Последнее время по сети гуляет вирус об истории...

Последнее время по сети гуляет вирус об истории названия нот. Там утверждается астрологическая вариация и приписывается монаху Гвидо д’Ареццо. Да, автор он, но! астрологической трактовки он не давал (в пртивном случае его бы сожгли всесте с сочинениями, я так думаю)))
Вот ПРАВИЛЬНАЯ информация. Кстати, многие музыканты об этом ничего не знают. Почитайте по ссылке.
"С легкой руки монаха Гвидо д’Ареццо (991 – 1033) начальные слоги каждой фразы превратились в названия нот, соответствующих по высоте этим слогам. Получилось ut, re, mi, fa, sol, la (ут, ре, ми, фа, соль, ля). Родилась европейская нотация."
Recently, a virus has been walking on the network about the history of the name of notes. It affirms astrological variation and is attributed to the monk Guido d’Arezzo. Yes, he is the author, but! he did not give an astrological interpretation (in the real case, he would have been burned in vain with compositions, I think so)))
Here is the CORRECT information. By the way, many musicians do not know anything about this. Read the link.
"With the light hand of the monk Guido d'Arezzo (991 - 1033), the initial syllables of each phrase turned into the names of notes corresponding in height to these syllables. It turned out ut, re, mi, fa, sol, la (ut, re, mi, fa, salt, la). European notation was born. "
У записи 9 лайков,
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Жерновой

Понравилось следующим людям