Пока я начала новый интригующий набор, расскажу про предыдущие. К осени 2017 года идея всемогущести витражного стекла обуяла меня окончательно. Я просматривала километры картин в поисках образцов и вдохновения; в процессе осознала, что лучше всего на витражное стекло ложится Альфонс Муха (иногда у него прямо на картине нарисовано сочетание мозаичного фона римского набора с живописной фигурой) и Билибин. То есть, надо искать референсы в декоративной стилистике эпохи ар нуво.
Но сразу браться за хардкор в одиночку было страшно, да и стекла дома у меня еще никакого не было, поэтому нужен был эскиз достаточно простой и немногоцветный, но при этом выпукло проявляющий все прелести этой техники. Наконец, на просторах интернета я нашла в неком мастер-классе по витражной росписи прекрасный эскиз в цвете, распечатала его в достаточно большом формате, а потом поражалась, насколько стремительно - по сравнению с классической техникой - можно собрать изящное и узнаваемое изображение.
Но сразу браться за хардкор в одиночку было страшно, да и стекла дома у меня еще никакого не было, поэтому нужен был эскиз достаточно простой и немногоцветный, но при этом выпукло проявляющий все прелести этой техники. Наконец, на просторах интернета я нашла в неком мастер-классе по витражной росписи прекрасный эскиз в цвете, распечатала его в достаточно большом формате, а потом поражалась, насколько стремительно - по сравнению с классической техникой - можно собрать изящное и узнаваемое изображение.
While I started a new intriguing set, I’ll tell you about the previous ones. By the fall of 2017, the idea of the omnipotence of stained glass finally hit me. I looked through kilometers of paintings looking for patterns and inspiration; in the process, she realized that Alphonse Mucha (sometimes he had a combination of a mosaic background of a Roman set with a painted figure painted right on the picture) rests best on the stained glass) and Bilibin. That is, it is necessary to look for references in the decorative style of the Ar Nouveau era.
But right away, it was scary to take on hardcore alone, and I still didn’t have any glass at home, so I needed a sketch that was simple enough and of little color, but at the same time it showed out all the charms of this technique. Finally, on the Internet, I found a beautiful sketch in color in a certain master-class on stained glass painting, printed it out in a fairly large format, and then I was amazed how quickly - compared to the classical technique - you can assemble an elegant and recognizable image.
But right away, it was scary to take on hardcore alone, and I still didn’t have any glass at home, so I needed a sketch that was simple enough and of little color, but at the same time it showed out all the charms of this technique. Finally, on the Internet, I found a beautiful sketch in color in a certain master-class on stained glass painting, printed it out in a fairly large format, and then I was amazed how quickly - compared to the classical technique - you can assemble an elegant and recognizable image.
У записи 77 лайков,
0 репостов,
1027 просмотров.
0 репостов,
1027 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева