Вчера в Академии была прекрасная встреча с худруком "Мастерской Петра Фоменко" Евгением Каминьковичем.
Это было очень здорово. Каминькович рассказывал о современных пьесах, знаменитых режиссерах, о Петре Наумыче Фоменко, о театре - ничего, конечно, особенно информативного, но сразу возникло ощущение, что прикоснулся к настоящему театру.
И еще он сказал две очень важные вещи. Во-первых, что режиссер - сотворец автора и его должно быть в спектакле по крайней мере процентов 50. Во-вторых, что надо обязательно смотреть спектакли, даже не ходить на занятия, но смотреть. Без этого никак.
Моя желтая спина прямо по центру кадра)
Это было очень здорово. Каминькович рассказывал о современных пьесах, знаменитых режиссерах, о Петре Наумыче Фоменко, о театре - ничего, конечно, особенно информативного, но сразу возникло ощущение, что прикоснулся к настоящему театру.
И еще он сказал две очень важные вещи. Во-первых, что режиссер - сотворец автора и его должно быть в спектакле по крайней мере процентов 50. Во-вторых, что надо обязательно смотреть спектакли, даже не ходить на занятия, но смотреть. Без этого никак.
Моя желтая спина прямо по центру кадра)
Yesterday at the Academy there was a wonderful meeting with the artistic director of the Workshop of Pyotr Fomenko Yevgeny Kaminkovich.
It was very cool. Kamininkovich talked about modern plays, famous directors, about Pyotr Naumych Fomenko, about the theater - nothing, of course, especially informative, but immediately there was a feeling that he had touched a real theater.
And he said two very important things. Firstly, that the director is a co-creator of the author and there must be at least 50 percent in the play. Secondly, you must watch the performances, not even attend classes, but watch. No way without it.
My yellow back is right in the center of the frame)
It was very cool. Kamininkovich talked about modern plays, famous directors, about Pyotr Naumych Fomenko, about the theater - nothing, of course, especially informative, but immediately there was a feeling that he had touched a real theater.
And he said two very important things. Firstly, that the director is a co-creator of the author and there must be at least 50 percent in the play. Secondly, you must watch the performances, not even attend classes, but watch. No way without it.
My yellow back is right in the center of the frame)
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Синицин