Чтобы сделать мое декоративно-прикладное искусство еще более прикладным,...

Чтобы сделать мое декоративно-прикладное искусство еще более прикладным, мне пришло в голову поработать с настенными часами. Когда встал вопрос об эскизах, я с удивлением обнаружила, что в круглую форму круче всего встают толкиновские эльфийские гербы. С такого и решено было начать.

На первый взгляд, сочетать часы как измеритель времени и эльфов как бессмертных существ было бы странно. Но именно этот парадокс и оказывается чрезвычайно богат смыслами. Особенно это работает в истории Лютиэн, которая сначала могла не наблюдать этих часов, а после - как раз когда у нее и появился этот самый герб - часы ее стали конечны. Поэтому эта работа - "Время жизни человеческой".

Работа была во многом челленджем. Во-первых, симметрия в мозаике вообще дается непросто (а тут она по двум осям даже). Во-вторых, помимо симметрии, на черном фоне масса мелких контрастных деталей, которые нужно и сами выкалывать, и фон вокруг них сложным образом укладывать. В-третьих, я не была уверена, как поведут себя стрелки на такой толщине. Но в результате я потратила на все, от эскиза до затирки, рекордные 20 часов чистого времени работы, что при моих текущих темпах просто турбо-скорость.

Теперь эти часы живут у Альквенаро и Марго.
To make my arts and crafts even more applied, it occurred to me to work with wall clocks. When the question of sketches came up, I was surprised to find that the Tolkien elven emblems were the steepest in round shape. With this and it was decided to start.

At first glance, it would be strange to combine clocks as a time meter and elves as immortal creatures. But it is precisely this paradox that turns out to be extremely rich in meanings. This works especially in the history of Lúthien, who at first could not observe this watch, and after - just when she had this very coat of arms - her watch became finite. Therefore, this work - "Time of human life."

The work was largely a challenge. First, symmetry in a mosaic is generally not easy (and here it is even on two axes). Secondly, besides symmetry, on a black background there is a mass of small contrasting details that need to be punctured themselves, and the background around them is laid in a complex way. Thirdly, I was not sure how the arrows would behave at that thickness. But as a result, I spent on everything from the sketch to the grout, a record 20 hours of clean work time, which, at my current rate, is just turbo speed.

Now these watches live with Alquenaro and Margot.
У записи 79 лайков,
0 репостов,
969 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева

Понравилось следующим людям