На эту ярмарку тщеславия и идиотизма я выношу...

На эту ярмарку тщеславия и идиотизма я выношу из комментов очередную порцию чуши. Но чуши художественной и занимательной.
По этой ссылке вы найдёте феминистский трёп (у них это называется анализ!) про художественный треш (у них это называется кино!):
http://www.cosmo.ru/lifestyle/society/s-novym-godom-vtorosortnaya-moya-ded-moroz-rasskazhet-kakaya-ty-plohaya-mat/?&utm_medium=social&utm_source=facebook&utm_campaign=20161214&utm_content=124211#0_5_3082_4860_512_67882548

Что же теперь нам остаётся делать? Что можно противопоставить идейноправильному речекряканию феминистов и посконной галиматье Москвоского кредитного банка? Правильно, трёп подуставшего философа.
Этот клип про провальные отношения между двумя женщинами: дочкой и матерью. Собственно, феминистский анализ статьи полностью упускает из виду — что заказчик "похищения матери" сама является женщиной. Это — женщина-ребёнок, которая ещё не имеет самостоятельного социального статуса. Она не может оказаться вместе со своей матерью, которая по фильму тоже изображена глубоко несчастной и требующей помощи. Однако и сама эта женщина изображена неспособной справиться со своими психологическими проблемами: она зла на себя, на дочь и на всех; она находится в безвыходном положении.
Развитие фильма показывается, что этот конфликт между двумя женщинами не может быть разрешён в этом мире. Поэтому дочка пишет Деду Морозу, который существо сверхестественное и потустороннее. Он похищает эту женщину из этого мира для совершения обряда инициации. Собственно, этот фильм про инициацию и второе рождение женщины. Кульминацией фильма становится момент, когда он перерезает пуповину и как бы позволяет женщине родиться заново. Рождённая заново, женщина уже понимает, что потусторонний и уже умерший мужчина (возможно, это и есть Дедушка — мёртвый отец этой матери) теперь не является её похитителем, но её родителем.
Этот фильм — это не попытка мужчины поставить женщину на место. Хуже. Это мечта женщины о том, что её отец перестанет быть мудаком. А ведь он им скорее всего был, и поэтому она тоже не очень смогла договориться со своим мужчиной (а может он тоже был мудаком! я по своему опыту знаю, какие мы, российские мужчины, мудаки).
Но миф есть миф. Родившаяся заново женщина, которая побывала в мире духов, возвращается к своей дочери и теперь уже они снова могут быть друг с дружкой (что важно, женщина не теряет работу и не перестаёт быть одиночкой — этого анализ не учитывает, а это важно).
Но почему этот клип провален? Ютюб полон довольно злобных коментариев к этому, казалось бы очень глубокому фильму (это же просто "Мертвец" и "Выживший" в одном пакете, и наконец-то ро женщину, а не мужчину!) Да потому, подсознательно что все понимают, что эта рождестенская и новогодняя история — миф, который уже протух.
Обряд инициации, который был хорош даже для индустриального общества уже совсем не годится для нашего. Этот дед мороз не читается как могущественный потусторонний Отец-Родитель, я выглядит просто как маньяк (это отмечают и простые, не искушённые в философском речекрякании коментаторы в ю-тюбе). История про воссоединение Матери и Дочери сейчас — это не история про Хорошего Охотника или Смелого Вождя. И даже не про Мудрого Шамана и Потустороннего Духа. Первых двух не завезли в Россию, а вторые два уже протухли.
Клип должен был взять женщину к хорошему психотерапевту, где она, наконец, смогла бы разобраться со своими проблемами и жить дальше с дочерью и быть успешной. Но эта новогодняя история в России тоже ещё не прижилась, и поэтому, я думаю, что провал и статьи и клипа указывает на довольно страшную действительность: российской женщине сейчас не могут помочь ни феминизм, ставший, по большей частью игрой в чужой бисер, ни традициональные практики. Женщине (и мужчине) помог бы психотерапевт. Но в России у женщины нет денег на психотерапевта.
С новым годом. С новым счастьем.
P.S. Мне понравилась операторская работа.
At this fair of vanity and idiocy, I am making another portion of nonsense from comments. But bullshit is artistic and entertaining.
On this link you will find a feminist chatter (they call it analysis!) About art trash (they call it a movie!):
http://www.cosmo.ru/lifestyle/society/s-novym-godom-vtorosortnaya-moya-ded-moroz-rasskazhet-kakaya-ty-plohaya-mat/?&utm_medium=social&utm_source=facebook&utm_campaign=20161214&utm_8_48_12_48_12ent__48_48_48_12ent__48_48_48_48_48_48_48_48

What now remains for us to do? What can be opposed to the ideologically correct recitation of feminists and the nonsense nonsense of the Moscow Credit Bank? That's right, the chatter of a tired philosopher.
This clip is about the failed relationship between two women: a daughter and a mother. Actually, the feminist analysis of the article completely overlooks that the customer of the "abduction of the mother" herself is a woman. This is a woman child who does not yet have an independent social status. She cannot be with her mother, who is also depicted in the film as deeply unhappy and requiring help. However, this woman herself is depicted as being unable to cope with her psychological problems: she is angry with herself, her daughter, and everyone; she is in a bind.
The development of the film shows that this conflict between two women cannot be resolved in this world. Therefore, the daughter writes to Santa Claus, who is a supernatural and otherworldly creature. He abducts this woman from this world for the initiation ceremony. Actually, this film is about the initiation and rebirth of a woman. The culmination of the film is the moment when it cuts the umbilical cord and, as it were, allows the woman to be born again. A woman born again, she already understands that the otherworldly and already dead man (perhaps this is Grandfather - the dead father of this mother) is now not her kidnapper, but her parent.
This film is not an attempt by a man to put a woman in his place. Worse. This is a woman’s dream that her father will cease to be an asshole. But he most likely was to them, and therefore she was also not very able to agree with her man (or maybe he was an asshole too! I know from my own experience what we, Russian men, assholes are).
But myth is a myth. A newly born woman who has visited the world of spirits returns to her daughter and now they can again be with each other (importantly, the woman does not lose her job and does not cease to be a loner - this analysis does not take into account, and this is important).
But why is this clip failed? YouTube is full of rather vicious comments on this seemingly very deep film (it's just Dead and Survivor in one package, and finally a woman, not a man!) Yes, because it is subconscious that everyone understands that this Rozhdestvensky and New Year's story - a myth that is already rotten.
The initiation rite, which was good even for an industrial society, is no longer suitable for ours. This Santa Claus is not readable as a powerful otherworldly Father-Parent, I just look like a maniac (this is also noted by simple, not sophisticated in philosophical rekryachaniem commentators in y-tube). The story of the reunion of Mother and Daughter now is not a story about the Good Hunter or the Brave Leader. And not even about the Wise Shaman and the Otherworldly Spirit. The first two were not brought to Russia, and the second two are already rotten.
The clip was supposed to take the woman to a good psychotherapist, where she finally could figure out her problems and live on with her daughter and be successful. But this New Year’s story in Russia has also not taken root, and therefore, I think that the failure of both the article and the video indicates a rather terrible reality: neither feminism, which has become, for the most part, a game of someone else’s beads, nor traditional practice. A woman (and a man) would help a therapist. But in Russia, a woman does not have money for a psychotherapist.
Happy New Year. With new happiness.
P.S. I liked the camera work.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Марк Гондельман

Понравилось следующим людям