Самое приятное и удивительное открытие в доме Рембрандта - это мастер-классы и демонстрации, которые происходят на глазах у изумленной публики прямо в мастерской художника. На фотографиях вы видите прекрасную женщину, которая объясняет, из чего делали пигменты красок (лазурит из Афганистана, малахит из России, корни, насекомые...), как пигмент превращали в масляную краску (растиранием на камне пигмента с кунжутным маслом, сначала шпателем, а затем специальным камнем), как краску засовывали в свинной мочевой пузырь, который, если плотно его завязать, можно использовать вместо тюбика, как грунтовали холст...
Боже, сколько усилий нужно было потратить, чтобы что-то нарисовать... В те времена, скажем прямо, проходимец и дилетант художниками стать не могли... И самое главное, это рушит миф о свободном художнике "сегодня рисую, завтра не рисую"... Ведь краску разводили каждый день... Сегодня мы рисуем деревья - значит разводим краску для деревьев... А завтра... Титанические труд, терпение и техника!
Боже, сколько усилий нужно было потратить, чтобы что-то нарисовать... В те времена, скажем прямо, проходимец и дилетант художниками стать не могли... И самое главное, это рушит миф о свободном художнике "сегодня рисую, завтра не рисую"... Ведь краску разводили каждый день... Сегодня мы рисуем деревья - значит разводим краску для деревьев... А завтра... Титанические труд, терпение и техника!
The most pleasant and amazing discovery in the house of Rembrandt is the master classes and demonstrations that take place in front of an amazed audience right in the artist’s workshop. In the photographs you see a beautiful woman who explains what pigment paints were made of (lapis lazuli from Afghanistan, malachite from Russia, roots, insects ...), how a pigment was turned into oil paint (rubbing pigment with sesame oil on a stone, first with a spatula, and then with a special stone), as the paint was pushed into the pig’s bladder, which, if tied tightly, can be used instead of a tube, as the canvas was primed ...
God, how much effort you had to spend to draw something ... In those days, let's say bluntly, a rogue and an amateur could not become artists ... And most importantly, it destroys the myth of a free artist "I paint today, I don't paint tomorrow "... After all, paint was bred every day ... Today we draw trees - that means we grow paint for trees ... And tomorrow ... Titanic labor, patience and technique!
God, how much effort you had to spend to draw something ... In those days, let's say bluntly, a rogue and an amateur could not become artists ... And most importantly, it destroys the myth of a free artist "I paint today, I don't paint tomorrow "... After all, paint was bred every day ... Today we draw trees - that means we grow paint for trees ... And tomorrow ... Titanic labor, patience and technique!
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина