"Ибо тот, кого ты решился предать анафеме, или живет и существует еще в этой смертной жизни, или уже умер. Если он существует, то ты поступаешь нечестиво, отлучая того, кто еще находится в неопределенном состоянии и может обратиться от зла к добру: а если он умер, то - тем более. Почему? Потому, что он своему Господеви стоит или падает (Римл. XIV, 4), не находясь более под властию человеческою. Притом опасно произносить суд свой о том, что сокрыто у Судии веков, который один знает и меру ведения и степень веры. Почему мы знаем, скажи мне, прошу тебя, за какия слова он подпадет обвинению или как оправдает себя в тот день, когда Бог будет судить сокровенныя дела людей. Поистине не испытани судове Его, и не изследовани путие Его: кто бо разуме ум Господень, или кто советник Ему бысть (Римл. XI, 33-35; Иса. XL, 13)?"
свт. Иоанн Златоуст
свт. Иоанн Златоуст
"For the one whom you decided to anathema, either lives and exists in this mortal life, or has already died. If it exists, then you act wickedly, excommunicating someone who is still in an uncertain state and can turn from evil to good: and if he died, then all the more so. Why? Because he stands or falls to his Lord (Rom. XIV, 4), no longer under human authority. Moreover, it’s dangerous to pronounce your judgment on what is hidden from the Judge of the ages, who alone knows both the measure of knowledge and the degree of faith, why do we know, tell me, I beg you, for how Using his words, he will be blamed, or how he will justify himself on the day when God will judge the secret deeds of people.There is not truly a test of His judgment, nor a study of His way: whoever has the mind of the Lord, or who is His counselor (Rom. XI, 33 -35; Isa. XL, 13)? "
St. John Chrysostom
St. John Chrysostom
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Петров