Ладно, хватит ворчать, вернемся к приятному.
У поклонников группы Tool есть термин «тулгазм». Это момент особенного музыкального наслаждения внутри композиции, когда накапливающееся звуковое напряжение разряжается в новую мелодическо-ритмическую тему (или даже микро-тему). Особенно типично данное явление именно для этой группы, оттого и название.
Одно важное свойство музыкальной темы тулгазма состоит в том, что она обычно присутствует в композиции только в одном месте и почти не повторяется, что создает ощущение редкости и повышает ценность момента.
Пожалуй, два моих любимых тулгазма — это на 8:24 в композиции Reflection и ровно на переходе между композициями Parabol и Parabola. Но нельзя просто так взять и прокрутить песню до нужного места. Тулгазм должен быть подготовлен всем предыдущим звучанием, и уровень возбуждения необходимо довести до соответствующего.
А недавно я обнаружил тулгазм в песне Artificial Nocturne группы Metric, причем довольно ранний по таймингу — на 1:26. Чисто мелодического характера, можно сказать всего одна нота его и создает. И свойство редкости соблюдается.
Так давайте послушаем с утречка всю эту срань. Или, перефразируя семейство Дэев:
Let's listen to this fucker!
У поклонников группы Tool есть термин «тулгазм». Это момент особенного музыкального наслаждения внутри композиции, когда накапливающееся звуковое напряжение разряжается в новую мелодическо-ритмическую тему (или даже микро-тему). Особенно типично данное явление именно для этой группы, оттого и название.
Одно важное свойство музыкальной темы тулгазма состоит в том, что она обычно присутствует в композиции только в одном месте и почти не повторяется, что создает ощущение редкости и повышает ценность момента.
Пожалуй, два моих любимых тулгазма — это на 8:24 в композиции Reflection и ровно на переходе между композициями Parabol и Parabola. Но нельзя просто так взять и прокрутить песню до нужного места. Тулгазм должен быть подготовлен всем предыдущим звучанием, и уровень возбуждения необходимо довести до соответствующего.
А недавно я обнаружил тулгазм в песне Artificial Nocturne группы Metric, причем довольно ранний по таймингу — на 1:26. Чисто мелодического характера, можно сказать всего одна нота его и создает. И свойство редкости соблюдается.
Так давайте послушаем с утречка всю эту срань. Или, перефразируя семейство Дэев:
Let's listen to this fucker!
All right, stop grumbling, back to the pleasant.
Tool fans have the term toolgasm. This is a moment of special musical enjoyment within the composition, when the accumulating sound tension is discharged into a new melodic-rhythmic theme (or even a micro-theme). This phenomenon is especially typical for this group, therefore the name.
One important property of the musical theme of tulgasm is that it is usually present in the composition only in one place and hardly repeats, which creates a feeling of rarity and increases the value of the moment.
Perhaps my two favorite tulgasms are at 8:24 in the Reflection composition and exactly at the transition between the Parabol and Parabola compositions. But you can’t just take and scroll the song to the right place. Tulgasm should be prepared with all the previous sound, and the level of excitation must be brought to the appropriate.
And recently, I discovered tulgasm in the Metric song Artificial Nocturne, and quite early in timing - at 1:26. Purely melodic in nature, one can say just one note and creates it. And the property of rarity is respected.
So let's hear from the morning all this shit. Or, to paraphrase the Deev family:
Let's listen to this fucker!
Tool fans have the term toolgasm. This is a moment of special musical enjoyment within the composition, when the accumulating sound tension is discharged into a new melodic-rhythmic theme (or even a micro-theme). This phenomenon is especially typical for this group, therefore the name.
One important property of the musical theme of tulgasm is that it is usually present in the composition only in one place and hardly repeats, which creates a feeling of rarity and increases the value of the moment.
Perhaps my two favorite tulgasms are at 8:24 in the Reflection composition and exactly at the transition between the Parabol and Parabola compositions. But you can’t just take and scroll the song to the right place. Tulgasm should be prepared with all the previous sound, and the level of excitation must be brought to the appropriate.
And recently, I discovered tulgasm in the Metric song Artificial Nocturne, and quite early in timing - at 1:26. Purely melodic in nature, one can say just one note and creates it. And the property of rarity is respected.
So let's hear from the morning all this shit. Or, to paraphrase the Deev family:
Let's listen to this fucker!
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Шибаршин