Посмотрел фильм "Черный Лебедь". Меня вдохновило.
Обычная милая скромная девушка Нина. Живет в мире балетной труппы. И она не знает, что по статистике 25% в балете - геи, 25% - извращенцы и 25% просто конченные творческие люди с особым взглядом на мир. Но Нина не такая. Ее воспитала добрая мама, она хотела видеть ее звездой. Нина - продукт тренировок, впрочем, не лишенная некоторых предрасположенностей, вроде красоты. Одна проблема - она мыслит стереотипами.
Поэтому весь фильм смотреть - это как человек борется со стереотипами. И здесь есть все, начиная от ненавязчивых психических помутнений, заканчивая откровенными сценами срыва, истериками и прочим.
Но самое интересное - собственно, не сюжет фильма. Вообще сюжеты Ароновски довольно банальны. Впрочем банальны они в той же степени, как банальны религиозные книги. Они ничему не учат, но показывают человеку всю правду и реальность. Очень мощна работа оператора. Особенно эти планы. когда героиня идет по улице, а за ней идет человек. Камера снимает так, будто за ней кто-то идет. Причем, человек есть в кадре. Такие невротические штришки очень красиво полируют общий вид. Ну и работа актеров безупречна. А самое смешное - что все всегда в кадре. И проблема, и решение.
В конце, я конечно, зевнул. Когда Нино убила девочку из балетной труппы, я сразу вспомнил миллион фильмов, где убийство происходило в голове. Ну и конечно фурор, овации - неопределенный эпилог. Все для такого жанра очень характерно.
Но что мне лично понравилось - это ее внутренняя творческая борьба. Она показана здесь без каких-либо восторгов. Без озарений. Без этого любимого так сегодня: "и он бежал 100 километров. а потом ему открылась новая реальность" (с) Найк. Показан вполне четко творческий рост. А атмосфера балетной труппы изначально напоминает типичную тусовку окружающую талант и дарование, или как яркая идея губится стереотипами. Понятно, Нина не подготовленная. Ну и что, что она худенькая красавица? Она могла бы работать и моделью, и элитной официанткой. Просто ее никогда не учили носить подносы. А пуанты мама заставляла одевать с детства. Просто человек не на своем месте.
В это нет никакой романтики, хотя присутствует некоторая возвышенность. И в плане подачи этой идеи - фильм действительно редкая жемчужина сегодня, которая достойна рецензии и размышлений на досуге.
Обычная милая скромная девушка Нина. Живет в мире балетной труппы. И она не знает, что по статистике 25% в балете - геи, 25% - извращенцы и 25% просто конченные творческие люди с особым взглядом на мир. Но Нина не такая. Ее воспитала добрая мама, она хотела видеть ее звездой. Нина - продукт тренировок, впрочем, не лишенная некоторых предрасположенностей, вроде красоты. Одна проблема - она мыслит стереотипами.
Поэтому весь фильм смотреть - это как человек борется со стереотипами. И здесь есть все, начиная от ненавязчивых психических помутнений, заканчивая откровенными сценами срыва, истериками и прочим.
Но самое интересное - собственно, не сюжет фильма. Вообще сюжеты Ароновски довольно банальны. Впрочем банальны они в той же степени, как банальны религиозные книги. Они ничему не учат, но показывают человеку всю правду и реальность. Очень мощна работа оператора. Особенно эти планы. когда героиня идет по улице, а за ней идет человек. Камера снимает так, будто за ней кто-то идет. Причем, человек есть в кадре. Такие невротические штришки очень красиво полируют общий вид. Ну и работа актеров безупречна. А самое смешное - что все всегда в кадре. И проблема, и решение.
В конце, я конечно, зевнул. Когда Нино убила девочку из балетной труппы, я сразу вспомнил миллион фильмов, где убийство происходило в голове. Ну и конечно фурор, овации - неопределенный эпилог. Все для такого жанра очень характерно.
Но что мне лично понравилось - это ее внутренняя творческая борьба. Она показана здесь без каких-либо восторгов. Без озарений. Без этого любимого так сегодня: "и он бежал 100 километров. а потом ему открылась новая реальность" (с) Найк. Показан вполне четко творческий рост. А атмосфера балетной труппы изначально напоминает типичную тусовку окружающую талант и дарование, или как яркая идея губится стереотипами. Понятно, Нина не подготовленная. Ну и что, что она худенькая красавица? Она могла бы работать и моделью, и элитной официанткой. Просто ее никогда не учили носить подносы. А пуанты мама заставляла одевать с детства. Просто человек не на своем месте.
