed since 2003, only the graphics are polished. and this is good. but in order to “cut like a pro” in the COP, continuous training is needed, which turns into just work. a few days off - and again you fall into the middle.
The acclaimed Diablo3 expects failure. There is no endgame in it. And there is no social aspect in it, there is no team game as such, there is no synergy between classes. When 3 more players are nearby - just the meat and effects per second becomes more. And how to make a normal endgame to D3 - I do not understand, to be honest. It’s even interesting how Blizzards get out.
It makes no sense to consider Single-Player games in general as games - a maximum of 10 hours of passage, with straightforward, and fully scripted plots. The AI of the mobs has still remained at the zombie level of Doom2. Only live players decide.
Free 2 Play model for PC games kills the market. The game should cost money to beat NRE to develop it. A good game - it should also have a subscription fee to motivate developers not to put a bolt on the current release, and with the release of the game, immediately begin developing N + 1 parts of it, and continue polishing the existing one. A donkey and carrot model is better than a desert donkey model. And in the case of Free 2 Play - developers are trying to quickly recapture costs, and then, seeing how money flows to them - carrots are replaced with heroin.
Nobody needs a home gaming computer? Selling, inexpensive :)
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Константин Федяев