Трудно подбирать слова, когда ты восхищен. Я восхищена от и до тем, что сегодня увидела на сцене Fascati в Амстердаме. Недоддельно честное существование танцоров на сцене со всеми своими чувствами, эмоциями, своим телом в сочетании с высочайшей техникой владения этим телом - это то, чего мне так не хватает на нашей театральной сцене. Почему же современный танец может то, чего современный театр достигает так редко? Быть может, дело в том, что в танце обмануть зрителя гораздо сложнее и "выехать на таланте" не получится, потому что обман вскроется после первых же неверных и непрочувствованных движений?
"Рокко" в постановке Эмио Греко и Питера Шолтена - невероятно прекрасное и захватывающее дух зрелище! Источником вдохновения и отправной точкой при его создании стал Фильм Лукино Висконти "Рокко и его братья".
На сцене, превращенной в боксерский ринг, по четырем сторонам которого сидят зрители, танцоры становятся боксерами, а боксеры танцорами.
Бокс как танец и танец как постоянный спаринг со своим партнером по площадке. Тело как инструмент и для боксера, и для танцора. Танцоры становятся всеми братьями мира, начиная от Каина и Авеля. Агрессия и соперничество сменяются приступами братской нежности и любви... Братья становятся то любовниками, то друзьями, то врагами...
"Рокко" в постановке Эмио Греко и Питера Шолтена - невероятно прекрасное и захватывающее дух зрелище! Источником вдохновения и отправной точкой при его создании стал Фильм Лукино Висконти "Рокко и его братья".
На сцене, превращенной в боксерский ринг, по четырем сторонам которого сидят зрители, танцоры становятся боксерами, а боксеры танцорами.
Бокс как танец и танец как постоянный спаринг со своим партнером по площадке. Тело как инструмент и для боксера, и для танцора. Танцоры становятся всеми братьями мира, начиная от Каина и Авеля. Агрессия и соперничество сменяются приступами братской нежности и любви... Братья становятся то любовниками, то друзьями, то врагами...
It’s hard to find words when you are delighted. I admire from and to what I saw today on the Fascati scene in Amsterdam. The genuinely honest existence of dancers on the stage with all their feelings, emotions, their own bodies, combined with the highest technique of owning this body is what I miss so much on our theater stage. Why can contemporary dance do what modern theater achieves so rarely? Perhaps the fact is that in dance it is much more difficult to deceive the spectator and it’s impossible to “go out on talent” because the deception will open after the very first wrong and unknowing movements?
Rocco staged by Emio Greco and Peter Scholten is an incredibly beautiful and breathtaking sight! The source of inspiration and the starting point for its creation was the film Lucino Visconti "Rocco and his brothers."
On the stage, turned into a boxing ring, on which four spectators sit, the dancers become boxers, and boxers are dancers.
Boxing as a dance and dance as a constant sparing with your partner on the site. The body as an instrument for both the boxer and the dancer. Dancers become all brothers of the world, starting from Cain and Abel. Aggression and rivalry are replaced by attacks of fraternal tenderness and love ... Brothers become either lovers, then friends, or enemies ...
Rocco staged by Emio Greco and Peter Scholten is an incredibly beautiful and breathtaking sight! The source of inspiration and the starting point for its creation was the film Lucino Visconti "Rocco and his brothers."
On the stage, turned into a boxing ring, on which four spectators sit, the dancers become boxers, and boxers are dancers.
Boxing as a dance and dance as a constant sparing with your partner on the site. The body as an instrument for both the boxer and the dancer. Dancers become all brothers of the world, starting from Cain and Abel. Aggression and rivalry are replaced by attacks of fraternal tenderness and love ... Brothers become either lovers, then friends, or enemies ...
У записи 8 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина