ТПАМ Лаборатория завершилась. Я как громом пораженная показом француза Бенуа Жиро. Боже мой, что он сотворил со сценой "Рогожин и Мышкин после убийства Настасьи Филипповны"! Он - гений! Это был настоящий современный театр. Зрители разделены на две части: одни сразу попадают в квартиру Рогожина и наблюдают за его неадекватным поведением сразу после убийства (Рогожин надевает подвенечное платье Настасьи Филипповны). Другая часть зрителей следует за Мышкиным, который идет к Рогожину с улицы, поднимается по лестнице и входит в квартиру, где было совершено убийство. Мы могли наблюдать мельчайшие детали в актерской игре, было такое ощущение, что ты стал невольным свидетелем очень интимных процессов. Обнимающиеся в конце сцены Рогожин и Мышкин уходят в двери как невеста и жених и исчезают. Браво, Бенуа!
TPAM Laboratory has ended. I'm thunderstruck by the Frenchman Benoit Giraud's show. My God, what he did with the scene "Rogozhin and Myshkin after the murder of Nastasya Filippovna"! He is a genius! It was a real modern theater. The audience is divided into two parts: some immediately get into Rogozhin’s apartment and observe his inappropriate behavior immediately after the murder (Rogozhin puts on Nastasya Filippovna’s wedding dress). Another part of the audience follows Myshkin, who goes to Rogozhin from the street, goes up the stairs and enters the apartment where the murder was committed. We could observe the smallest details in the acting, it felt like you became an involuntary witness to very intimate processes. Hugging at the end of the scene, Rogozhin and Myshkin leave the door like a bride and groom and disappear. Bravo, Benoit!
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина