Глазами незнакомца. Там целая история о том, как снимок попал ко мне попал, но я не об этом хочу сказать.
Снимок-то исключительной редкости. Я тут какбэ за работой. Именно в таком виде и в таком месте я пишу большинство своих текстов. Видите, какая мордаха серьезная? Это потому что писать вообще-то непросто. То есть со стороны кажется, что просто. Дескать, бери и пиши. Но на деле, это ж как частично управляемая взрывная реакция. Надо все эти параллельные сюжеты, кипящие в башке, свести в линейный последовательный #текст.
Там ведь как все происходит? Сначала рождается #идея. Потом что-то щелкает, и становится возможным выразить ее хотя бы обрывками слов. Ты начинаешь ее выражать, начинаешь что-то записывать. Потом прикидываешь некий эскиз текста – как доберешься из точки A в точку B. Пишешь более целеноправленно, набираешь кураж, а потом…бац!...и #мысль куда-то в конец улетает. Начало текста вмиг оказывается далеко-далеко от твоих мыслей. Переживаешь это легкое неудобство, но делать нечего – начинаешь писать конец. А потом опять…бац!...на сей раз куда-то в середину…
Через некоторое время тебя уже вовсю швыряет по ткани текста. Но самое страшное не это. Самое страшное, что в этих точках, куда тебя швыряет, идет раздвоение (или расстройство?). Пока ты «отходил», у них завелись какие-то дополнительные смыслы, да еще и параллельная мысль развернулась вовсю, отвлекает от первостепенной, просит добавить себя в основной #сюжет.
В итоге, когда ты читаешь свой текст на пятой правке, ты чувствуешь, что каждый абзац писал отдельный человек. Впечатление любопытное, но иногда бесит.
Потом ты еще немного правишь, и еще (до потери пульса, короче). Итоговая версия становится все меньше похожа на первоначальный замысел. Иногда это нравится, а иногда ты просто откладываешь текст. Иногда даже навсегда…
Короче, если точно не хотите сомневаться в собственной вменяемости, избегайте всякого писательства.
Снимок-то исключительной редкости. Я тут какбэ за работой. Именно в таком виде и в таком месте я пишу большинство своих текстов. Видите, какая мордаха серьезная? Это потому что писать вообще-то непросто. То есть со стороны кажется, что просто. Дескать, бери и пиши. Но на деле, это ж как частично управляемая взрывная реакция. Надо все эти параллельные сюжеты, кипящие в башке, свести в линейный последовательный #текст.
Там ведь как все происходит? Сначала рождается #идея. Потом что-то щелкает, и становится возможным выразить ее хотя бы обрывками слов. Ты начинаешь ее выражать, начинаешь что-то записывать. Потом прикидываешь некий эскиз текста – как доберешься из точки A в точку B. Пишешь более целеноправленно, набираешь кураж, а потом…бац!...и #мысль куда-то в конец улетает. Начало текста вмиг оказывается далеко-далеко от твоих мыслей. Переживаешь это легкое неудобство, но делать нечего – начинаешь писать конец. А потом опять…бац!...на сей раз куда-то в середину…
Через некоторое время тебя уже вовсю швыряет по ткани текста. Но самое страшное не это. Самое страшное, что в этих точках, куда тебя швыряет, идет раздвоение (или расстройство?). Пока ты «отходил», у них завелись какие-то дополнительные смыслы, да еще и параллельная мысль развернулась вовсю, отвлекает от первостепенной, просит добавить себя в основной #сюжет.
В итоге, когда ты читаешь свой текст на пятой правке, ты чувствуешь, что каждый абзац писал отдельный человек. Впечатление любопытное, но иногда бесит.
Потом ты еще немного правишь, и еще (до потери пульса, короче). Итоговая версия становится все меньше похожа на первоначальный замысел. Иногда это нравится, а иногда ты просто откладываешь текст. Иногда даже навсегда…
Короче, если точно не хотите сомневаться в собственной вменяемости, избегайте всякого писательства.
0
У записи 46 лайков,
2 репостов,
950 просмотров.
2 репостов,
950 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Степанов