Исповедание же церковное и спасительное для мира есть вера в воплощение Слова, предавшаго Самого Себя человеческой плоти, которую Оно приняло от Марии, оставшись однако тем же и не подвершись никакому превращению или изменению в Божестве, но сочетавшись с плотью по подобию человеческому, так что плоть соединилась с Божеством, при чем Божество восприняло страстность плоти во время исполнения таинства. После же разрушения смерти пребывает в святой плоти постоянное безстрастие и неизменное безсмертие, так как силою Божества воспринята первоначальная человеческая красота и предоставлена всем людям чрез усвоение верою.
Если же некоторые и здесь извращают священную веру, или усвояя Божеству человеческое (преуспеяние и страсти и возрастающую славу), или отделяя от Божества преуспеваюшее и страждущее тело, как существующее собственною жизнью, то и таковые вне церковнаго и спасительнаго исповедания.
Григорий Неокесарийский
http://azbyka.ru/?otechnik/Grigorij_Neokesarijskij/podrobnoe_izlogenii_very
Если же некоторые и здесь извращают священную веру, или усвояя Божеству человеческое (преуспеяние и страсти и возрастающую славу), или отделяя от Божества преуспеваюшее и страждущее тело, как существующее собственною жизнью, то и таковые вне церковнаго и спасительнаго исповедания.
Григорий Неокесарийский
http://azbyka.ru/?otechnik/Grigorij_Neokesarijskij/podrobnoe_izlogenii_very
The confession of the church and salvation to the world is faith in the embodiment of the Word, betraying itself the human flesh, which it received from Mary, however remaining the same and not subject to any transformation or change in the Divine, but combined with the flesh in the likeness of man, so that the flesh connected with the Divine, with which the Divine perceived the passion of the flesh during the performance of the sacrament. After the destruction of death, constant impassivity and immortal immortality abide in the holy flesh, since the power of the Divine perceived the original human beauty and was granted to all people through assimilation by faith.
If some here also pervert the sacred faith, either assimilating the humanity to the Divine (prosperity and passions and increasing glory), or separating the prosperous and suffering body from the Divine, as existing by its own life, then those are outside the church and saving confession.
Gregory of Neocaesarea
http://azbyka.ru/?otechnik/Grigorij_Neokesarijskij/podrobnoe_izlogenii_very
If some here also pervert the sacred faith, either assimilating the humanity to the Divine (prosperity and passions and increasing glory), or separating the prosperous and suffering body from the Divine, as existing by its own life, then those are outside the church and saving confession.
Gregory of Neocaesarea
http://azbyka.ru/?otechnik/Grigorij_Neokesarijskij/podrobnoe_izlogenii_very
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Петров