Продолжаем монументалистику.
Прошлой весной в гостях у моей славной подруги Элли мы подумали, а не сделать ли подоконник и ей, причем под римские полы. И потом целое лето, пока все были в разъездах, мы понемногу лежали в эту сторону: я заказала книжку с отрисовкой римских орнаментов, набросала несколько вариантов, а Элли выбирала понравившиеся узоры и искала материал. Наконец, осенью я нашла клад - место, где цветовой диапазон нарезанного матричного камня гораздо шире, чем в стандартных Максидомах и Леруа. Это и стало спусковым крючком перехода от слов к делу.
На местности мы прикинули, исходя из размера тессер, что наша мозаика будет как свитер крупной вязки, а также что нас не пугают швы между тессерами. В связи с чем и модифицировали картинку соответственно. Это, кстати, обеспечило нам фантастическую скорость набора - мы в четыре руки уложились в один день.
В целом работа заняла четыре этапа: собственно набор (дать высохнуть), первая затирка (дать высохнуть), вторая затирка - потому что, вследствие толщины материала и ширины швов, затереть без пустот и полостей с первого раза невозможно, уже на втором подоконнике это проверяю (дать высохнуть) - пропитка от влаги и бактерий. И теперь Элли - счастливый обладатель подоконника в древнеримском вкусе, который будет там жить до скончания дома (а возможно и дольше).
Прошлой весной в гостях у моей славной подруги Элли мы подумали, а не сделать ли подоконник и ей, причем под римские полы. И потом целое лето, пока все были в разъездах, мы понемногу лежали в эту сторону: я заказала книжку с отрисовкой римских орнаментов, набросала несколько вариантов, а Элли выбирала понравившиеся узоры и искала материал. Наконец, осенью я нашла клад - место, где цветовой диапазон нарезанного матричного камня гораздо шире, чем в стандартных Максидомах и Леруа. Это и стало спусковым крючком перехода от слов к делу.
На местности мы прикинули, исходя из размера тессер, что наша мозаика будет как свитер крупной вязки, а также что нас не пугают швы между тессерами. В связи с чем и модифицировали картинку соответственно. Это, кстати, обеспечило нам фантастическую скорость набора - мы в четыре руки уложились в один день.
В целом работа заняла четыре этапа: собственно набор (дать высохнуть), первая затирка (дать высохнуть), вторая затирка - потому что, вследствие толщины материала и ширины швов, затереть без пустот и полостей с первого раза невозможно, уже на втором подоконнике это проверяю (дать высохнуть) - пропитка от влаги и бактерий. И теперь Элли - счастливый обладатель подоконника в древнеримском вкусе, который будет там жить до скончания дома (а возможно и дольше).
We continue the monumental.
Last spring, on a visit to my glorious girlfriend Ellie, we thought, and not to make a window sill for her, moreover, under the Roman floors. And then the whole summer, while everyone was on the road, we gradually lay in this direction: I ordered a book with a drawing of Roman ornaments, sketched several options, and Ellie chose the patterns that I liked and searched for the material. Finally, in the fall I found a treasure - a place where the color range of the cut matrix stone is much wider than in standard Maxidom and Leroy. This was the trigger for the transition from words to action.
On the ground, we figured out, based on the size of the tesser, that our mosaic will be like a large knit sweater, and also that we are not afraid of the seams between the tessers. In this connection, and modified the image, respectively. This, by the way, provided us with a fantastic speed of recruitment - we met four hands in one day.
In general, the work took four stages: the actual set (allowed to dry), the first grout (allowed to dry), the second grout - because, due to the thickness of the material and the width of the seams, it is impossible to wipe without voids and cavities from the first time, I check it on the second sill (allow to dry) - impregnation from moisture and bacteria. And now Ellie is the lucky owner of a window-sill of ancient Roman taste, who will live there until the end of the house (and possibly longer).
Last spring, on a visit to my glorious girlfriend Ellie, we thought, and not to make a window sill for her, moreover, under the Roman floors. And then the whole summer, while everyone was on the road, we gradually lay in this direction: I ordered a book with a drawing of Roman ornaments, sketched several options, and Ellie chose the patterns that I liked and searched for the material. Finally, in the fall I found a treasure - a place where the color range of the cut matrix stone is much wider than in standard Maxidom and Leroy. This was the trigger for the transition from words to action.
On the ground, we figured out, based on the size of the tesser, that our mosaic will be like a large knit sweater, and also that we are not afraid of the seams between the tessers. In this connection, and modified the image, respectively. This, by the way, provided us with a fantastic speed of recruitment - we met four hands in one day.
In general, the work took four stages: the actual set (allowed to dry), the first grout (allowed to dry), the second grout - because, due to the thickness of the material and the width of the seams, it is impossible to wipe without voids and cavities from the first time, I check it on the second sill (allow to dry) - impregnation from moisture and bacteria. And now Ellie is the lucky owner of a window-sill of ancient Roman taste, who will live there until the end of the house (and possibly longer).
У записи 69 лайков,
0 репостов,
852 просмотров.
0 репостов,
852 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева