Про Осознанное Движение на семинаре Марии Гусевой и...

Про Осознанное Движение на семинаре Марии Гусевой и Демьяна и Альбины Турчиных в Мерсине, Турция.

Наш пансионат находится на самом берегу моря. Пляж песчаный, с таким мелким и мягким песочком, какого я никогда и не видала еще. Это место вдалеке от туристических маршрутов, а у местного населения еще не закончился учебный год. Именно поэтому здесь оказалось возможным проводить сессии Осознанного Движения не только в помещении, но и на свежем воздухе. А именно – в воде.
Я даже не знаю, с чего начать. Скажу сразу, что если Маша и Турчины, вместе или по отдельности, опять будут собирать семинар в этом месте, то нужно ехать обязательно. Кроме всего прочего, что происходит в их поле, я не представляю, где еще может представиться возможность подвигаться в воде. А это не с чем не сравнимые ощущения и колоссальный опыт. На самом деле, как я после узнала, всевозможные Движения в воде дело весьма распространенное, но для меня это было событие.
Первая особенность ОД в воде, это то, что практически полностью теряется ощущение времени и пространства вокруг. Даже то, что вокруг находятся другие Движущиеся сложно осознавать и отслеживать, так как шум прибоя скрадывает все звуки. Погружение в тело происходит быстрее. Ощущения тела вначале обостряются, а потом и вовсе исчезают, уже не понятно, где я, а где море, я перетекаю в него, сливаюсь с ним. Я постоянно присутствую внутри себя, потому что больше нет границ меня и нет рамок. Они смыты этой соленой водой.
Я начинаю двигаться вместе с волнами. Позволяю этому потоку качать меня, тянуть то в одну, то в другую сторону. Я следую за ним. Но это не значит, что море всегда нежное и ласковое. Очередной толчок волны заставляет меня откашливаться, выплевывая соленую воду. Вода наотмашь хлещет по лицу, опрокидывает, не дает подняться на ноги, окатывая снова и снова. Это неожиданно и очень обидно. Мое смирение исчезает, я злюсь, я луплю руками по воде, пытаясь дать ей сдачи. Но вода расступается под моими ладонями, гасит этот приступ отчаяния и гнева. Я вспоминаю, где я нахожусь, осознаю свою текучесть, отсутствие границ и понимаю, что злюсь и гневаюсь я на саму себя, и луплю и пинаю тоже сама же себя. И что самое главное, нет в этом ни смысла, ни пользы, ни нужды. Качаясь в волнах и не споря с потоком, я начинаю ловить свой ритм, свою собственную волну. Я перемещаюсь с нужной скоростью и в нужную сторону, и всевозможные водные провокации, в виде толчков и пощечин случаются все реже, а потом и вовсе исчезают. Остается только радость и желание постоянного… уже не просто Движения, а ПроДвижения. И вокруг начинают появляться другие люди – участники сессии. И мы начинаем взаимодействовать, получается совершенно непостижимое уму и логике действо. Абсурдное, с точки зрения тех, кто не принимает в нем участия, или наблюдает за ним с берега, но совершенно нормальное и осмысленное для Движущихся.
Вот я и думаю, что когда человек находиться на «своей волне», его очень сложно понять тем, кто никак с этой волной не резонирует. Т.е. у каждого эта волна своя собственная, но есть, скажем так, люди, с которыми мы движемся в унисон, а есть такие, при общении с которыми возникает диссонанс. Это еще можно сравнить с музыкой, с музыкальными аккордами и интервалами, которые, комбинируясь друг с другом, могут звучать гармонично, а могут и нет. И тогда, конечно, те, с кем мы не совпадаем, будут говорить, что наша волна какая-то не такая, неправильная и плохо звучащая. Что тут поделаешь, каждый принимает за единственное верное свое собственное звучание. Но оно действительно может быть чистым и гармоничным, а может «резать слух» и вызывать тошноту. Я не вижу смысла что-то доказывать этим людям, насильно пытаться продемонстрировать, что это у них все не так, как надо, и уж, не дай Бог, перенастраиваться самой, стремясь приблизить колебания своей «волны» к их «волнам». Другой вопрос – что брать за эталон этой самой гармонии? Раз уж я заговорила о музыке, предположу, что основополагающий фактор здесь – состояние музыкального инструмента, который эти самые звуки выдает. Конечно, и на скрипке Страдивари можно сыграть фальшиво, но ЗАЧЕМ фальшиво играть на великолепном инструменте великого Мастера?! И, конечно же, поломанный, рассыпающийся, несчастный инструмент не выдаст ни одной чистой ноты, как бы ни старался музыкант, за него севший. Поэтому, для меня очевидно, что в первую очередь, в поисках своей мелодии и своих единомышленников, необходимо приводить в порядок свое тело – прекрасный инструмент, данный каждому из нас при рождении. Кто-то может мне возразить, что не все люди, рождаются не то, что одинаково красивыми физически, на свет появляются люди с врожденными физическими недостатками, и, также, никто не отменял несчастные случаи и последствия тяжелых болезней. И вот когда я говорю о человеческом теле, как о прекрасном инструменте, я имею в виду то, что наше тело – единственное наше орудие для достижений целей, решения задач, осуществления самых сокровенных наших мечтаний. И оно должно настолько хорошо функционировать, насколько это возможно в каждом конкретном случае. Идеально настроенный музыкальный инструмент выдаст в эфир свой собственный, только ему присущий звук, чистый и гармоничный. И пускай флейта и тромбон сильно отличаются друг от друга по форме и по тембру, они могут потрясающе звучать вместе. Вот поэтому я не стремлюсь никого переубеждать. Я очень хочу найти тех, с кем я звучу на одной частоте. Но, даже если в итоге окажется, что я с кем-то не «совпадаю» по частоте, но этот кто-то «настроился» и нашел свой «звук», я не буду навязывать дуэт, я с удовольствием послушаю его соло. А в начале, конечно, настраивать себя, залатывать свои бреши, залечивать свои раны. Добиваться своей собственной, красивой мелодии.
Ну вот, собственно, Осознанное Движение, как гимнастика и остеопатия, для меня является одним из способов. Присоединяйтесь!))
About Conscious Movement at the seminar of Maria Guseva and Demyan and Albina Turchin in Mersin, Turkey.

