ВДОХНОВЕНИЕ КРАСОТОЙ
На днях была на выставках Тициана и Прерафаэлитов в Пушкинском музее. Исследуя тему женской красоты на полотнах великого венецианца и английских модернистов, предвосхитивших стиль арт Нуво не только в живописи, но и в стиле жизни рубежа 19 и 20 веков, я задумалась над глубинным пониманием сути женской прелести.
Меня всегда завораживало то, как менялось представление о красоте в истории мирового искусства. Сколь разных женщин воспевали творцы различных эпох. Каким удивительным образом менялось представление о прекрасном и безобразном на протяжении тысячелетий. Пышный рубенсовский тип, тициановский янтарный мед волос (знаменитый цвет знатных венецианок), S-образный силуэт средневековья с выпяченным вперед животиком, будто бы женщина вечно беременна, огромные высокие лбы с выбритым уровнем роста волос и отсутствием бровей, как на полотнах ранних фламандцев после эпидемии тифа в Европе, античная прелесть маленьких грудей и крепких бедер, как у Венеры Милосской, роковые глаза героинь полотен Врубеля... Все эти женщины прекрасны, божественны, полны какой-то глубокой внутренней жизнью и светом.
Когда женщина посещает музеи и наслаждается рассматриваем произведений искусства, воспевающих женскую красоту, она впитывает в себя этот особенный опыт, насыщаясь им и создавая в себе значительный ресурс внутренней красоты.
Интересно, что особенно привлекательными мужчины считают вовсе не идеальных девушек с обложек журнала. То есть скорее всего, они признают их журнальную красоту, но основным при выставлении женщины оценки за внешнюю привлекательность мужчины считают улыбку и тот внутренний свет уверенности в себе и обаяния, который даже далеко не соответствующую идеалу девушку.
Когда женщина излучает внутреннюю сексуальность, спокойствие и уверенность в себе, когда она находится в состоянии внутреннего покоя и расслабленности, она становится невероятно притягательна для мужчин.
Для того, чтобы зажечь в себе этот внутренний свет, необходимо работать над собой изнутри - избавляться от комплексов, обид, негативных установок, ненужных связей, болезненных зависимостей, низкой самооценки. Освободив свое внутреннее пространство, которое у многих из нас сильно зашлаковано, мы сможем наконец-то дать себе возможность открыть в себе спокойную, гармоничную, сексуально-притягательную женщину, чье внутреннее спокойствие подобно лотосу на поверхности хрустального озера.
С Любовью и Чистотой!
(с)
На днях была на выставках Тициана и Прерафаэлитов в Пушкинском музее. Исследуя тему женской красоты на полотнах великого венецианца и английских модернистов, предвосхитивших стиль арт Нуво не только в живописи, но и в стиле жизни рубежа 19 и 20 веков, я задумалась над глубинным пониманием сути женской прелести.
Меня всегда завораживало то, как менялось представление о красоте в истории мирового искусства. Сколь разных женщин воспевали творцы различных эпох. Каким удивительным образом менялось представление о прекрасном и безобразном на протяжении тысячелетий. Пышный рубенсовский тип, тициановский янтарный мед волос (знаменитый цвет знатных венецианок), S-образный силуэт средневековья с выпяченным вперед животиком, будто бы женщина вечно беременна, огромные высокие лбы с выбритым уровнем роста волос и отсутствием бровей, как на полотнах ранних фламандцев после эпидемии тифа в Европе, античная прелесть маленьких грудей и крепких бедер, как у Венеры Милосской, роковые глаза героинь полотен Врубеля... Все эти женщины прекрасны, божественны, полны какой-то глубокой внутренней жизнью и светом.
Когда женщина посещает музеи и наслаждается рассматриваем произведений искусства, воспевающих женскую красоту, она впитывает в себя этот особенный опыт, насыщаясь им и создавая в себе значительный ресурс внутренней красоты.
Интересно, что особенно привлекательными мужчины считают вовсе не идеальных девушек с обложек журнала. То есть скорее всего, они признают их журнальную красоту, но основным при выставлении женщины оценки за внешнюю привлекательность мужчины считают улыбку и тот внутренний свет уверенности в себе и обаяния, который даже далеко не соответствующую идеалу девушку.
Когда женщина излучает внутреннюю сексуальность, спокойствие и уверенность в себе, когда она находится в состоянии внутреннего покоя и расслабленности, она становится невероятно притягательна для мужчин.
