Существенно разнообразить создаваемую музыку позволяет использование баса на не основных для аккорда тонах. Я постарался немного систематизировать свой опыт, снабдив его примерами из современной эстрадной музыки.
Удвоение басом неосновного звука в аккорде применяется не случайным образом. Оно обусловлено не только желанием расширить музыкальную палитру, но и возможностью сделать движение баса более мелодичным, более плавным. Также стоит отметить, что созвучия, когда бас дублирует не основной тон аккорда, являются достаточно неустойчивыми. Поэтому применяются как связующие для более устойчивых аккордов. Вот несколько наиболее типовых вариантов использования (в миноре): 1) Полутоновое движение вниз от I ступени до VI ступени. Создается достаточно активное, выразительное, торжественное звуч...
Удвоение басом неосновного звука в аккорде применяется не случайным образом. Оно обусловлено не только желанием расширить музыкальную палитру, но и возможностью сделать движение баса более мелодичным, более плавным. Также стоит отметить, что созвучия, когда бас дублирует не основной тон аккорда, являются достаточно неустойчивыми. Поэтому применяются как связующие для более устойчивых аккордов. Вот несколько наиболее типовых вариантов использования (в миноре): 1) Полутоновое движение вниз от I ступени до VI ступени. Создается достаточно активное, выразительное, торжественное звуч...
Significantly diversify the music created allows the use of bass on non-fundamental for the chord tones. I tried to systematize my experience a little, providing him with examples from modern pop music.
The bass doubling of the minor sound in the chord is not applied randomly. It is caused not only by the desire to expand the musical palette, but also by the ability to make the bass movement more melodic, smoother. It is also worth noting that the harmonies when the bass duplicates the non-main tone of the chord are quite unstable. Therefore, they are used as binders for more stable chords. Here are some of the most common use cases (in minor): 1) Halftone downward movement from I stage to VI stage. It creates a fairly active, expressive, solemn sound ...
The bass doubling of the minor sound in the chord is not applied randomly. It is caused not only by the desire to expand the musical palette, but also by the ability to make the bass movement more melodic, smoother. It is also worth noting that the harmonies when the bass duplicates the non-main tone of the chord are quite unstable. Therefore, they are used as binders for more stable chords. Here are some of the most common use cases (in minor): 1) Halftone downward movement from I stage to VI stage. It creates a fairly active, expressive, solemn sound ...
У записи 37 лайков,
10 репостов.
10 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Николай Курпан