Ночлежка, спасибо за концерт, как всегда душевно.
Впервые побывала в Лютеранской церкви. Еще никогда не задумывалась раньше, что дирижеры - это такие артисты, которые привыкли быть спиной к публике. Показалось, что Дирижеру Таврического оркестра некомфортно стоять лицом к публике и без дела.
А еще раньше не видела, какие смешные ремни-распорки у виолончелистов, чтобы виолончель не уехала вперед. Принцип как у палатки.
Гроссо - это, как минимум, интересно.
Впервые побывала в Лютеранской церкви. Еще никогда не задумывалась раньше, что дирижеры - это такие артисты, которые привыкли быть спиной к публике. Показалось, что Дирижеру Таврического оркестра некомфортно стоять лицом к публике и без дела.
А еще раньше не видела, какие смешные ремни-распорки у виолончелистов, чтобы виолончель не уехала вперед. Принцип как у палатки.
Гроссо - это, как минимум, интересно.
Night shelter, thanks for the concert, as always sincerely.
First visited the Lutheran Church. I have never thought before that conductors are such artists who used to be back to the public. It seemed that the Conductor of the Tauride Orchestra was uncomfortable to face the public and without cause.
And before that, I did not see what ridiculous straps the cellists had so that the cello did not move forward. Principle like a tent.
Grosso is at least interesting.
First visited the Lutheran Church. I have never thought before that conductors are such artists who used to be back to the public. It seemed that the Conductor of the Tauride Orchestra was uncomfortable to face the public and without cause.
And before that, I did not see what ridiculous straps the cellists had so that the cello did not move forward. Principle like a tent.
Grosso is at least interesting.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Мухортова