Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?
Евангелие называет земное достояние неправедным и чужим, а небесное истинным и собственностью человека. Временное богатство названо неправедным, потому что оно — следствие падения. Мы не нуждались бы ни в деньгах, ни в защите от стихий, которую стараемся сделать великолепною, ни в других пособиях, переходящих в предметы роскоши, если б не низвергнуты были из рая на землю, на которой пребываем самое краткое время, данное нам милосердием Божиим для возвращения утраченного рая. Временное богатство названо чужим: оно и само по себе уничтожается, и постоянно переходит из рук в руки; оно не свойственно человеку, служит обличением его нужды в вспоможении себе; обличением падения его. Неудержимое! Не остановилось оно и не пребыло ни в каких руках; всегда дается на срок более или менее краткий, одинаково краткий пред беспредельною вечностью. Вечное имущество названо истинным как нетленное, не изменяющееся, всегда пребывающее собственностью того, кто однажды получит его. Оно названо своим человеку: человек сотворен для обладания и наслаждения им; оно свойственно человеку.
(Свт. Игнатий Брянчанинов)
Евангелие называет земное достояние неправедным и чужим, а небесное истинным и собственностью человека. Временное богатство названо неправедным, потому что оно — следствие падения. Мы не нуждались бы ни в деньгах, ни в защите от стихий, которую стараемся сделать великолепною, ни в других пособиях, переходящих в предметы роскоши, если б не низвергнуты были из рая на землю, на которой пребываем самое краткое время, данное нам милосердием Божиим для возвращения утраченного рая. Временное богатство названо чужим: оно и само по себе уничтожается, и постоянно переходит из рук в руки; оно не свойственно человеку, служит обличением его нужды в вспоможении себе; обличением падения его. Неудержимое! Не остановилось оно и не пребыло ни в каких руках; всегда дается на срок более или менее краткий, одинаково краткий пред беспредельною вечностью. Вечное имущество названо истинным как нетленное, не изменяющееся, всегда пребывающее собственностью того, кто однажды получит его. Оно названо своим человеку: человек сотворен для обладания и наслаждения им; оно свойственно человеку.
(Свт. Игнатий Брянчанинов)
So, if you were not faithful in unrighteous wealth, who will believe you the true? And if they were not faithful in a stranger, who will give you yours?
The Gospel calls the earthly inheritance unrighteous and alien, and the heavenly true and the property of man. Temporary wealth is called unjust because it is the result of a fall. We would not need money or protection from the elements, which we try to make magnificent, or other benefits that turn into luxury items, if we were not cast down from heaven to earth, on which we spend the shortest time given to us by the mercy of God to return the lost paradise. Temporary wealth is called alien: it is itself destroyed, and constantly passes from hand to hand; it is not peculiar to man; it serves as a denunciation of his need to help himself; denouncing his fall. Unstoppable! It did not stop and did not rest in any hands; always given for a period more or less short, equally short before infinite eternity. Eternal property is called true as imperishable, unchanging, always abides by the property of one who one day receives it. It is called to its man: man is created to possess and enjoy it; it is peculiar to man.
(St. Ignatius Brianchaninov)
The Gospel calls the earthly inheritance unrighteous and alien, and the heavenly true and the property of man. Temporary wealth is called unjust because it is the result of a fall. We would not need money or protection from the elements, which we try to make magnificent, or other benefits that turn into luxury items, if we were not cast down from heaven to earth, on which we spend the shortest time given to us by the mercy of God to return the lost paradise. Temporary wealth is called alien: it is itself destroyed, and constantly passes from hand to hand; it is not peculiar to man; it serves as a denunciation of his need to help himself; denouncing his fall. Unstoppable! It did not stop and did not rest in any hands; always given for a period more or less short, equally short before infinite eternity. Eternal property is called true as imperishable, unchanging, always abides by the property of one who one day receives it. It is called to its man: man is created to possess and enjoy it; it is peculiar to man.
(St. Ignatius Brianchaninov)
У записи 1 лайков,
0 репостов,
98 просмотров.
0 репостов,
98 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Вероника Вовденко