А сегодня я была на мастер-классе "Double skin / Double mind" Дерека, одного из танцоров "Рокко", а после на спектакле "Double points: Verdi".
Теперь я оказалась внутри этой двойственности, которую пропагандируют Эмио Греко и Питер С. Шолтен. Струя воздуха, которая входит в твои ступни и наполняет воздухом все тело. Спираль, которая начинается с кругового движения твоей ноги, проходит по твоему туловищу вверх и заканчивается где-то вне тебя. Попытки все время открыть что-то новое, каждый раз выходить за грани своих возможностей, даже теряя при этом баланс. Дыхание, прыжки, дыхание, прыжки, внимание на кожу, полное освобождение тела и разума. Энергия, которая входит в тебя, исходит откуда-то извне и перетекает обратно в это пространство вне тебя - вот откуда эта двойственность.
В спектакле "Верди" каким-то волшебным образом соединяются опера и современный танец, Верди и три героини его опер, голоса оперных див и три полуобнаженные танцовщицы-перформеры, проживающие последние секунды жизни своих героинь. Когда в конце постановки после Верди звучит современная танцевальная песня одной современной поп-дивы, героини по одной исчезают со сцены. Наверное, такие неистово чувствующие, подлинно живущие и умирающие так по-разному, но всегда героически Дездемона, Жанна Д'арк и Виолетта могли существовать только тогда, когда существовала музыка Верди.
http://www.youtube.com/watch?v=cMtg2x2f8GE&feature=share&list=UUrQBKV1KYHhiak3O-mQlxqA&index=2
Теперь я оказалась внутри этой двойственности, которую пропагандируют Эмио Греко и Питер С. Шолтен. Струя воздуха, которая входит в твои ступни и наполняет воздухом все тело. Спираль, которая начинается с кругового движения твоей ноги, проходит по твоему туловищу вверх и заканчивается где-то вне тебя. Попытки все время открыть что-то новое, каждый раз выходить за грани своих возможностей, даже теряя при этом баланс. Дыхание, прыжки, дыхание, прыжки, внимание на кожу, полное освобождение тела и разума. Энергия, которая входит в тебя, исходит откуда-то извне и перетекает обратно в это пространство вне тебя - вот откуда эта двойственность.
В спектакле "Верди" каким-то волшебным образом соединяются опера и современный танец, Верди и три героини его опер, голоса оперных див и три полуобнаженные танцовщицы-перформеры, проживающие последние секунды жизни своих героинь. Когда в конце постановки после Верди звучит современная танцевальная песня одной современной поп-дивы, героини по одной исчезают со сцены. Наверное, такие неистово чувствующие, подлинно живущие и умирающие так по-разному, но всегда героически Дездемона, Жанна Д'арк и Виолетта могли существовать только тогда, когда существовала музыка Верди.
http://www.youtube.com/watch?v=cMtg2x2f8GE&feature=share&list=UUrQBKV1KYHhiak3O-mQlxqA&index=2
And today I was at the workshop “Double skin / Double mind” by Derek, one of the Rocco dancers, and then at the performance “Double points: Verdi”.
Now I find myself inside this duality propagated by Emio Greco and Peter S. Scholten. A stream of air that enters your feet and fills the whole body with air. The spiral, which begins with the circular motion of your leg, goes up your body and ends somewhere outside of you. Attempts to discover something new all the time, each time to go beyond the bounds of their capabilities, even while losing balance. Breathing, jumping, breathing, jumping, attention to the skin, the complete liberation of the body and mind. The energy that enters into you comes from somewhere outside and flows back into this space outside of you - that is where this duality comes from.
Verdi’s performance somehow magically combines opera and modern dance, Verdi and the three heroines of his operas, the voices of opera divas and three half-naked performance dancers who live the last seconds of their heroines' lives. When at the end of the production after Verdi a modern dance song of one modern pop diva sounds, the heroines disappear from the scene one by one. Probably, such fiercely feeling, truly living and dying so differently, but always heroically Desdemona, Joan of Arc and Violet could exist only when Verdi's music existed.
http://www.youtube.com/watch?v=cMtg2x2f8GE&feature=share&list=UUrQBKV1KYHhiak3O-mQlxqA&index=2
Now I find myself inside this duality propagated by Emio Greco and Peter S. Scholten. A stream of air that enters your feet and fills the whole body with air. The spiral, which begins with the circular motion of your leg, goes up your body and ends somewhere outside of you. Attempts to discover something new all the time, each time to go beyond the bounds of their capabilities, even while losing balance. Breathing, jumping, breathing, jumping, attention to the skin, the complete liberation of the body and mind. The energy that enters into you comes from somewhere outside and flows back into this space outside of you - that is where this duality comes from.
Verdi’s performance somehow magically combines opera and modern dance, Verdi and the three heroines of his operas, the voices of opera divas and three half-naked performance dancers who live the last seconds of their heroines' lives. When at the end of the production after Verdi a modern dance song of one modern pop diva sounds, the heroines disappear from the scene one by one. Probably, such fiercely feeling, truly living and dying so differently, but always heroically Desdemona, Joan of Arc and Violet could exist only when Verdi's music existed.
http://www.youtube.com/watch?v=cMtg2x2f8GE&feature=share&list=UUrQBKV1KYHhiak3O-mQlxqA&index=2
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ада Мухина