В классической музыке каверы называют переложениями, и у Баховской прелюдии и фуги ми-минор из "Хорошо темперированного клавира" (BWV 855) есть переложение Зилоти, которое можно поискать самостоятельно.
Я об этой прелюдии и фуге узнал от [id954938|Оли Каплюченко], потому что в одной из её песен в басовой партии проходила цитата оттуда. Редко меня так цепляют мелодии.
Видимо, в силу просто отсутствия техник записи звука во времена написания, классическая музыка, в отличие от популярной, чаще распространяется в виде исходников, то есть нот. А дальше, как это ни странно, ноты эти каждый сам решает как ему играть.
Я собрал то, что нашлось вконтактике — даже по скорости исполнения отличаются в полтора раза, не говоря уже про штрихи.
vk.com/audios14?album_id=83403567&id=14
Моё любимое исполнение — Глена Гульда, где очень ровное и четкое нон-легато в левой руке дополняется легкостью и певучестью в правой. А ещё он поёт! Прямо вот на записи слышно, как поёт.
Я об этой прелюдии и фуге узнал от [id954938|Оли Каплюченко], потому что в одной из её песен в басовой партии проходила цитата оттуда. Редко меня так цепляют мелодии.
Видимо, в силу просто отсутствия техник записи звука во времена написания, классическая музыка, в отличие от популярной, чаще распространяется в виде исходников, то есть нот. А дальше, как это ни странно, ноты эти каждый сам решает как ему играть.
Я собрал то, что нашлось вконтактике — даже по скорости исполнения отличаются в полтора раза, не говоря уже про штрихи.
vk.com/audios14?album_id=83403567&id=14
Моё любимое исполнение — Глена Гульда, где очень ровное и четкое нон-легато в левой руке дополняется легкостью и певучестью в правой. А ещё он поёт! Прямо вот на записи слышно, как поёт.
In classical music, covers are called transcriptions, and the Bach Prelude and the Fugue in E-minor from "The Well-Tempered Clavier" (BWV 855) have an arrangement of Siloti that you can search for yourself.
I learned about this prelude and fugue from [id954938 | Oli Kaplyuchenko], because in one of her songs in the bass part there was a quote from there. Rarely me so catch melodies.
Apparently, due to the simple absence of sound recording techniques at the time of writing, classical music, in contrast to popular, is more often distributed in the form of source codes, that is, notes. And then, oddly enough, these notes each decides for himself how to play it.
I collected what I found in contact - even in speed of execution they differ by a factor of 1.5, not to mention the strokes.
vk.com/audios14?album_id=83403567&id=14
My favorite performance is Glenn Gould, where a very smooth and clear non-legato in his left hand is complemented by ease and melodiousness in his right. And he sings! Right here on the record you can hear how it sings.
I learned about this prelude and fugue from [id954938 | Oli Kaplyuchenko], because in one of her songs in the bass part there was a quote from there. Rarely me so catch melodies.
Apparently, due to the simple absence of sound recording techniques at the time of writing, classical music, in contrast to popular, is more often distributed in the form of source codes, that is, notes. And then, oddly enough, these notes each decides for himself how to play it.
I collected what I found in contact - even in speed of execution they differ by a factor of 1.5, not to mention the strokes.
vk.com/audios14?album_id=83403567&id=14
My favorite performance is Glenn Gould, where a very smooth and clear non-legato in his left hand is complemented by ease and melodiousness in his right. And he sings! Right here on the record you can hear how it sings.
У записи 19 лайков,
0 репостов,
1428 просмотров.
0 репостов,
1428 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Городецкий