В чем сущность вины, которую ваши учителя называют Первородным Грехом?...

В чем сущность вины, которую ваши учителя называют Первородным Грехом? Какие пороки приобрел человек, выйдя из того состояния, которое они считают совершенным? Их миф гласит, что человек съел плод с древа познания, — он обрел разум и стал разумным существом. То было познание добра и зла — он стал моральным существом. Он был осужден добывать хлеб трудом — он стал созидающим существом. Он был осужден испытывать страсть — он приобрел способность знать любовные радости. Пороки, за которые его осуждают: разум, мораль, созидательность, радость — основные добродетели его существования. Их миф о падении человека создан не затем, чтобы объяснить и осудить его пороки, виной считаются не его заблуждения, а сущность его природы как человека. Кем бы ни был тот робот в райском саду, который существовал без разума, без ценностей, без труда, без любви — он не был человеком.

Падением человека, по словам ваших учителей, является то, что он обрел добродетели, необходимые, чтобы жить. Эти добродетели, по их меркам, есть его Грех. Его порок, судят они, в том, что он — человек. Его вина, судят они, в том, что он живет. Они именуют это моралью милосердия и доктриной любви к человеку.
(Речь Джона Голта)
What is the essence of the guilt your teachers call Original Sin? What evils did a person acquire when they came out of the state that they consider to be perfect? Their myth says that man ate the fruit from the tree of knowledge, he gained a mind and became an intelligent being. That was the knowledge of good and evil - he became a moral being. He was condemned to earn bread by labor — he became a creative creature. He was condemned to experience passion — he acquired the ability to know the joys of love. The vices for which he is condemned: reason, morality, creativity, joy - the main virtues of his existence. Their myth of the fall of man was not created to explain and condemn his vices; it is not his delusions that are to be blamed, but the essence of his nature as a man. Whoever the robot in the Garden of Eden, which existed without reason, without values, without labor, without love, was not a man.

The fall of man, according to your teachers, is that he has acquired the virtues necessary to live. These virtues, by their standards, are his Sin. His fault, they judge, is that he is a man. His guilt, they judge, is that he lives. They call it the morality of mercy and the doctrine of love for man.
(Speech by John Gault)
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Измайлова

Понравилось следующим людям