"Но Ассириянин не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце – разорить и истребить немало народов" (см.: Ис ю, 5–7). Здесь Бог ясно показывает, что не воля царя Ассирийского, но Его святая воля исполняется ассириянами. Он называет их орудием гнева и бичом негодования Своего на беззакония израильтян и, следовательно, Себе Самому приписывает их наказание: «Я послал их, – говорит Он, – взять у них добычу и усмирить непокорных Мне и сильно надмевающихся в уме своем: они отвергли веру в Единого Бога и почтили идолов языческих безумными и жестокими обрядами и жертвами. Сам же царь Ассирийский, приводя в исполнение волю Божию, будет думать иначе, именно, что он совершает это по собственной своей воле, и не образумится, но устремится на убийство и конечное истребление народов, однако же послужит он Моей воле; когда же войной ассириян накажу Я людей Моих, исправлю их, о! тогда горе жезлу тому, горе ассириянам, всех их, как ненужное орудие, брошу в огонь на сожжение». Равным образом должно смотреть и на другие праведные наказания, попускаемые на нас от Бога за наши неправды.
Римский император Тит, при осаде Иерусалима обходя его стены и видя рвы, наполненные трупами людей, льющуюся кровь, изувеченные и растерзанные тела, тяжко вздохнул и, возведя глаза и руки к небу, сказал: «Боже милостивый! Не мое это дело!»
(из книги "Илиотропион, или сообразование с Божественной волей", святитель Иоанн Тобольский)
Римский император Тит, при осаде Иерусалима обходя его стены и видя рвы, наполненные трупами людей, льющуюся кровь, изувеченные и растерзанные тела, тяжко вздохнул и, возведя глаза и руки к небу, сказал: «Боже милостивый! Не мое это дело!»
(из книги "Илиотропион, или сообразование с Божественной волей", святитель Иоанн Тобольский)
“But the Assyrian does not think so and think his heart not so; he will have in his heart - to ruin and destroy many nations” (see: Isu, 5–7). Here God clearly shows that it is not the will of the king of Assyria, but His holy will that the Assyrians do. He calls them the instrument of anger and the scourge of His indignation at the iniquity of the Israelites and, therefore, ascribes to himself the punishment of Himself: “I sent them,” He says, “to take prey from them and pacify those who are rebellious to Me and who are heavily arrogant in their minds: they rejected faith in the One God and honored the idols of the pagans with crazy and cruel rites and sacrifices. The king of Assyria himself, enforcing the will of God, will think differently, namely, that he does it of his own free will, and will not come to his senses, but will strive to kill and ultimately exterminate the peoples, but he will serve My will; when by the war of the Assyrians I will punish My people, I will correct them, oh! then woe to that rod, woe to the Assyrians, I will cast all of them, like an unnecessary tool, into the fire for burning. ” Likewise, one should look at other righteous punishments imposed on us from God for our iniquities.
The Roman emperor Titus, in the siege of Jerusalem, circumventing its walls and seeing moats filled with corpses of people, blood pouring, mutilated and torn to pieces, sighed heavily and, raising his eyes and hands to heaven, said: “Good God! This is not my business! ”
(from the book "Eliotropion, or Consciousness with the Divine Will," St. John of Tobolsk)
The Roman emperor Titus, in the siege of Jerusalem, circumventing its walls and seeing moats filled with corpses of people, blood pouring, mutilated and torn to pieces, sighed heavily and, raising his eyes and hands to heaven, said: “Good God! This is not my business! ”
(from the book "Eliotropion, or Consciousness with the Divine Will," St. John of Tobolsk)
У записи 1 лайков,
0 репостов,
168 просмотров.
0 репостов,
168 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко