После сложных и продолжительных раздумий, где же послушать "Тоску" (Михайловский vs Мариинка), получив очень своевременный совет от опытных театралов (привет, [id281707|Ирр Геннадьевич] ), всё же остановили выбор на площади Искусств.
Пятая опера Пуччини написана на рубеже веков (в 1890-х годах), близился к концу жизненный путь Верди, и сеньор Джакомо остро ощущал "бремя отвественности за дальнейшую судьбу итальянской оперной школы". Пуччини был очень заинтересован драмой Викторьена Сарду "Флория Тоска", написанной специально для Сары Бернар, 6 долгих лет композитор героически вынашивал идею создания оперы по этому произведению, преодолевал немыслимые преграды, боролся с соперниками и искал соратников (история, достойная отдельного либретто ????), лишь в январе 1900 года состоялась премьера. Пуччини же в итоге остался недоволен своим творением, хотя на премьере композитора вызывали на сцену аж 22 раза...
Меня, как обычно, совершенно очаровали мужские партии: проникающий в самые далекие закоулки души голос Фёдора Атаскевича (Каварадосси), коварный злодей Скарпиа, блистательно исполненный и драматически сыгранный Александром Кузнецовым! Тоска (Марина Трегубович) в самых ответственных моментах показалась визгливой и истеричной, жаль, а, может, просто виновато моё восприятие женских оперных голосов...)))
Финальная ария Каварадосси -до слёз!
И всё-таки из какого-то даже любопытства хочется сходить для сравнения в Мариинку на Тоску- Гулегину! ☺️
Пятая опера Пуччини написана на рубеже веков (в 1890-х годах), близился к концу жизненный путь Верди, и сеньор Джакомо остро ощущал "бремя отвественности за дальнейшую судьбу итальянской оперной школы". Пуччини был очень заинтересован драмой Викторьена Сарду "Флория Тоска", написанной специально для Сары Бернар, 6 долгих лет композитор героически вынашивал идею создания оперы по этому произведению, преодолевал немыслимые преграды, боролся с соперниками и искал соратников (история, достойная отдельного либретто ????), лишь в январе 1900 года состоялась премьера. Пуччини же в итоге остался недоволен своим творением, хотя на премьере композитора вызывали на сцену аж 22 раза...
Меня, как обычно, совершенно очаровали мужские партии: проникающий в самые далекие закоулки души голос Фёдора Атаскевича (Каварадосси), коварный злодей Скарпиа, блистательно исполненный и драматически сыгранный Александром Кузнецовым! Тоска (Марина Трегубович) в самых ответственных моментах показалась визгливой и истеричной, жаль, а, может, просто виновато моё восприятие женских оперных голосов...)))
Финальная ария Каварадосси -до слёз!
И всё-таки из какого-то даже любопытства хочется сходить для сравнения в Мариинку на Тоску- Гулегину! ☺️
After difficult and lengthy deliberation, where to listen to “Tosca” (Mikhailovsky vs Mariinka), having received very timely advice from experienced theatergoers (hi, [id281707 | Irr Gennadievich]), still chose the Arts Square.
Puccini’s fifth opera was written at the turn of the century (in the 1890s), Verdi’s life was drawing to a close, and Senor Giacomo acutely felt the “burden of responsibility for the fate of the Italian opera school.” Puccini was very interested in the drama by Victorien Sardou “Floria Tosca”, written especially for Sarah Bernhardt, for 6 long years the composer heroically hatched the idea of creating an opera on this work, overcame unthinkable obstacles, fought with rivals and looked for companions (a story worthy of a separate libretto ??? ?), only in January 1900 the premiere took place. Puccini, as a result, was dissatisfied with his creation, although at the premiere of the composer he was called to the scene as many as 22 times ...
I, as usual, was completely fascinated by men's parts: the voice of Fyodor Ataskevich (Kavaradossi) penetrating the farthest nooks of the soul, the insidious villain Scarpia, brilliantly performed and dramatically played by Alexander Kuznetsov! Tosca (Marina Tregubovich) in the most crucial moments seemed shrill and hysterical, it's a pity, but maybe my perception of female opera voices is just to blame ...)))
The final aria of Cavaradossi, to tears!
And yet, out of some kind of curiosity, I want to go to the Mariinsky for comparison to Toscu Guulegin for comparison! ☺️
Puccini’s fifth opera was written at the turn of the century (in the 1890s), Verdi’s life was drawing to a close, and Senor Giacomo acutely felt the “burden of responsibility for the fate of the Italian opera school.” Puccini was very interested in the drama by Victorien Sardou “Floria Tosca”, written especially for Sarah Bernhardt, for 6 long years the composer heroically hatched the idea of creating an opera on this work, overcame unthinkable obstacles, fought with rivals and looked for companions (a story worthy of a separate libretto ??? ?), only in January 1900 the premiere took place. Puccini, as a result, was dissatisfied with his creation, although at the premiere of the composer he was called to the scene as many as 22 times ...
I, as usual, was completely fascinated by men's parts: the voice of Fyodor Ataskevich (Kavaradossi) penetrating the farthest nooks of the soul, the insidious villain Scarpia, brilliantly performed and dramatically played by Alexander Kuznetsov! Tosca (Marina Tregubovich) in the most crucial moments seemed shrill and hysterical, it's a pity, but maybe my perception of female opera voices is just to blame ...)))
The final aria of Cavaradossi, to tears!
And yet, out of some kind of curiosity, I want to go to the Mariinsky for comparison to Toscu Guulegin for comparison! ☺️
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Кристина Журавлёва