Половина ленты в восторгах/недоумениях по поводу Metal Gear Solid V; другая половина показательно игнорирует игру со словами, что если не видел ранние части, то этот странный японский поезд ушёл, а догонять его сегодня уже бессмысленно.
Я знаю, что вам не обойтись без моего экспертного мнения.
Мне сейчас совершенно не до Phantom Pain, но поезд я в своё время таки догнал – летом 2012 года, располагая избыточным свободным временем, сходу за две недели пробежался почти по всей серии.
В первый MGS (с эмуляцией на PSP) я просто не смог. Адская графика, отвратительное управление и скучный геймплей – всё-таки 1998 год выпуска. Дошёл до первого босса и с облегчением бросил. А сюжет потом посмотрел через интерактивный комикс на той же PSP (впрочем, особой интерактивности я там не увидел и вообще не понял, как в это можно «играть»).
Metal Gear Solid 2 я прошел на PS Vita. Игра, кстати, отлично ощущалась на портативной консоли – будто бы под неё и сделана. Не могу сказать, что я остался в восторге – очень условный стэлс, неудобная боевая система, хитровыебанный сюжет с твистами ради твистов и какие-то совсем уж безумные персонажи. Аниме я не смотрю, поэтому воспринимать всяких там вампиров и толстяков на роликов мне сложно.
Metal Gear Solid 3 (тоже на PS Vita) мне вообще не понравилась – было дико скучно бегать по однообразным сибирским джунглям и военным базам, рыться в инвентаре и бить солдат. История тоже не сильно тронула; ну да, концовка неплохая, но не более того.
MGS4 – шикарное кино и только местами интересная игра. Опять же, от стэлса и экшена сложно получить какое-то удовольствие, но вот технологии PlayStation 3 явно пошли на пользу Кодзиме-режиссёру – всё красиво, по-хорошему пафосно и интересно. В общем, здорово смотреть аки фильм, но играть в Guns of the Patriots практически не нужно.
На этом я остановился – на что-то ещё (PeaceWalker) не хватило желания.
В итоге я сделал несколько важных выводов о Metal Gear Solid:
- удовольствие от игрового процесса там получить просто нельзя – все криво, условно, странно, неудобно. Hitman и Splinter Cell – я всегда с вами;
- Кодзима – графоман и его сценарии про клонов и наномашины наслаиваются один на другой без всякой системы и заранее продуманной логики. Автор придумает сюжет, а потом через несколько лет городит на него множество отборного бреда;
- несмотря на пункт выше, в некоторых местах история интересна, а персонажи крутые;
- Кодзима хороший режиссёр;
- с Metal Gear Solid действительно нужно было знакомиться строго в своё время. Поезд и правда ушёл, не тратьте своё время – представление о сюжете можно получить и через какой-нибудь хорошо смонтированный ролик на YouTube, а в геймплей старых игр сейчас уже физически невозможно.
Через несколько месяцев может и гляну на MGS V: Phantom Pain – не зря ж я, блин, три года назад так мучился.
Я знаю, что вам не обойтись без моего экспертного мнения.
Мне сейчас совершенно не до Phantom Pain, но поезд я в своё время таки догнал – летом 2012 года, располагая избыточным свободным временем, сходу за две недели пробежался почти по всей серии.
В первый MGS (с эмуляцией на PSP) я просто не смог. Адская графика, отвратительное управление и скучный геймплей – всё-таки 1998 год выпуска. Дошёл до первого босса и с облегчением бросил. А сюжет потом посмотрел через интерактивный комикс на той же PSP (впрочем, особой интерактивности я там не увидел и вообще не понял, как в это можно «играть»).
Metal Gear Solid 2 я прошел на PS Vita. Игра, кстати, отлично ощущалась на портативной консоли – будто бы под неё и сделана. Не могу сказать, что я остался в восторге – очень условный стэлс, неудобная боевая система, хитровыебанный сюжет с твистами ради твистов и какие-то совсем уж безумные персонажи. Аниме я не смотрю, поэтому воспринимать всяких там вампиров и толстяков на роликов мне сложно.
Metal Gear Solid 3 (тоже на PS Vita) мне вообще не понравилась – было дико скучно бегать по однообразным сибирским джунглям и военным базам, рыться в инвентаре и бить солдат. История тоже не сильно тронула; ну да, концовка неплохая, но не более того.
MGS4 – шикарное кино и только местами интересная игра. Опять же, от стэлса и экшена сложно получить какое-то удовольствие, но вот технологии PlayStation 3 явно пошли на пользу Кодзиме-режиссёру – всё красиво, по-хорошему пафосно и интересно. В общем, здорово смотреть аки фильм, но играть в Guns of the Patriots практически не нужно.
На этом я остановился – на что-то ещё (PeaceWalker) не хватило желания.
В итоге я сделал несколько важных выводов о Metal Gear Solid:
- удовольствие от игрового процесса там получить просто нельзя – все криво, условно, странно, неудобно. Hitman и Splinter Cell – я всегда с вами;
- Кодзима – графоман и его сценарии про клонов и наномашины наслаиваются один на другой без всякой системы и заранее продуманной логики. Автор придумает сюжет, а потом через несколько лет городит на него множество отборного бреда;
- несмотря на пункт выше, в некоторых местах история интересна, а персонажи крутые;
- Кодзима хороший режиссёр;
- с Metal Gear Solid действительно нужно было знакомиться строго в своё время. Поезд и правда ушёл, не тратьте своё время – представление о сюжете можно получить и через какой-нибудь хорошо смонтированный ролик на YouTube, а в геймплей старых игр сейчас уже физически невозможно.