Для того, чтобы зажечь в себе этот внутренний свет, необходимо работать над собой изнутри - избавляться от комплексов, обид, негативных установок, ненужных связей, болезненных зависимостей, низкой самооценки. Освободив свое внутреннее пространство, которое у многих из нас сильно зашлаковано, мы сможем наконец-то дать себе возможность открыть в себе спокойную, гармоничную, сексуально-притягательную женщину, чье внутреннее спокойствие подобно лотосу на поверхности хрустального озера.
С Любовью и Чистотой!
(с)
BEAUTY INSPIRATION
The other day I was at the exhibitions of Titian and the Pre-Raphaelites in the Pushkin Museum. Exploring the theme of female beauty on the canvases of the great Venetian and English modernists, who anticipated the art Nouveau style not only in painting, but also in the lifestyle of the turn of the 19th and 20th centuries, I thought about a deep understanding of the essence of female charms.
I was always fascinated by how the idea of beauty in the history of world art changed. How many different women were sung by creators of different eras. How amazingly the idea of the beautiful and the ugly has changed over the millennia. Lush Rubensian type, Titian's amber hair of honey (the famous color of noble Venetians), an S-shaped silhouette of the Middle Ages with a stomach protruding forward, as if the woman was forever pregnant, huge high foreheads with shaved hair growth and lack of eyebrows, as on the canvases of the early Flemings after the epidemic typhoid fever in Europe, the antique charm of small breasts and strong hips, like that of Venus de Milo, the fateful eyes of the heroines of Vrubel’s paintings ... All these women are beautiful, divine, full of some kind of deep inner life and light.
When a woman visits museums and enjoys viewing works of art glorifying female beauty, she absorbs this special experience, saturating it and creating a significant resource of inner beauty.
Interestingly, men are considered to be especially attractive not at all ideal girls from the covers of the magazine. That is, most likely, they recognize their magazine beauty, but the main thing when setting a woman up for the appearance of a man is the smile and that inner light of self-confidence and charm, which is far from ideal for the girl.
When a woman exudes inner sexuality, calmness and self-confidence, when she is in a state of inner peace and relaxation, she becomes incredibly attractive to men.
In order to ignite this inner light in oneself, it is necessary to work on oneself from within - to get rid of complexes, insults, negative attitudes, unnecessary connections, painful addictions, low self-esteem. Having freed up our inner space, which many of us have heavily slagged, we can finally give ourselves the opportunity to discover a calm, harmonious, sexually attractive woman whose inner calm is like a lotus on the surface of a crystal lake.
With Love and Purity!
(from)
The other day I was at the exhibitions of Titian and the Pre-Raphaelites in the Pushkin Museum. Exploring the theme of female beauty on the canvases of the great Venetian and English modernists, who anticipated the art Nouveau style not only in painting, but also in the lifestyle of the turn of the 19th and 20th centuries, I thought about a deep understanding of the essence of female charms.
I was always fascinated by how the idea of beauty in the history of world art changed. How many different women were sung by creators of different eras. How amazingly the idea of the beautiful and the ugly has changed over the millennia. Lush Rubensian type, Titian's amber hair of honey (the famous color of noble Venetians), an S-shaped silhouette of the Middle Ages with a stomach protruding forward, as if the woman was forever pregnant, huge high foreheads with shaved hair growth and lack of eyebrows, as on the canvases of the early Flemings after the epidemic typhoid fever in Europe, the antique charm of small breasts and strong hips, like that of Venus de Milo, the fateful eyes of the heroines of Vrubel’s paintings ... All these women are beautiful, divine, full of some kind of deep inner life and light.
When a woman visits museums and enjoys viewing works of art glorifying female beauty, she absorbs this special experience, saturating it and creating a significant resource of inner beauty.
Interestingly, men are considered to be especially attractive not at all ideal girls from the covers of the magazine. That is, most likely, they recognize their magazine beauty, but the main thing when setting a woman up for the appearance of a man is the smile and that inner light of self-confidence and charm, which is far from ideal for the girl.
When a woman exudes inner sexuality, calmness and self-confidence, when she is in a state of inner peace and relaxation, she becomes incredibly attractive to men.
In order to ignite this inner light in oneself, it is necessary to work on oneself from within - to get rid of complexes, insults, negative attitudes, unnecessary connections, painful addictions, low self-esteem. Having freed up our inner space, which many of us have heavily slagged, we can finally give ourselves the opportunity to discover a calm, harmonious, sexually attractive woman whose inner calm is like a lotus on the surface of a crystal lake.
With Love and Purity!
(from)
У записи 30 лайков,
4 репостов.
4 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Полина Аренс