Произошедшие под руководством «Яндекса» изменения «Кинопоиска» - блин, ну это же совершенно логичное развитие событий.
Тут вообще кто-то представляет себе экономику медийных ресурсов и процесс разработки и поддержки высоконагруженных сайтов? Привычный нам «Кинопоиск» - это огромный монстр, на обеспечение жизнеспособности которого требуются колоссальные технические и кадровые ресурсы. Контентщики, программисты, верстальщики, аналитики, менеджеры проектов и дорогущие сервера – всё это, как минимум, миллионы рублей в месяц, которые рекламой сериалов СТС и фильмов Enjoy Movies хуй окупишь.
Я никогда не понимал, как этот ресурс вообще столько лет просуществовал в Рунете; у нас нет такой аудитории и рекламных бюджетов, которые могли бы оправдать нормальное экономическое положение подобного проекта – особенно с учётом того, что у КП все эти годы была преимущественно медийная монетизация. Ну и постоянно же писали, что КП переходит от одного собственника к другому, при это оставаясь всё равно убыточным «активом».
Поэтому переориентирование КП в онлайн-кинотеатр и избавление от всей лишней функциональности – процесс неизбежный. Особенно логично тут выглядит почти полное исчезновение местной социальной сети – на поддержку всей этой истории же тратились огромные технические ресурсы. Впрочем, это может вернуться, но, например, в платном формате типа подписки: хотите больше инструментов для личной кинобазы фильмов – извольте платить ежемесячную мзду.
Хотя интереснее тут другое. Оправдает ли себя в обозримом будущем модель платного просмотра онлайн в наших реалиях. Что я не уверен, что в ближайшие пять лет это будет рентабельным для таких огромных порталов :)
В любом случае, видно, что в «Яндексе» всё-таки прагматично смотрят на вещи и стремятся зарабатывать деньги – лично я это только уважаю.
Тут вообще кто-то представляет себе экономику медийных ресурсов и процесс разработки и поддержки высоконагруженных сайтов? Привычный нам «Кинопоиск» - это огромный монстр, на обеспечение жизнеспособности которого требуются колоссальные технические и кадровые ресурсы. Контентщики, программисты, верстальщики, аналитики, менеджеры проектов и дорогущие сервера – всё это, как минимум, миллионы рублей в месяц, которые рекламой сериалов СТС и фильмов Enjoy Movies хуй окупишь.
Я никогда не понимал, как этот ресурс вообще столько лет просуществовал в Рунете; у нас нет такой аудитории и рекламных бюджетов, которые могли бы оправдать нормальное экономическое положение подобного проекта – особенно с учётом того, что у КП все эти годы была преимущественно медийная монетизация. Ну и постоянно же писали, что КП переходит от одного собственника к другому, при это оставаясь всё равно убыточным «активом».
Поэтому переориентирование КП в онлайн-кинотеатр и избавление от всей лишней функциональности – процесс неизбежный. Особенно логично тут выглядит почти полное исчезновение местной социальной сети – на поддержку всей этой истории же тратились огромные технические ресурсы. Впрочем, это может вернуться, но, например, в платном формате типа подписки: хотите больше инструментов для личной кинобазы фильмов – извольте платить ежемесячную мзду.
Хотя интереснее тут другое. Оправдает ли себя в обозримом будущем модель платного просмотра онлайн в наших реалиях. Что я не уверен, что в ближайшие пять лет это будет рентабельным для таких огромных порталов :)
В любом случае, видно, что в «Яндексе» всё-таки прагматично смотрят на вещи и стремятся зарабатывать деньги – лично я это только уважаю.
The changes in Kinopoisk that took place under the leadership of Yandex are damn, well, this is a completely logical development of events.
Does anyone here imagine the economics of media resources and the process of developing and maintaining highly loaded sites? The familiar “Kinopoisk” is a huge monster, which requires enormous technical and human resources to ensure its viability. Content managers, programmers, typesetters, analysts, project managers and expensive servers - all this is at least millions of rubles a month that you can pay for with advertising on STS TV shows and Enjoy Movies films.
I never understood how this resource generally existed for so many years on RuNet; we don’t have such an audience and advertising budgets that could justify the normal economic situation of such a project - especially taking into account the fact that KP has been predominantly media monetizing all these years. Well, they constantly wrote that the KP is moving from one owner to another, while remaining a loss-making “asset”.
Therefore, the reorientation of KP in an online movie theater and getting rid of all unnecessary functionality is an inevitable process. Particularly logical here is the almost complete disappearance of the local social network - huge technical resources were spent on supporting this entire story. However, this may come back, but, for example, in a paid format such as a subscription: if you want more tools for a personal film base of films, please pay a monthly bribe.
Although something else is more interesting here. Will the paid online viewing model in our realities justify itself in the foreseeable future? That I'm not sure that in the next five years it will be cost-effective for such huge portals :)
In any case, it is clear that Yandex still pragmatically looks at things and strives to make money - personally, I only respect that.
Does anyone here imagine the economics of media resources and the process of developing and maintaining highly loaded sites? The familiar “Kinopoisk” is a huge monster, which requires enormous technical and human resources to ensure its viability. Content managers, programmers, typesetters, analysts, project managers and expensive servers - all this is at least millions of rubles a month that you can pay for with advertising on STS TV shows and Enjoy Movies films.
I never understood how this resource generally existed for so many years on RuNet; we don’t have such an audience and advertising budgets that could justify the normal economic situation of such a project - especially taking into account the fact that KP has been predominantly media monetizing all these years. Well, they constantly wrote that the KP is moving from one owner to another, while remaining a loss-making “asset”.
Therefore, the reorientation of KP in an online movie theater and getting rid of all unnecessary functionality is an inevitable process. Particularly logical here is the almost complete disappearance of the local social network - huge technical resources were spent on supporting this entire story. However, this may come back, but, for example, in a paid format such as a subscription: if you want more tools for a personal film base of films, please pay a monthly bribe.
Although something else is more interesting here. Will the paid online viewing model in our realities justify itself in the foreseeable future? That I'm not sure that in the next five years it will be cost-effective for such huge portals :)
In any case, it is clear that Yandex still pragmatically looks at things and strives to make money - personally, I only respect that.
У записи 11 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Женя Кузьмин