Продолжим ) Если разбирать "по косточкам" - портрет...

Продолжим )
Если разбирать "по косточкам" - портрет для меня - уравнение с доброй порцией неизвестных.
.
О чем я стараюсь не забывать, снимая портрет (не по порядку важности):
+ Для чего снимаем? Какая цель?
+ Свет
+ Фон
+ Композиция (решение пространства)
+ Поза (или действие)
+ Состояние (выражение, эмоции)
+ Техника съёмки
Такая вот координатная сетка.
Может быть добавишь что-нибудь? ????
.
Когда я смотрю уже сделанные фотографии (не важно - свои или чужие) - то первый и самый важный момент при оценке портрета - мои ощущения ????
.
+ Хочется остановиться и рассмотреть внимательно? Есть в нём интересное содержание или пустое? Торкает или нет? Верю я этому портрету или вижу активную игру на камеру, а то и вовсе смущение от ее присутствия или другую какую-то явную защитную реакцию? Это "скульптура высеченная в камне" или тонко пойманный микромомент, живой и дышащий?
.
+ Здорово, если портрет останавливает
.
+ Здорово, если смотрит мне в глаза - или ещё глубже, а не в объектив камеры (ты же чувствуешь разницу?). А если взгляд в сторону - здорово, если у меня внутри это откликается вопросом "интересно, о чем он(а) думает?" или "что сейчас ощущает?", а не "и что же он(а) там такое увидел(а)?"
.
+ Здорово, если портрет откликается у меня внутри музыкой, поэзией, литературой, кино
.
+ Здорово, когда портрет загадывает тебе загадку, которую хочется и интересно разгадать
.
+ Здорово, когда не достаточно пары слов на расшифровку, а целая история внутри вырисовывается
.
+ Здорово, когда..
продолжишь? ????
Continue)
If you disassemble "on the bones" - a portrait for me - an equation with a good portion of the unknown.
.
What I try not to forget about when taking a portrait (not in order of importance):
+ Why are we shooting? What is the purpose?
+ Light
+ Background
+ Composition (space solution)
+ Pose (or action)
+ Condition (expression, emotions)
+ Technique
Such is the coordinate grid.
Maybe add something? ????
.
When I look at already taken photographs (it doesn’t matter - my friends or others) - then the first and most important moment when evaluating the portrait is my feelings ????
.
+ Want to stop and consider carefully? Does it contain interesting content or is it empty? Hanging up or not? Do I believe this portrait or see an active game on the camera, or even embarrassment from its presence or some other obvious defensive reaction? Is it a “sculpture carved in stone” or a finely caught micro-moment, alive and breathing?
.
+ Great if the portrait stops
.
+ It's great if it looks into my eyes - or even deeper, and not into the camera lens (do you feel the difference?). And if you look to the side - it’s great if inside of me this answers the question “I wonder what he (a) thinks about?” or "what is it feeling now?", but not "and what did he (a) see there (a)?"
.
+ It’s great if my portrait responds inside with music, poetry, literature, cinema
.
+ It's great when a portrait puzzles you a riddle that you want to and interesting to solve
.
+ It’s great when a few words are not enough to decipher, and the whole story looms inside
.
+ Great when ..
will you continue? ????
У записи 19 лайков,
0 репостов,
698 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Марков

Понравилось следующим людям