Возможно, я не прав.
Но я не вижу пользы от того, чтобы публично рассказывать как мне было плохо, или как мне сейчас плохо. Что со мной произошло плохого связанного с сексом или не связанного. Связанного с насилием или нет.
Ну, расскажу я, ну пара человек посочувствует мне на электронной бумаге. Если это будет не пара человек, а больше, то возможно, мы почувствуем "мнимое единство", что-то вроде "на дне" Горького:
- мне плохо.
- мне тоже.
Да всем бывает плохо, в этом нет никакой новости. Каждый думает, что его "плохо" какое-то особенное. Но настаивать на этом намного хуже чем исследовать путь к "хорошо". Настаивать на собственном праве на страдание и винить других - это психология жертвы. Чем отличается рассказ о собственных несчастиях от эксгибиционизма? Вопрос провокационный, но интересный. В обоих случаях мы становимся невольными свидетелями чего-то нежелательного.
Безнравственность, невежество, грубое воспитание в детстве, войны, всё это приводит к насилию по кругу. Вопрос в том: как вообще прекратить насилие, делаем ли мы что-то, чтобы его прекратить? Попытки изолировать себя от нежелательной стороны действительности не приводит ли к тому, что баланс нарушается и давление в соседнем сосуде повышается?
Ответов у меня не густо. Эволюции общества за счёт нравственного (духовного) роста видится мне полнейшней утопией. Однако какой-либо иной способ кажется мне ещё менее реальным.
Но я не вижу пользы от того, чтобы публично рассказывать как мне было плохо, или как мне сейчас плохо. Что со мной произошло плохого связанного с сексом или не связанного. Связанного с насилием или нет.
Ну, расскажу я, ну пара человек посочувствует мне на электронной бумаге. Если это будет не пара человек, а больше, то возможно, мы почувствуем "мнимое единство", что-то вроде "на дне" Горького:
- мне плохо.
- мне тоже.
Да всем бывает плохо, в этом нет никакой новости. Каждый думает, что его "плохо" какое-то особенное. Но настаивать на этом намного хуже чем исследовать путь к "хорошо". Настаивать на собственном праве на страдание и винить других - это психология жертвы. Чем отличается рассказ о собственных несчастиях от эксгибиционизма? Вопрос провокационный, но интересный. В обоих случаях мы становимся невольными свидетелями чего-то нежелательного.
Безнравственность, невежество, грубое воспитание в детстве, войны, всё это приводит к насилию по кругу. Вопрос в том: как вообще прекратить насилие, делаем ли мы что-то, чтобы его прекратить? Попытки изолировать себя от нежелательной стороны действительности не приводит ли к тому, что баланс нарушается и давление в соседнем сосуде повышается?
Ответов у меня не густо. Эволюции общества за счёт нравственного (духовного) роста видится мне полнейшней утопией. Однако какой-либо иной способ кажется мне ещё менее реальным.
Maybe I'm wrong.
But I don’t see the benefit of publicly telling me how bad I felt, or how bad I feel now. What happened to me is bad sex related or unrelated. Violent or not.
Well, I tell you, well, a couple of people will sympathize with me on electronic paper. If it is not a couple of people, but more, then perhaps we will feel "imaginary unity", something like "at the bottom" of Gorky:
- I feel bad.
- me too.
Yes, it’s bad for everyone, there’s no news. Everyone thinks that his "bad" is something special. But insisting on it is much worse than exploring the path to "good." Insisting on your own right to suffering and blaming others is the psychology of the victim. What is the difference between the story of their own misfortunes from exhibitionism? The question is provocative, but interesting. In both cases, we become involuntary witnesses to something undesirable.
Immorality, ignorance, rude childhood education, war, all this leads to violence in a circle. The question is: how to stop the violence altogether, are we doing something to stop it? Attempts to isolate yourself from the undesirable side of reality does not lead to the fact that the balance is disturbed and the pressure in the adjacent vessel rises?
I have few answers. The evolution of society due to moral (spiritual) growth seems to me a complete utopia. However, any other way seems even less real to me.
But I don’t see the benefit of publicly telling me how bad I felt, or how bad I feel now. What happened to me is bad sex related or unrelated. Violent or not.
Well, I tell you, well, a couple of people will sympathize with me on electronic paper. If it is not a couple of people, but more, then perhaps we will feel "imaginary unity", something like "at the bottom" of Gorky:
- I feel bad.
- me too.
Yes, it’s bad for everyone, there’s no news. Everyone thinks that his "bad" is something special. But insisting on it is much worse than exploring the path to "good." Insisting on your own right to suffering and blaming others is the psychology of the victim. What is the difference between the story of their own misfortunes from exhibitionism? The question is provocative, but interesting. In both cases, we become involuntary witnesses to something undesirable.
Immorality, ignorance, rude childhood education, war, all this leads to violence in a circle. The question is: how to stop the violence altogether, are we doing something to stop it? Attempts to isolate yourself from the undesirable side of reality does not lead to the fact that the balance is disturbed and the pressure in the adjacent vessel rises?
I have few answers. The evolution of society due to moral (spiritual) growth seems to me a complete utopia. However, any other way seems even less real to me.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кирилл Милорадовский