Первый "Джон Уик" был так себе, а второй оказался еще хуже.
Так, пластырь с больного места одним движением содрали, продолжим.
Я тактично помалкивал в 2014 про первого Уика, пытаясь разобраться в чем я не прав, чего я там не углядел. Да и на бумаге все сходится, настоящий боевик для народа - Киану Ривз тренировался как угорелый, камера во время боёвки не трясется, ганката и драчки, сюжетец такой про МСТЮ. Но я никак не мог выкупить сам персонаж Уика. Не спасал и сценарий - каждые 10 минут антагонисты в унисон поют про супердуперспецкиллера Джона Уика которому ЗРЯ ПЕРЕШЛИ ДОРОГУ ведь он В ОТСТАВКЕ И ХОТЕЛ НЕМНОГО СЧАСТЬЯ но ЕМУ НЕ ДАЛИ и теперь он ОЧЕНЬ ЗОЛ И НАМ ПИЗДА ТОВАРИЩИ. Нет, серьезно, у главы преступного синдиката рекордно низкая самооценка, и местами это все походит на пародию. "Пошлите всех имеющихся у нас киллеров к Уику домой, хотя какая разница, они все уже мертвы, никто не остановит Джона, приставьте к моему сыну всю оставшуюся охрану, хотя какая разница, они все тоже мертвы, и мы уже все мертвы, мы просто не осознаем тщетность нашего преступного бытия". Антагонисты будто пытаются продать мне идею крутости Уика. Зачем? Он и сам вроде справляется! И от этого получается обратный эффект - Уик начинает раздражать. Даже не он сам, а хладные басни про его абсолютную крутость. Не создается впечатления, что у Уика достойные оппоненты.
Ко второй части этот момент разбавили, и на этом спасибо. Плохо, что разбавили и все остальное. Если босса рашн мафии в первой части было немного даже жаль, то главарь Гоморры не вызывает вообще никаких сильных эмоций. Идею с секретным миром ассасинов расширили до магического реализма имени Гарри Поттера. Погоня за "большим экшоном" по итогу вылилась просто в большее количество трупов на минуту времени. Персонажей больше, но они работают по принципу NPC - выдай оружие, схорони, перевяжи раны. "Вот замечательный комедийный актер Питер Серафинович, посмотрите как он продаст Джону новый Глок с удобной рукояткой". Хуже всего, что у Уика нет практически никакой связи с происходящими в фильме событиями. Ничего личного, никаких ставок, лишь старое доброе "Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН, ВЕДЬ Я БОКСЕР". Единственное приятное исключение - чернокожий охранник в исполнении рэппера Common. Одна их перестрелка глушителями чего стоит. Без слов понятно, что оба "профессионала" друг друга уважают, они давно друг друга знают, и Уику по-человечески жаль его убитого клиента.
Дилогию "Уика" сейчас сравнивают с другой дилогией - Рейдом. И тут соглашусь. Если первый Рейд был вещью в себе и прекрасно работал как камерный экшн про один очень хреновый день, то второй фильм оказался ненужно раздутым крайм-эпиком, где крутые сцены не собираются в крутой фильм.
Так, пластырь с больного места одним движением содрали, продолжим.
Я тактично помалкивал в 2014 про первого Уика, пытаясь разобраться в чем я не прав, чего я там не углядел. Да и на бумаге все сходится, настоящий боевик для народа - Киану Ривз тренировался как угорелый, камера во время боёвки не трясется, ганката и драчки, сюжетец такой про МСТЮ. Но я никак не мог выкупить сам персонаж Уика. Не спасал и сценарий - каждые 10 минут антагонисты в унисон поют про супердуперспецкиллера Джона Уика которому ЗРЯ ПЕРЕШЛИ ДОРОГУ ведь он В ОТСТАВКЕ И ХОТЕЛ НЕМНОГО СЧАСТЬЯ но ЕМУ НЕ ДАЛИ и теперь он ОЧЕНЬ ЗОЛ И НАМ ПИЗДА ТОВАРИЩИ. Нет, серьезно, у главы преступного синдиката рекордно низкая самооценка, и местами это все походит на пародию. "Пошлите всех имеющихся у нас киллеров к Уику домой, хотя какая разница, они все уже мертвы, никто не остановит Джона, приставьте к моему сыну всю оставшуюся охрану, хотя какая разница, они все тоже мертвы, и мы уже все мертвы, мы просто не осознаем тщетность нашего преступного бытия". Антагонисты будто пытаются продать мне идею крутости Уика. Зачем? Он и сам вроде справляется! И от этого получается обратный эффект - Уик начинает раздражать. Даже не он сам, а хладные басни про его абсолютную крутость. Не создается впечатления, что у Уика достойные оппоненты.
Ко второй части этот момент разбавили, и на этом спасибо. Плохо, что разбавили и все остальное. Если босса рашн мафии в первой части было немного даже жаль, то главарь Гоморры не вызывает вообще никаких сильных эмоций. Идею с секретным миром ассасинов расширили до магического реализма имени Гарри Поттера. Погоня за "большим экшоном" по итогу вылилась просто в большее количество трупов на минуту времени. Персонажей больше, но они работают по принципу NPC - выдай оружие, схорони, перевяжи раны. "Вот замечательный комедийный актер Питер Серафинович, посмотрите как он продаст Джону новый Глок с удобной рукояткой". Хуже всего, что у Уика нет практически никакой связи с происходящими в фильме событиями. Ничего личного, никаких ставок, лишь старое доброе "Я БЫЛ ВЫНУЖДЕН, ВЕДЬ Я БОКСЕР". Единственное приятное исключение - чернокожий охранник в исполнении рэппера Common. Одна их перестрелка глушителями чего стоит. Без слов понятно, что оба "профессионала" друг друга уважают, они давно друг друга знают, и Уику по-человечески жаль его убитого клиента.
