Продолжаем галерею. Весной 2016 года я выиграла грант...

Продолжаем галерею.

Весной 2016 года я выиграла грант на семестр в Венеции (считаю это одной из самых больших своих ачивок). И чтобы не ехать неподготовленной, в июне после конференции в Болонье я не могла не заехать в Венецию на пару дней, чтобы как следует все разведать. Нельзя сказать, что это был первый раз в этом волшебном городе - я при любой возможности возвращаюсь туда, и до программы обмена уже провела там однажды месяц, изучая язык. Но тут нужна была особая разведка.

Конечно, помимо столовых, общаг и корпусов университета меня интересовало, где бы добыть смальты. Самое очевидное - мастерская Орсони в трогательном углу Каннареджо, где это семейство уже не первое поколение варит смальту, учит желающих мозаике и реставрирует собор Сан-Марко. Ожидаемо они работали с большими объемами и стоили очень,очень дорого.

Тогда я поискала еще и нашла магазинчик на острове Мурано - Mosaici Dona Murano di Dona Stefano (https://www.mosaicidonamurano.com/en/dove_siamo.php) Удивительно, но на всем стеклянном острове только одна мастерская варит смальту - хотя казалось бы. На мое счастье, смальта там продавалась уже нарезанная и на вес, от 100 грамм (а не "блинами"), а некоторая даже миксованная из ближайших цветов, чтобы разных не набирать.

Все было хорошо, кроме отсутствия картона (эскиза). А покупать сколько-то какой-то смальты странновато. Времени было в обрез, поэтому я нашла самый в городе тихий уголок - собор Сан-Франческо делла Винья - и, сидя на церковной скамье, набросала себе схематичный портал, через который легко добираться до Венеции, а после купила под него смальту.

Дома работа шла так быстро, что я его практически закончила в то же безумное лето перед отъездом. Осенью я вернулась в Венецию.
We continue the gallery.

In the spring of 2016, I won a grant for a semester in Venice (I consider this one of my biggest achivok). And in order not to go unprepared, in June after the conference in Bologna, I could not help but drop by to Venice for a couple of days in order to properly investigate everything. This is not to say that it was the first time in this magical city - I go back there whenever possible, and before the exchange program I already spent there once a month learning a language. But there needed a special intelligence.

Of course, besides dining rooms, a hostel and university buildings I was interested in where to get the smalts. The most obvious is the Orsoni workshop in the touching corner of Cannaregio, where this family is not the first generation who cooks smalt, teaches those who want to make mosaics and restores the Cathedral of San Marco. Expectedly, they worked with large volumes and were very, very expensive.

Then I searched and found a shop on Murano Island - Mosaici Dona Murano di Dona Stefano (https://www.mosaicidonamurano.com/en/dove_siamo.php) Surprisingly, on the entire glass island only one workshop cooks smalt - although it would seem . Fortunately for me, smalt was sold there already sliced ​​and by weight, from 100 grams (and not "pancakes"), and some even mixed from the closest colors, so as not to collect different ones.

Everything was good, except for the lack of cardboard (sketch). And buying some sort of smalt is weird. Time was running out, so I found the most quiet corner in the city - the Cathedral of San Francesco della Vigna - and, sitting on the pew, I sketched myself with a sketchy portal through which it was easy to get to Venice, and after that I bought the smalt under it.

At home the work went so fast that I almost finished it on the same crazy summer before I left. In the fall I returned to Venice.
У записи 66 лайков,
0 репостов,
1204 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева

Понравилось следующим людям