Our boarding house is located on the very seashore. The beach is sandy, with such fine and soft sand, which I have never seen before. This place is far from the tourist routes, and the local population has not yet finished the school year. That is why it turned out to be possible here to conduct sessions of Conscious Movement not only indoors, but also outdoors. Namely, in the water.
I don't even know where to start. I will say right away that if Masha and Turchins, together or separately, will again gather a seminar in this place, then it is necessary to go. Among other things, what is happening in their field, I have no idea where else the opportunity to move in the water may appear. And these are incomparable sensations and colossal experience. In fact, as I later found out, all kinds of Motions in the water is a very common thing, but for me it was an event.
The first feature of OD in water is that the sense of time and space around is almost completely lost. Even the fact that there are other Movers around is difficult to perceive and track, since the sound of the surf hides all sounds. Immersion in the body is faster. The sensations of the body first intensify, and then disappear altogether, it is no longer clear where I am and where the sea is, I flow into it, merge with it. I am constantly present within myself, because there are no more boundaries for me and there are no frames. They are washed away by this salt water.
I begin to move with the waves. I let this stream rock me, pull me in one direction or the other. I follow him. But this does not mean that the sea is always gentle and gentle. Another shock of the wave makes me clear my throat, spitting out salt water. The water slashes across the face, overturns, does not allow to rise to his feet, dousing over and over again. This is unexpected and very offensive. My humility disappears, I get angry, I thrash my hands on the water, trying to give her back. But the water is parting under my palms, extinguishing this attack of despair and anger. I remember where I am, I am aware of my fluidity, the absence of boundaries and I understand that I am angry and angry with myself, and I kick and kick myself too. And most importantly, there is neither sense, nor benefit, nor need in this. Swaying in the waves and not arguing with the flow, I begin to catch my rhythm, my own wave. I move at the right speed and in the right direction, and all kinds of water provocations, in the form of shocks and slaps in the face, occur less and less, and then disappear altogether. There remains only the joy and desire of constant ... not just Movement, but ProMovement. And other people start to appear around - the participants of the session. And we begin to interact, we get an action completely incomprehensible to the mind and logic. Absurd, from the point of view of those who do not take part in it, or watch it from the shore, but it is completely normal and meaningful for the Movers.
So I think that when a person is on "his own wave", it is very difficult to understand him for those who in no way resonate with this wave. Those. everyone has this wave of their own, but there are, let's say, people with whom we move in unison, and there are those with whom there is dissonance. It can also be compared to music, with musical chords and intervals that, when combined with each other, may or may not sound harmonious. And then, of course, those with whom we do not coincide will say that our wave is somehow different, wrong and sounding bad. What can you do, everyone takes their own sound as the only true one. But it really can be pure and harmonious, or it can “cut your ears” and cause nausea. I see no point in proving something to these people, forcibly trying to demonstrate that everything is not right for them, and, God forbid, to reconfigure myself, trying to bring the vibrations of my "wave" to their "waves". Another question is what to take as the standard of this very harmony? Since I'm talking about music, I will assume that the fundamental factor here is the state of the musical instrument that produces these very sounds. Of course, you can play the Stradivarius violin out of tune, but WHY play out of tune on the great instrument of the great Master ?! And, of course, a broken, crumbling, unfortunate instrument will not give out a single clean note, no matter how hard the musician who has sat down for it. Therefore, it is obvious to me that, first of all, in search of your melody and your like-minded people, you need to put your body in order - a wonderful instrument given to each of us at birth. Someone can object to me that not all people are born not that physically equally beautiful, people with congenital physical disabilities are born, and, also, no one canceled accidents and the consequences of serious illnesses. And when I talk about the human body as a wonderful instrument, I mean that our body is our only instrument for achieving goals, solving problems, fulfilling our innermost dreams. And it should be so good
У записи 30 лайков,
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Волнухина

Понравилось следующим людям