Итак, по заявкам трудящихся еще немного о ТПАМе.
Наш "иорданский" перформанс режиссера Мохаммеда Банихани по мотивам "Идиота" Достоевского, несмотря на все технические проблемы, прошел отлично. Начался он еще на лестнице, на которой я как куратор произнесла приветственную речь об открытии выставки скульптурных работ "Идиоты". После чего мы вместе со зрителями подняли бокалы шампанского за идиота, который живет в каждом из нас. 20 счастливчиков смогли пройти за мной в выставочное пространство, где в темноте они увидели различные модели князей Мышкиных: от традиционной версии Товстоногова до безумных интерпретаций образа идиота в будущем. После появления "духа" художника скульптуры начали по очереди оживать, вспоминая слова, которые они говорили когда-то, то повышая голос, то понижая его, говоря слова то в правильном, то в обратном порядке. Каждый Мышкин пытался поведать свою историю о том, как он приехал в Петербург и что там произошло. Каждый пытался убедить зрителей в том, что его история является единственно верной. Кто прав? О чем была написан роман Достоевского? Что является правдой и фактом? Кто является идиотом, а кто нет? На эти вопросы зрители перформанса должны будут найти ответы сами.
Наш "иорданский" перформанс режиссера Мохаммеда Банихани по мотивам "Идиота" Достоевского, несмотря на все технические проблемы, прошел отлично. Начался он еще на лестнице, на которой я как куратор произнесла приветственную речь об открытии выставки скульптурных работ "Идиоты". После чего мы вместе со зрителями подняли бокалы шампанского за идиота, который живет в каждом из нас. 20 счастливчиков смогли пройти за мной в выставочное пространство, где в темноте они увидели различные модели князей Мышкиных: от традиционной версии Товстоногова до безумных интерпретаций образа идиота в будущем. После появления "духа" художника скульптуры начали по очереди оживать, вспоминая слова, которые они говорили когда-то, то повышая голос, то понижая его, говоря слова то в правильном, то в обратном порядке. Каждый Мышкин пытался поведать свою историю о том, как он приехал в Петербург и что там произошло. Каждый пытался убедить зрителей в том, что его история является единственно верной. Кто прав? О чем была написан роман Достоевского? Что является правдой и фактом? Кто является идиотом, а кто нет? На эти вопросы зрители перформанса должны будут найти ответы сами.
So, at the request of the workers a little more about TPAM.
Our "Jordanian" performance of director Mohammed Banikhani based on "Idiot" by Dostoevsky, despite all the technical problems, went well. It began on the stairs where I, as a curator, made a welcoming speech about the opening of the exhibition of sculptural works "Idiots". After which, together with the audience, we raised glasses of champagne for the idiot who lives in each of us. 20 lucky ones were able to follow me into the exhibition space, where in the dark they saw various models of the Myshkin princes: from the traditional version of Tovstonogov to insane interpretations of the image of an idiot in the future. After the appearance of the “spirit” of the artist, the sculptures began to come to life in turn, recalling the words that they once said, now raising their voices, now lowering them, saying the words either in the right or in the reverse order. Each Myshkin tried to tell his story about how he came to Petersburg and what happened there. Everyone tried to convince the audience that his story is the only true one. Who is right? What was Dostoevsky’s novel written about? What is truth and fact? Who is an idiot and who is not? Performance spectators will have to find the answers themselves.
Our "Jordanian" performance of director Mohammed Banikhani based on "Idiot" by Dostoevsky, despite all the technical problems, went well. It began on the stairs where I, as a curator, made a welcoming speech about the opening of the exhibition of sculptural works "Idiots". After which, together with the audience, we raised glasses of champagne for the idiot who lives in each of us. 20 lucky ones were able to follow me into the exhibition space, where in the dark they saw various models of the Myshkin princes: from the traditional version of Tovstonogov to insane interpretations of the image of an idiot in the future. After the appearance of the “spirit” of the artist, the sculptures began to come to life in turn, recalling the words that they once said, now raising their voices, now lowering them, saying the words either in the right or in the reverse order. Each Myshkin tried to tell his story about how he came to Petersburg and what happened there. Everyone tried to convince the audience that his story is the only true one. Who is right? What was Dostoevsky’s novel written about? What is truth and fact? Who is an idiot and who is not? Performance spectators will have to find the answers themselves.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина