Лирическое отступление про кино.
Сходили вчера на «Белоруссианина». Фильм в целом средненький такой, но смотрибельный. У меня, как обычно, основные претензии к истории.
[Буду гундеть и могу спойлернуть ненароком, аккуратно]
Сюжетка сама достаточно предсказуемая, это не круто. Ну и один из главных грехов сторителлера присутствует — «бог из машины» в лице внезапных китайцев, спасающих американские задницы от подгорания. Ладно бы к этому история ранее как-то подвела. Но нет — просто взято из ниоткуда. Автор книги, очевидно, сидел и думал примерно следующее: «Так, сцену с запуском нельзя разрешить позитивно, я читал в книжке, что без нарастающего конфликта история будет скучная. Окей, взорвем ракету нахрен. Супер, я классный! ... Ммм. А как же теперь его спасти-то?.. Упс. ... КИТАЙЦЫ!!! Точно, пусть китайцы поделятся своим зондом! Да пофиг, что я не упоминал их до этого, не важно. Я же все равно классный!» В общем, тухлый авторский ход.
Да и главный герой какой-то картонный получился. Никакого явного и интересного внутреннего конфликта даже. Тем более, если уж ты строишь главную историю на конфликте с природой (что проигрывает обычно по интересу конфликту с другим человеком), то надо было бы на слабости героя налечь с особой силой, по моему мнению. Да хоть тупо добавь ему после инициирующего события фобию марсианских бурь. И в кульминации заставь его преодолеть себя, столкнув с такой же бурей еще раз. Ну хоть какая-то character arc будет с внутренним ростом. А так че-то скучный он.
Но это все так, лирика. Предмет для теоретизирования в другом — мы сходили на этот фильм за 940 рублей в некий вип-зал. И этот фильм не стоит таких денег. Он стоит рублей 300-350 в моей системе оценки.
Так вот, это подняло внутри меня интересный вопрос: а за какой гипотетический фильм я бы с удовольствием отдал 1000? А за какой 2000? 5000? Я пока не придумал. :) Хотя парочка направляющих есть: сценарий от Кристофера Нолана, в одной из мужских ролей Джозеф Гордон-Левитт, а в одной из женских — Натали Портман. Наверное.
А на какой фильм сходили бы вы за тыщщу?
Кстати, это раскручивается и в другую сторону: а на какой фильм вы бы не пошли даже бесплатно? И сколько вам нужно было бы доплатить, чтобы вы высидели весь сеанс на «Большой ржаке», например?
Сходили вчера на «Белоруссианина». Фильм в целом средненький такой, но смотрибельный. У меня, как обычно, основные претензии к истории.
[Буду гундеть и могу спойлернуть ненароком, аккуратно]
Сюжетка сама достаточно предсказуемая, это не круто. Ну и один из главных грехов сторителлера присутствует — «бог из машины» в лице внезапных китайцев, спасающих американские задницы от подгорания. Ладно бы к этому история ранее как-то подвела. Но нет — просто взято из ниоткуда. Автор книги, очевидно, сидел и думал примерно следующее: «Так, сцену с запуском нельзя разрешить позитивно, я читал в книжке, что без нарастающего конфликта история будет скучная. Окей, взорвем ракету нахрен. Супер, я классный! ... Ммм. А как же теперь его спасти-то?.. Упс. ... КИТАЙЦЫ!!! Точно, пусть китайцы поделятся своим зондом! Да пофиг, что я не упоминал их до этого, не важно. Я же все равно классный!» В общем, тухлый авторский ход.
Да и главный герой какой-то картонный получился. Никакого явного и интересного внутреннего конфликта даже. Тем более, если уж ты строишь главную историю на конфликте с природой (что проигрывает обычно по интересу конфликту с другим человеком), то надо было бы на слабости героя налечь с особой силой, по моему мнению. Да хоть тупо добавь ему после инициирующего события фобию марсианских бурь. И в кульминации заставь его преодолеть себя, столкнув с такой же бурей еще раз. Ну хоть какая-то character arc будет с внутренним ростом. А так че-то скучный он.
Но это все так, лирика. Предмет для теоретизирования в другом — мы сходили на этот фильм за 940 рублей в некий вип-зал. И этот фильм не стоит таких денег. Он стоит рублей 300-350 в моей системе оценки.
