Набравши "Ирисы", я стала думать, что же еще можно сделать с оставшимся стеклом заданных цветов, не докупая принципиально новую гамму и по возможности перераспределив цвета фигур и фона. Медитируя над синим и белым, я поняла, что это должны быть не иначе как водяные лилии. Принципиальным моментом было, во-первых, использование многомерного объема, а во-вторых, зеркальные вкрапления.
Пока я размышляла, ко мне пришла милая Мия за советами, как вообще в мозаику, раз уж у них в Британке задали очередной большой проект в кратчайшие сроки. Я, рассказав вкратце за инструменты, материалы и технологии, поделилась и текущими размышлениями - объемная работа про воду. Мии идея понравилась, и мы разошлись прорабатывать каждая свое. Моя задача предполагала пять разных эскизов, по числу действующих сторон шкатулки, причем не самих по себе, а хорошо укладывающихся между собой с композиционной точки зрения.
В результате у меня получился пруд с живностью и растительностью на небольшой шкатулке, а у Мии - история про море, пещеру и маяк, высотой в полметра.
Пока я размышляла, ко мне пришла милая Мия за советами, как вообще в мозаику, раз уж у них в Британке задали очередной большой проект в кратчайшие сроки. Я, рассказав вкратце за инструменты, материалы и технологии, поделилась и текущими размышлениями - объемная работа про воду. Мии идея понравилась, и мы разошлись прорабатывать каждая свое. Моя задача предполагала пять разных эскизов, по числу действующих сторон шкатулки, причем не самих по себе, а хорошо укладывающихся между собой с композиционной точки зрения.
В результате у меня получился пруд с живностью и растительностью на небольшой шкатулке, а у Мии - история про море, пещеру и маяк, высотой в полметра.
Having scored "Irises", I began to think what else can be done with the remaining glass of the specified colors, without buying a fundamentally new range and, if possible, redistributing the colors of the figures and the background. Meditating over blue and white, I realized that it should be nothing but water lilies. The principal point was, firstly, the use of multidimensional volume, and secondly, mirror inclusions.
While I was thinking, sweet Mia came to me for advice, like a mosaic in general, since they set up another big project in British in the shortest possible time. I, having told in brief about the tools, materials and technologies, shared the current reflections - voluminous work about water. Mia liked the idea, and we went to work out each its own. My task assumed five different sketches, according to the number of active sides of the casket, and not by themselves, but by fitting well together from a compositional point of view.
As a result, I got a pond with animals and vegetation on a small box, and Mia has a story about the sea, a cave and a lighthouse, half a meter high.
While I was thinking, sweet Mia came to me for advice, like a mosaic in general, since they set up another big project in British in the shortest possible time. I, having told in brief about the tools, materials and technologies, shared the current reflections - voluminous work about water. Mia liked the idea, and we went to work out each its own. My task assumed five different sketches, according to the number of active sides of the casket, and not by themselves, but by fitting well together from a compositional point of view.
As a result, I got a pond with animals and vegetation on a small box, and Mia has a story about the sea, a cave and a lighthouse, half a meter high.
У записи 55 лайков,
0 репостов,
848 просмотров.
0 репостов,
848 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Воробьева