Херманс про Гауди: "...каталонского архитектора Гауди, которого критики...

Херманс про Гауди:
"...каталонского архитектора Гауди, которого критики того времени как раз относили к неоготике, но после его смерти пришли к выводу, что он был сюрреалистом, сам того не зная"
"А вот что Гауди точно знал без сомнения - это то, что средние века и настоящая готика были уже далеко позади."
"Все это гениальный архитектор без сомнения мог бы предвидеть, если б не пал жертвой техники 20 века - в 1926 году его переехал трамвай."

А все это в романе "Между профессорами" рассказывается к тому, что там фигурирует архитектурный объект, построенный Гауди в Гронингене на Grote Markt - башни Барбаросса, представляющие собой мужскую и женскую фигуры, обнимающие друг друга, но на уровне земли выглядящие как башни. Долго и в деталях описывается история их создания, как туда ездят автобусы с датскими, шведскими и немецкими туристами, как там любят фотографироваться. И дальше эти башни еще фигурируют в романе.

Я купился, полез гуглить про Barbarossatoren, и - ничего не нашел. Нет таких башен в Гронингене. Это вымышленный объект, помещенный писателем в реальный город.

Все-таки Херманс - мастер троллинга во всех отношениях. И ведь так ловко, что не понимаешь, что автор тебя троллит, пока не купишься и не поверишь.
Hermans about Gaudi:
"... Catalan architect Gaudi, whom critics of the time just referred to neo-gothic, but after his death came to the conclusion that he was a surrealist without knowing it"
“But what Gaudi knew without a doubt was that the Middle Ages and the real Gothic were already far behind.”
"All this is a brilliant architect, no doubt could have foreseen, if not for the victim of the technology of the 20th century - in 1926 the tram moved him."

And all this in the novel “Between Professors” is related to the fact that there is an architectural object built by Gaudi in Groningen on Grote Markt - the Barbarossa towers, which are male and female figures, hugging each other, but at ground level looking like towers. The history of their creation is described in detail for a long time, how buses with Danish, Swedish and German tourists go there, how they like to be photographed there. And then these towers still appear in the novel.

I bought it, it was useful to google about Barbarossatoren, and I did not find anything. There are no such towers in Groningen. This is a fictional object placed by a writer in a real city.

Still, Hermans is the master of trolling in all respects. And it’s so clever that you don’t understand that the author is trolling you until you buy it and believe it.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Лобов

Понравилось следующим людям