Так вот, это подняло внутри меня интересный вопрос: а за какой гипотетический фильм я бы с удовольствием отдал 1000? А за какой 2000? 5000? Я пока не придумал. :) Хотя парочка направляющих есть: сценарий от Кристофера Нолана, в одной из мужских ролей Джозеф Гордон-Левитт, а в одной из женских — Натали Портман. Наверное.
А на какой фильм сходили бы вы за тыщщу?
Кстати, это раскручивается и в другую сторону: а на какой фильм вы бы не пошли даже бесплатно? И сколько вам нужно было бы доплатить, чтобы вы высидели весь сеанс на «Большой ржаке», например?
Lyrical digression about the movie.
We went yesterday to the "Belarusian". The film as a whole is mediocre, but watchable. I, as usual, have major complaints about the story.
[I’ll go gunny and I can inadvertently spoil, neatly]
The storyline itself is quite predictable, this is not cool. Well, one of the storyteller’s main sins is present - the “god of the car” in the person of sudden Chinese, saving American asses from burning. Well, history would have somehow let this down earlier. But no - just taken from nowhere. The author of the book, obviously, sat and thought about the following: “So, the launch scene cannot be resolved positively, I read in the book that without a growing conflict, the story would be boring. Okay, blow up the rocket. Great, I'm great! ... Mmm. But how now to save him? .. Oops. ... CHINESE !!! Exactly, let the Chinese share their probe! Yes, do not care that I did not mention them before that, it does not matter. I'm cool anyway! ” In general, a rotten author’s move.
And the main character turned out some kind of cardboard. No obvious and interesting internal conflict even. Moreover, if you are building the main story on a conflict with nature (which usually loses out of interest to a conflict with another person), then it would be necessary to leverage the hero’s weakness with special strength, in my opinion. Yes, even stupidly add to him after the initiating event a phobia of Martian storms. And at the climax, make him overcome himself by facing the same storm again. Well, at least some character arc will be with internal growth. He’s so boring.
But this is all true, the lyrics. The subject for theorizing in another is that we went to this film for 940 rubles to a VIP room. And this film is not worth the money. It costs 300-350 rubles in my rating system.
So, this raised an interesting question inside me: for which hypothetical film would I gladly give 1000? And for what 2000? 5000? I haven't come up with it yet. :) Although there are a couple of guides: a script from Christopher Nolan, in one of the male roles Joseph Gordon-Levitt, and in one of the female roles - Natalie Portman. Probably.
And what movie would you go for a thousand?
By the way, this also spins in the other direction: and which film would you not even go for free? And how much would you need to pay in order for you to sit the whole session on the “Big Rzhak”, for example?
We went yesterday to the "Belarusian". The film as a whole is mediocre, but watchable. I, as usual, have major complaints about the story.
[I’ll go gunny and I can inadvertently spoil, neatly]
The storyline itself is quite predictable, this is not cool. Well, one of the storyteller’s main sins is present - the “god of the car” in the person of sudden Chinese, saving American asses from burning. Well, history would have somehow let this down earlier. But no - just taken from nowhere. The author of the book, obviously, sat and thought about the following: “So, the launch scene cannot be resolved positively, I read in the book that without a growing conflict, the story would be boring. Okay, blow up the rocket. Great, I'm great! ... Mmm. But how now to save him? .. Oops. ... CHINESE !!! Exactly, let the Chinese share their probe! Yes, do not care that I did not mention them before that, it does not matter. I'm cool anyway! ” In general, a rotten author’s move.
And the main character turned out some kind of cardboard. No obvious and interesting internal conflict even. Moreover, if you are building the main story on a conflict with nature (which usually loses out of interest to a conflict with another person), then it would be necessary to leverage the hero’s weakness with special strength, in my opinion. Yes, even stupidly add to him after the initiating event a phobia of Martian storms. And at the climax, make him overcome himself by facing the same storm again. Well, at least some character arc will be with internal growth. He’s so boring.
But this is all true, the lyrics. The subject for theorizing in another is that we went to this film for 940 rubles to a VIP room. And this film is not worth the money. It costs 300-350 rubles in my rating system.
So, this raised an interesting question inside me: for which hypothetical film would I gladly give 1000? And for what 2000? 5000? I haven't come up with it yet. :) Although there are a couple of guides: a script from Christopher Nolan, in one of the male roles Joseph Gordon-Levitt, and in one of the female roles - Natalie Portman. Probably.
And what movie would you go for a thousand?
By the way, this also spins in the other direction: and which film would you not even go for free? And how much would you need to pay in order for you to sit the whole session on the “Big Rzhak”, for example?
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Шибаршин