Рене Магритт довольно часто комментировал свои картины, но одну из самых загадочных – "Влюбленных" (1928) – оставил без объяснения, предоставив простор для интерпретаций искусствоведам и поклонникам.
В том же году Рене Магритт написал вторую картину под названием "Влюбленные" — на ней лица мужчины и женщины так же закрыты, но изменились их позы и фон, а общее настроение с напряженного сменилось на умиротворенное.
"Картина "Влюбленные" ("Любовники") существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом - "смотрят" на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею и слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные - загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта - это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем."
В том же году Рене Магритт написал вторую картину под названием "Влюбленные" — на ней лица мужчины и женщины так же закрыты, но изменились их позы и фон, а общее настроение с напряженного сменилось на умиротворенное.
"Картина "Влюбленные" ("Любовники") существует в двух вариантах. На одном мужчина и женщина, чьи головы укутаны белой тканью, целуются, а на другом - "смотрят" на зрителя. Картина удивляет и завораживает. Двумя фигурами без лиц Магритт передал идею и слепоте любви. О слепоте во всех смыслах: влюбленные никого не видят, не видим их истинных лиц и мы, а кроме того, влюбленные - загадка даже друг для друга. Но при этой кажущейся понятности мы все равно продолжаем смотреть на магриттовских влюбленных и думать о них.
Едва ли не все картины Магритта - это ребусы, которые полностью разгадать невозможно, так как они ставят вопросы о самой сути бытия. Магритт всё время говорит об обманчивости видимого, о его скрытой таинственности, которую мы обычно не замечаем."
Rene Magritte quite often commented on his paintings, but left one of the most mysterious - "Lovers" (1928) - without explanation, providing room for interpretation by art historians and admirers.
In the same year, Rene Magritte painted the second picture entitled “Lovers” - the faces of the man and the woman were also closed, but their postures and backgrounds changed, and the general mood changed from tense to peaceful.
The picture “Lovers" ("Lovers") exists in two versions. On one man and a woman, whose heads are wrapped in white cloth, kiss, and on the other - "look" at the viewer. The picture surprises and fascinates. With two figures without faces, Magritte conveyed idea and love blindness. About blindness in all senses: lovers see no one, we don’t see their true faces, and besides, lovers are a mystery even for each other. But with this seeming clarity, we still continue to look at the Magritt lovers and think about them.
Almost all the pictures of Magritte are rebuses that cannot be completely unraveled, as they raise questions about the very essence of being. Magritte all the time speaks about the deceitfulness of the visible, of his hidden mystery, which we usually do not notice. "
In the same year, Rene Magritte painted the second picture entitled “Lovers” - the faces of the man and the woman were also closed, but their postures and backgrounds changed, and the general mood changed from tense to peaceful.
The picture “Lovers" ("Lovers") exists in two versions. On one man and a woman, whose heads are wrapped in white cloth, kiss, and on the other - "look" at the viewer. The picture surprises and fascinates. With two figures without faces, Magritte conveyed idea and love blindness. About blindness in all senses: lovers see no one, we don’t see their true faces, and besides, lovers are a mystery even for each other. But with this seeming clarity, we still continue to look at the Magritt lovers and think about them.
Almost all the pictures of Magritte are rebuses that cannot be completely unraveled, as they raise questions about the very essence of being. Magritte all the time speaks about the deceitfulness of the visible, of his hidden mystery, which we usually do not notice. "
У записи 37 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Богословский