Через несколько месяцев может и гляну на MGS V: Phantom Pain – не зря ж я, блин, три года назад так мучился.
Half of the tape is delighted / perplexed about Metal Gear Solid V; the other half demonstratively ignores the game with the words that if you didn’t see the early parts, then this strange Japanese train has left, and catching it today is already pointless.
I know that you cannot do without my expert opinion.
I am now completely not up to Phantom Pain, but I caught up with the train at the time - in the summer of 2012, having excess free time, I immediately ran over almost the entire series in two weeks.
In the first MGS (with emulation on the PSP), I just could not. Hellish graphics, disgusting controls and boring gameplay - all the same 1998 release. Reached the first boss and relieved threw. And then I looked at the plot through an interactive comic on the same PSP (however, I didn’t see much interactivity there and didn’t understand at all how to “play” it).
Metal Gear Solid 2 I went to PS Vita. The game, by the way, felt great on the portable console - as if it were made for it. I can’t say that I was delighted - a very conditional stealth, an uncomfortable combat system, a cunning plot with twists for the sake of twists and some absolutely crazy characters. I don’t watch anime, so it’s hard for me to perceive all kinds of vampires and fat people on commercials.
I did not like Metal Gear Solid 3 (also on PS Vita) - it was wildly boring to run through the monotonous Siberian jungle and military bases, rummage through inventory and hit soldiers. History, too, was not touched; Well, yes, the ending is not bad, but nothing more.
MGS4 is a great movie and only in some places an interesting game. Again, it’s difficult to get any pleasure from stealth and action, but the PlayStation 3 technologies clearly benefited the Kojima director - everything is beautiful, pathos and interesting in a good way. In general, it’s great to watch the same movie, but playing Guns of the Patriots is practically unnecessary.
I stopped there - there was no desire for anything else (PeaceWalker).
In the end, I made some important conclusions about Metal Gear Solid:
- you simply cannot get pleasure from the game process there - everything is crooked, conditional, strange, inconvenient. Hitman and Splinter Cell - I'm always with you;
- Kojima - a graphomaniac and his scripts about clones and nanomachines are layered on top of one another without any system and previously thought out logic. The author will come up with a plot, and then after a few years makes a lot of selective nonsense on him;
- despite the paragraph above, in some places the story is interesting, and the characters are cool;
- Kojima is a good director;
- Metal Gear Solid really needed to be met strictly in due time. The train really left, do not waste your time - you can get an idea of the plot through some well-mounted video on YouTube, and the gameplay of old games is now physically impossible.
After a few months, maybe I’ll look at MGS V: Phantom Pain - it’s not in vain that I, damn it, suffered three years ago.
I know that you cannot do without my expert opinion.
I am now completely not up to Phantom Pain, but I caught up with the train at the time - in the summer of 2012, having excess free time, I immediately ran over almost the entire series in two weeks.
In the first MGS (with emulation on the PSP), I just could not. Hellish graphics, disgusting controls and boring gameplay - all the same 1998 release. Reached the first boss and relieved threw. And then I looked at the plot through an interactive comic on the same PSP (however, I didn’t see much interactivity there and didn’t understand at all how to “play” it).
Metal Gear Solid 2 I went to PS Vita. The game, by the way, felt great on the portable console - as if it were made for it. I can’t say that I was delighted - a very conditional stealth, an uncomfortable combat system, a cunning plot with twists for the sake of twists and some absolutely crazy characters. I don’t watch anime, so it’s hard for me to perceive all kinds of vampires and fat people on commercials.
I did not like Metal Gear Solid 3 (also on PS Vita) - it was wildly boring to run through the monotonous Siberian jungle and military bases, rummage through inventory and hit soldiers. History, too, was not touched; Well, yes, the ending is not bad, but nothing more.
MGS4 is a great movie and only in some places an interesting game. Again, it’s difficult to get any pleasure from stealth and action, but the PlayStation 3 technologies clearly benefited the Kojima director - everything is beautiful, pathos and interesting in a good way. In general, it’s great to watch the same movie, but playing Guns of the Patriots is practically unnecessary.
I stopped there - there was no desire for anything else (PeaceWalker).
In the end, I made some important conclusions about Metal Gear Solid:
- you simply cannot get pleasure from the game process there - everything is crooked, conditional, strange, inconvenient. Hitman and Splinter Cell - I'm always with you;
- Kojima - a graphomaniac and his scripts about clones and nanomachines are layered on top of one another without any system and previously thought out logic. The author will come up with a plot, and then after a few years makes a lot of selective nonsense on him;
- despite the paragraph above, in some places the story is interesting, and the characters are cool;
- Kojima is a good director;
- Metal Gear Solid really needed to be met strictly in due time. The train really left, do not waste your time - you can get an idea of the plot through some well-mounted video on YouTube, and the gameplay of old games is now physically impossible.
After a few months, maybe I’ll look at MGS V: Phantom Pain - it’s not in vain that I, damn it, suffered three years ago.
У записи 10 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Женя Кузьмин