"Посему чем яснее видим истощание настоящего века, тем более должны презирать его всею душою, делать ежедневное жертвоприношение слез Богу, приносить каждый день Жертву Тела и Крови Христовых. Ибо одна эта Жертва спасает душу от вечной погибели; она таинственно возобновляет для нас смерть Единородного, Который, «зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним» (Рим.6:9), однако ж, будучи бессмертным и нетленным в Самом Себе, снова закалается для нас в Таинстве Святой Евхаристии. Ибо в нем принимается Тело Его, разделяется Плоть Его во спасение народа, Кровь Его источается уже не на руки неверных, но в уста верующих. Размыслим же, каково должно быть Таинство, которое всегда напоминает нам страдание Единородного Сына за наше спасение. Кто из верующих может иметь сомнение в том, что в самый час Жертвоприношения по гласу священника отверзаются небеса, лики Ангелов присутствуют при этом Таинстве Иисуса Христа, высшее соединяется с низшим, земное с небесным, и из соединения видимого и невидимого происходит единое целое?"
свт. Григорий Двоеслов
свт. Григорий Двоеслов
“Therefore, the more clearly we see the depletion of the present century, the more we should despise it with all our souls, make daily sacrifices of tears to God, offer every day the Sacrifice of the Body and Blood of Christ. For this Sacrifice alone saves the soul from eternal perdition; it mysteriously renews the death of the Only Begotten for us, Which, “knowing that Christ, having risen from the dead, no longer dies: he no longer has death over Him” (Rom. 6: 9), but, being immortal and incorrupt in Himself, is again tempered for us in the Sacrament of the Holy Eucharist For his body is received in him. , His Flesh is divided for the salvation of the people, His Blood no longer flows into the hands of infidels, but into the mouth of believers. that at the very hour of the Sacrifice, according to the voice of the priest, the heavens are being opened, the faces of the Angels are present at this Sacrament of Jesus Christ, the higher unites with the lower, the earthly with the heavenly, and from the conjunction of the visible and invisible comes a single whole? "
St. Grigory Dvoeslov
St. Grigory Dvoeslov
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Виктор Петров