Дилогию "Уика" сейчас сравнивают с другой дилогией - Рейдом. И тут соглашусь. Если первый Рейд был вещью в себе и прекрасно работал как камерный экшн про один очень хреновый день, то второй фильм оказался ненужно раздутым крайм-эпиком, где крутые сцены не собираются в крутой фильм.
The first "John Wick" was so-so, and the second was even worse.
So, the patch from the sore spot in one motion was stripped off, we continue.
In 2014, I tactfully kept quiet about the first Wick, trying to figure out what I was wrong about, what I had not noticed. Yes, and on paper it all fits together, a real action movie for the people - Keanu Reeves trained like crazy, the camera doesn’t shake during a fight, gankata and brawls, such a story about the USTJ. But I could not buy Wick's character himself. The scenario didn’t save either - every 10 minutes the antagonists sing in unison about the super-duperspecialist John Wick, who in vain crossed the road because he was in retirement and wanted a bit of happiness but he wasn’t given him and now he is VERY MUCH AND FRIENDLY TO US. No, seriously, the head of the criminal syndicate has a record low self-esteem, and in some places it seems like a parody. "Send all the killers we have to Wick's home, although what's the difference, they are all dead, no one will stop John, put the rest of the guard on my son, although what's the difference, they are all dead, and we're all dead, we're just we don’t realize the futility of our criminal existence. " The antagonists seem to be trying to sell me Wick's cool idea. What for? He himself seems to be coping! And from this the opposite effect is obtained - Wick begins to annoy. Not even himself, but the cool fables about his absolute coolness. It does not seem that Wick has worthy opponents.
For the second part, this moment was diluted, and thanks for that. It’s bad that they diluted everything else. If the boss of the mafia’s rushn in the first part was a little even a pity, then the leader of Gomorrah does not cause any strong emotions at all. The idea with the secret world of the Assassins expanded to the magical realism of the name of Harry Potter. The pursuit of a "big action" in the end simply resulted in more corpses per minute of time. There are more characters, but they work on the principle of NPC - give out weapons, bury, bandage wounds. "Here's a great comedian Peter Serafinovich, see how he sells John the new Glock with a comfortable grip." Worst of all, Wick has virtually no connection with the events taking place in the film. Nothing personal, no bets, just the good old "I WAS FORCED, BECAUSE I A BOXER." The only pleasant exception is the black guard performed by rapper Common. One of their shootings with silencers is worth it. Without words, it is clear that both “professionals” respect each other, they have known each other for a long time, and Wick is humanly sorry for his dead client.
The Wick dilogy is now being compared with another dileogy - Raid. And then I agree. If the first Raid was a thing in itself and worked perfectly as a chamber action about one very bad day, then the second film turned out to be an unnecessarily hyped edge epic, where cool scenes are not going to be a cool movie.
So, the patch from the sore spot in one motion was stripped off, we continue.
In 2014, I tactfully kept quiet about the first Wick, trying to figure out what I was wrong about, what I had not noticed. Yes, and on paper it all fits together, a real action movie for the people - Keanu Reeves trained like crazy, the camera doesn’t shake during a fight, gankata and brawls, such a story about the USTJ. But I could not buy Wick's character himself. The scenario didn’t save either - every 10 minutes the antagonists sing in unison about the super-duperspecialist John Wick, who in vain crossed the road because he was in retirement and wanted a bit of happiness but he wasn’t given him and now he is VERY MUCH AND FRIENDLY TO US. No, seriously, the head of the criminal syndicate has a record low self-esteem, and in some places it seems like a parody. "Send all the killers we have to Wick's home, although what's the difference, they are all dead, no one will stop John, put the rest of the guard on my son, although what's the difference, they are all dead, and we're all dead, we're just we don’t realize the futility of our criminal existence. " The antagonists seem to be trying to sell me Wick's cool idea. What for? He himself seems to be coping! And from this the opposite effect is obtained - Wick begins to annoy. Not even himself, but the cool fables about his absolute coolness. It does not seem that Wick has worthy opponents.
For the second part, this moment was diluted, and thanks for that. It’s bad that they diluted everything else. If the boss of the mafia’s rushn in the first part was a little even a pity, then the leader of Gomorrah does not cause any strong emotions at all. The idea with the secret world of the Assassins expanded to the magical realism of the name of Harry Potter. The pursuit of a "big action" in the end simply resulted in more corpses per minute of time. There are more characters, but they work on the principle of NPC - give out weapons, bury, bandage wounds. "Here's a great comedian Peter Serafinovich, see how he sells John the new Glock with a comfortable grip." Worst of all, Wick has virtually no connection with the events taking place in the film. Nothing personal, no bets, just the good old "I WAS FORCED, BECAUSE I A BOXER." The only pleasant exception is the black guard performed by rapper Common. One of their shootings with silencers is worth it. Without words, it is clear that both “professionals” respect each other, they have known each other for a long time, and Wick is humanly sorry for his dead client.
The Wick dilogy is now being compared with another dileogy - Raid. And then I agree. If the first Raid was a thing in itself and worked perfectly as a chamber action about one very bad day, then the second film turned out to be an unnecessarily hyped edge epic, where cool scenes are not going to be a cool movie.
У записи 20 лайков,
0 репостов,
991 просмотров.
0 репостов,
991 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дмитрий Овечкин