В это нет никакой романтики, хотя присутствует некоторая возвышенность. И в плане подачи этой идеи - фильм действительно редкая жемчужина сегодня, которая достойна рецензии и размышлений на досуге.
Watched the movie "Black Swan". I was inspired.
Plain sweet modest girl Nina. He lives in the world of the ballet troupe. And she doesn’t know that according to statistics, 25% in ballet are gay, 25% are perverts and 25% are just downright creative people with a special view of the world. But Nina is not like that. She was brought up by a kind mother, she wanted to see her as a star. Nina - the product of training, however, is not devoid of some predispositions, such as beauty. One problem - she thinks in stereotypes.
Therefore, the whole movie to watch is how a person fights stereotypes. And here there is everything, starting from unobtrusive mental clouding, ending with overt scenes of failure, tantrums and other things.
But the most interesting - in fact, not the plot of the film. In general, Aronovski’s plots are pretty commonplace. But they are banal to the same extent as banal religious books. They do not teach anything, but they show a person the whole truth and reality. Very powerful work of the operator. Especially these plans. when the heroine walks down the street, and a man follows her. The camera shoots as if someone is following it. Moreover, the man is in the frame. Such neurotic strokes polish the overall look very nicely. Well, the work of actors impeccable. And the funny thing is that everything is always in the frame. Both the problem and the solution.
In the end, I certainly yawned. When Nino killed a girl from the ballet troupe, I immediately remembered a million films where the murder took place in my head. And of course the sensation, the standing ovation is an indefinite epilogue. Everything for this genre is very characteristic.
But what I personally liked was her inner creative struggle. It is shown here without any admiration. Without insights. Without this beloved, this is how it is today: “and he ran 100 kilometers, and then a new reality opened to him” (c) Nike. Creative growth is shown quite clearly. And the atmosphere of a ballet troupe initially resembles a typical crowd surrounding talent and talent, or how a bright idea is ruined by stereotypes. Clearly, Nina is not prepared. So what if she's a slim beauty? She could work as a model and elite waitress. It's just that they never taught her to carry trays. And mother forced pointe shoes to wear since childhood. Just a man out of place.
There is no romance in it, although there is some elevation. And in terms of the presentation of this idea - the film is really a rare gem today, which is worthy of review and reflection at leisure.
Plain sweet modest girl Nina. He lives in the world of the ballet troupe. And she doesn’t know that according to statistics, 25% in ballet are gay, 25% are perverts and 25% are just downright creative people with a special view of the world. But Nina is not like that. She was brought up by a kind mother, she wanted to see her as a star. Nina - the product of training, however, is not devoid of some predispositions, such as beauty. One problem - she thinks in stereotypes.
Therefore, the whole movie to watch is how a person fights stereotypes. And here there is everything, starting from unobtrusive mental clouding, ending with overt scenes of failure, tantrums and other things.
But the most interesting - in fact, not the plot of the film. In general, Aronovski’s plots are pretty commonplace. But they are banal to the same extent as banal religious books. They do not teach anything, but they show a person the whole truth and reality. Very powerful work of the operator. Especially these plans. when the heroine walks down the street, and a man follows her. The camera shoots as if someone is following it. Moreover, the man is in the frame. Such neurotic strokes polish the overall look very nicely. Well, the work of actors impeccable. And the funny thing is that everything is always in the frame. Both the problem and the solution.
In the end, I certainly yawned. When Nino killed a girl from the ballet troupe, I immediately remembered a million films where the murder took place in my head. And of course the sensation, the standing ovation is an indefinite epilogue. Everything for this genre is very characteristic.
But what I personally liked was her inner creative struggle. It is shown here without any admiration. Without insights. Without this beloved, this is how it is today: “and he ran 100 kilometers, and then a new reality opened to him” (c) Nike. Creative growth is shown quite clearly. And the atmosphere of a ballet troupe initially resembles a typical crowd surrounding talent and talent, or how a bright idea is ruined by stereotypes. Clearly, Nina is not prepared. So what if she's a slim beauty? She could work as a model and elite waitress. It's just that they never taught her to carry trays. And mother forced pointe shoes to wear since childhood. Just a man out of place.
There is no romance in it, although there is some elevation. And in terms of the presentation of this idea - the film is really a rare gem today, which is worthy of review and reflection at leisure.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Максим Петренчук