Вот, наверное, самый значимый для меня факт из...

Вот, наверное, самый значимый для меня факт из жизни Бела Бартока: "Во время этнографических экспедиций Бела Барток и Золтан Кодай пешком ходили с фонографом по горным венгерским сёлам, записывая на восковые валики исполнителей народных песен. Затем они кропотливо занимались расшифровкой собранного материала, которого за одно такое путешествие набирали по несколько тысяч образцов." Важно, что в то время уже были изобретены звукозаписывающие устройства, но европейская музыкальная традиция еще не успела проникнуть во все потаенные уголки той же Европы.

Одна из известнейших работ Бартока - Румынские Народные Танцы (1915). Я искал их переложения под гитару и нашел только попытки японского гитариста Minami, того самого, что перекладывал Ground (см. более ранний пост). Правда он сделал только первый танец и то понапридумывал себе... В общем, я решил аранжировать их сам. Действительно, первый танец еще можно как-то переложить под соло гитару, но вот пятый и шестой так, чтобы их можно было сыграть, у меня не получилось.

Вот какую технологию я использовал:
1) Находим MIDI ноты для ф-но
2) Забрасываем все в скрипичный ключ
3) Выбираем тональность, строй (получаем еще не измененную глобально вещь, но уже оформленную в гитарной традиции записи)
4) Убираем дубли, немного октавного переноса, выкидываем V и I ступени, если не хватает пальцев (или навыка)
5)...
6) profit!

Вот названия танцев:

Bot tánc / Jocul cu bâtă (Stick Dance)
Brâul (Sash Dance)
Topogó / Pe loc (In One Spot)
Bucsumí tánc / Buciumeana (Dance from Bucsum)
Román polka / Poarga Românească (Romanian Polka)
Aprózó / Mărunțel (Fast Dance)

Соответственно, вам предлагаю послушать первый. Яростная мелодия, народный колорит и необычная гармония, вот что делает этот танец таким ярким и необычным.
Here is probably the most significant fact for me from the life of Bel Bartok: “During ethnographic expeditions, Bel Bartok and Zoltan Kodai walked with a phonograph on the Hungarian mountain villages, recording folk artists on wax rolls. Then they painstakingly deciphered the collected material, which for one such trip, they scored several thousand samples. " It is important that at that time sound recorders were already invented, but the European musical tradition had not yet managed to penetrate all the hidden corners of the same Europe.

One of Bartok’s most famous works is Romanian Folk Dances (1915). I looked for their arrangements for the guitar and found only the attempts of the Japanese guitarist Minami, the one who shifted Ground (see earlier post). True, he did only the first dance and then invented for himself ... In general, I decided to arrange them myself. Indeed, the first dance can still be somehow shifted to a solo guitar, but the fifth and sixth so that they could be played, I did not succeed.

Here is the technology I used:
1) Find MIDI notes for piano
2) Throw everything in the treble clef
3) Choose the key, the system (we get the thing that has not yet been changed globally, but already recorded in the guitar tradition of recording)
4) We remove duplicates, a little octave transfer, throw out the V and I steps, if there are not enough fingers (or skill)
5)...
6) profit!

Here are the names of the dances:

Bot tánc / Jocul cu bâtă (Stick Dance)
Brâul (Sash Dance)
Topogó / Pe loc (In One Spot)
Bucsumí tánc / Buciumeana (Dance from Bucsum)
Román polka / Poarga Românească (Romanian Polka)
Aprózó / Mărunțel (Fast Dance)

Accordingly, I suggest you listen to the first one. A furious melody, folk coloring and unusual harmony, this is what makes this dance so bright and unusual.
У записи 13 лайков,
0 репостов,
449 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юра Чикалев

Понравилось следующим людям