Сходили вчера на мюзикл «Оскар и розовая дама». Большое спасибо приятелям за проходки со скидкой! Друзья-искушённые театралы, я тоже зритель не промах и люблю и хожу по возможности в театры. Для многих из вас такой театр — это массмаркет, продаваемый благодаря рекламе из каждого утюга. Но давайте признаемся, иногда мы с вами бываем слишком беспощадны и критичны) Кто виноват? Обилие зрелищ и контента в наше время, ехидные Дуди, завышенные требования/ожидания к представлениям? Моя дорогая @ruslana_mariengof не смогла досмотреть – ушла. Я рада, что мое окружение — люди образованные, думающие, про них не скажешь «пипл схавает». Однако, мое резюме: смотреть стоит!
Я вот скептически отношусь к мюзиклу как жанру. И обилию бутафории, грима и вычурных костюмов в постановке. Но этот спектакль втянул, унёс, оправдал все эти атрибуты. В декорациях и костюмах увидела что-то инопланетное от театра Полунина, но главное – трогательная история, где-то наивная, но все же жизненная. Есть в постановке и ещё изюминка – главных героев играют глухие артисты (их дублируют прямо на сцене поющие актеры). Поначалу может показаться, что это навязчивый элемент спектакля, перетягивающий на себя все внимание. Но я восприняла это как данность, не хочу думать, что дальновидный продюсер использовал такой ход только для сбора кассы с постановки. Есть же, к примеру, «Упсала-цирк», где актеры — реальные беспризорники (кстати ходил кто-нибудь? Что посоветуете посмотреть?). Я думаю, когда мы идём на такие спектакли, стоит принимать наличие необычных актёров как данность. И просто смотреть спектакль. Наравне с другими. А вы как думаете?
Я вот скептически отношусь к мюзиклу как жанру. И обилию бутафории, грима и вычурных костюмов в постановке. Но этот спектакль втянул, унёс, оправдал все эти атрибуты. В декорациях и костюмах увидела что-то инопланетное от театра Полунина, но главное – трогательная история, где-то наивная, но все же жизненная. Есть в постановке и ещё изюминка – главных героев играют глухие артисты (их дублируют прямо на сцене поющие актеры). Поначалу может показаться, что это навязчивый элемент спектакля, перетягивающий на себя все внимание. Но я восприняла это как данность, не хочу думать, что дальновидный продюсер использовал такой ход только для сбора кассы с постановки. Есть же, к примеру, «Упсала-цирк», где актеры — реальные беспризорники (кстати ходил кто-нибудь? Что посоветуете посмотреть?). Я думаю, когда мы идём на такие спектакли, стоит принимать наличие необычных актёров как данность. И просто смотреть спектакль. Наравне с другими. А вы как думаете?
We went to the musical Oscar and the Pink Lady yesterday. Many thanks to my friends for the discounted penetrations! Sophisticated friends of the theater, I, too, am not a spectator, I love and go to theaters whenever possible. For many of you, such a theater is a mass market, sold through advertising from every iron. But let's admit, sometimes we are too merciless and critical) Who is to blame? The abundance of spectacles and content in our time, the vicious Dudi, the high demands / expectations for the performance? My dear @ruslana_mariengof could not watch - she left. I am glad that my environment is educated, thinking people, you can’t say about them. However, my resume: worth watching!
I am skeptical about the musical as a genre. And the abundance of props, make-up and elaborate costumes in the production. But this performance involved, carried away, justified all these attributes. In the scenery and costumes I saw something alien from the Polunin Theater, but most importantly - a touching story, somewhere naive, but still life. There is also a highlight in the production - the main characters are played by deaf artists (they are duplicated by singing actors right on the stage). At first, it may seem that this is an obsessive element of the performance, drawing all the attention to itself. But I took it for granted, I do not want to think that the far-sighted producer used this move only to collect the box office from the production. There is, for example, Uppsala Circus, where the actors are real street children (did anyone go by the way? What would you advise to see?). I think when we go to such performances, it is worth taking the presence of unusual actors for granted. And just watch the show. On a par with others. And what do you think?
I am skeptical about the musical as a genre. And the abundance of props, make-up and elaborate costumes in the production. But this performance involved, carried away, justified all these attributes. In the scenery and costumes I saw something alien from the Polunin Theater, but most importantly - a touching story, somewhere naive, but still life. There is also a highlight in the production - the main characters are played by deaf artists (they are duplicated by singing actors right on the stage). At first, it may seem that this is an obsessive element of the performance, drawing all the attention to itself. But I took it for granted, I do not want to think that the far-sighted producer used this move only to collect the box office from the production. There is, for example, Uppsala Circus, where the actors are real street children (did anyone go by the way? What would you advise to see?). I think when we go to such performances, it is worth taking the presence of unusual actors for granted. And just watch the show. On a par with others. And what do you think?
У записи 7 лайков,
0 репостов,
420 просмотров.
0 репостов,
420 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Тома Копейкина